WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики пока не планируют исправлять «Танцующее оружие» во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 3591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



Умение "Танцующее руническое оружие", заключительный талант в ветке "Крови" рыцарей смерти, имеет великое множество неполадок, что значительно ослабляет его урон. Сообщество Wrath of the Lich King Classic регулярно жалуется на эти проблемы разработчикам, но те пока не спешат их исправлять, мотивируя свое решение тем, что с точки зрения механики способность работает полностью аналогично тому, какой она была в обновлении 3.3.5 оригинального дополнения.:cut:

Создатель видеоконтента Sarthe рассказывает
о некоторых неполадках способности

Об этом в своем Twitter написал старший продюсер WoW Classic – Aggrend, отметив однако, что разработчикам нужно как следует поразмышлять о проблеме:

Цитата: Josh Greenfield
> Эй, Aggrend.

Да, я слышу вас, но дело в том, что все проблемы с "Танцующим руническим оружием" существовали и в обновлении 3.3.5. Нельзя сказать, что ничего из этого не будет исправлено (кстати, не мне решать, что мы будем делать, а что нет, я просто расставляю приоритеты для команды и сообщаю о них, когда это возможно), но это требует тщательного обдумывания.

> Существовавшие проблемы, не делают их приятными проблемами. Упускать единственный раз, когда "Кровь" еще может поиграть в раскладке бойца, плохо. КАТАКЛИЗМ ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ.

Я сказал, что CRFPFK, и я не говорил, что мы не будем исправлять вещи, потому что они существовали ранее. Просто нужно сначала подумать и немного проанализировать.


 

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Почему разрабы свято уверены, что я хочу играть со всеми неполадками 15-летней давности?

HAPKOMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галерия
    • Класс: Демон Хунтер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
То есть когда речь идёт про баг Вал'Анира, который хилил больше чем нужно так это мы фиксим ибо нефиг - какая вам разница что было на актуале, ведь это было неправильно;
А как какая-то способность дамажит хуже чем должна так на это мы забьём болт ведь так мы забили этот же болт на актуале
Сильный не тот кто в качалке качался, а тот кто упал и поднялся

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Начал недавно играть на дк, он всегда такой медленный или только в начале прокачки ? После роги, друля, дх, мага, драктира, пала, приста - дк прям супер вялый, пока замахнется, пока ротацию прожмешь уже и бой закончиться.
Я понимаю что тема про лич, а вопрос про ритейл, но всё таки про ДК.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Начал недавно играть на дк, он всегда такой медленный или только в начале прокачки ? После роги, друля, дх, мага, драктира, пала, приста - дк прям супер вялый, пока замахнется, пока ротацию прожмешь уже и бой закончиться.
Я понимаю что тема про лич, а вопрос про ритейл, но всё таки про ДК.

Собери софт кап скорости, тогда твоя проблема уйдёт, тока ты пожертвуешь другими характеристиками.

Ты в пример привёл классы основа котрых ловкость, у них гкд меньше по умолчанию.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 15:47:50 by Winz »
#Вернитекуру

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Я конечно не эксперт в роли ДК. Но в чём неполадок? я так не понял. Ну рунический клинок, бьёт на 50% меньше урон чем ДК. В чём неполадок тут? хотят чтоб ему увеличили до 100%? а может тогда и до 1000%?) Тогда и ДК сам не нужен будет, пускай клинок крутит логи оранжевые)

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Я конечно не эксперт в роли ДК. Но в чём неполадок? я так не понял. Ну рунический клинок, бьёт на 50% меньше урон чем ДК. В чём неполадок тут? хотят чтоб ему увеличили до 100%? а может тогда и до 1000%?) Тогда и ДК сам не нужен будет, пускай клинок крутит логи оранжевые)
Ну так было на старте, когда гарга давала соло урона больше, чем 2 дк без неё, лол.
У нас в рейде разгонял дпс до 17к в наксе, когда в среднем в рейде урон был 7-8к.
Я вообще не понимаю всего этого война со стороны дк. Сейчас фдк даёт топ урон. Афли даже после нерфов лучше, чем многие другие спеки.
На данном этапе больше всего обидно за ваша, который в бис шмоте может сидеть на нижних строчках рекаунта, лол.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Почему разрабы свято уверены, что я хочу играть со всеми неполадками 15-летней давности?
Не помню, что бы в ЛК была проблема с ним =)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
У нас в рейде разгонял дпс до 17к в наксе, когда в среднем в рейде урон был 7-8к.
А, ты имеешь ввиду пиковый дпс с гаргой. Сначала подумал про итоговый под конец боя, но конечно 17к адк в Наксе не делали за весь бой. А на бурсте да в пике этого бруста, на троле могли с абузами разными разогнать столько. Разве что на Мексне которая за 30 сек дохла )
Цитировать
Афли даже после нерфов лучше, чем многие другие спеки.
Анхоли *

Ну к хорошему привыкаешь, в Ульде ДК уже не так силен как в Наксе. В ИВК позиции еще чуть ухудшаться, ну и в ЦЛК ДК уже лишь в середине дпс чарта в лучшем случае. Не лучшее скалирование если сравнивать с метовыми ЦЛК спеками.
А вот у БДК скалирование неплохое, видимо в снова как и в 2010 году, на него рассчитывают.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 17:38:09 by Enigma »

Airim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айрим
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: гордунни
Я конечно не эксперт в роли ДК. Но в чём неполадок? я так не понял. Ну рунический клинок, бьёт на 50% меньше урон чем ДК. В чём неполадок тут? хотят чтоб ему увеличили до 100%? а может тогда и до 1000%?) Тогда и ДК сам не нужен будет, пускай клинок крутит логи оранжевые)
Может стоит посмотреть видео перед тем как писать комментарии? Урон DRW должен быть 50% от урона дк, когда по факту он составляет 10%, и это баг. Плюсом дк не получает бонусов от дополнительных болезней на цели, хотя должен. Плюсом болезни, которые накладывает DRW, перестают работать когда оно пропадает, хотя дебаффы болезней остаются (они "промахиваются"). В дополнение ко всему, у руническое оружие очень странно выбирает цель и это никак не контролируется.
Действительно, где же неполадки, дайте ка поглядеть
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 20:01:21 by Airim »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
То есть когда речь идёт про баг Вал'Анира, который хилил больше чем нужно так это мы фиксим ибо нефиг - какая вам разница что было на актуале, ведь это было неправильно;
А как какая-то способность дамажит хуже чем должна так на это мы забьём болт ведь так мы забили этот же болт на актуале
Это политика разрабов такая. В дф они пофиксили уже порядка 8 багов у локов, которые давали приличный прирост урона, но сет бонус от 4 предметов, который не работает правильно на трипл семку у афлика не починили за весь сезон. Сет усиливает только 1 из 3 семок.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я конечно не эксперт в роли ДК. Но в чём неполадок? я так не понял. Ну рунический клинок, бьёт на 50% меньше урон чем ДК. В чём неполадок тут? хотят чтоб ему увеличили до 100%? а может тогда и до 1000%?) Тогда и ДК сам не нужен будет, пускай клинок крутит логи оранжевые)
Может стоит посмотреть видео перед тем как писать комментарии? Урон DRW должен быть 50% от урона дк, когда по факту он составляет 10%, и это баг. Плюсом дк не получает бонусов от дополнительных болезней на цели, хотя должен. Плюсом болезни, которые накладывает DRW, перестают работать когда оно пропадает, хотя дебаффы болезней остаются (они "промахиваются"). В дополнение ко всему, у руническое оружие очень странно выбирает цель и это никак не контролируется.
Действительно, где же неполадки, дайте ка поглядеть
С чего ты взял что всё перечисленное неполадки ? То что урон ниже чем должен быть, ок неполадка. То что ДК не получает бонусов от дополнительных болезней, тут уже хз, как оно задумано, болезни которые накладывает оружие считаются за болезни ДК или нет. Ну и последнее пропадающие болезни, после того как пропадает оружие, это вполне возможно намеренно сделали, чтобы игроки пытались накладывать болезни в последнюю секунду оружия, получая прибавку к дпс уже после того как оружие закончилось.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
^ Тем что скейлинг болезней они взяли из актуала, как и прочие веши.

Вообще дрв-классика это наглое копирование бфа-дрв, причем в легионе абилку исправляли и костыль сверху был в виде таланта. Талант убрали, костыль заложенный в нем тоже. Кто об этом знает? Тот кто сделал альфу в далеком 2015. А будь у класса дизайнер, он бы понимал о чем речь, но имеем что имеем, с легиона у дк нету ответственного.
В итоге в Личе это абилка которая должна дамажить, но не дамажит, а в ретейле - это просто абилка для бафа/сейва.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
То есть когда речь идёт про баг Вал'Анира, который хилил больше чем нужно так это мы фиксим ибо нефиг - какая вам разница что было на актуале, ведь это было неправильно;
А как какая-то способность дамажит хуже чем должна так на это мы забьём болт ведь так мы забили этот же болт на актуале
Потому что валанир абузили, а как гильдии соберут по несколько валаниров то станут абузить ещё сильнее. Если бы возможности целенаправленного абуза с полной неуязвимостью танка там не было (до которого в актуален не додумались), то и нерфить бы тоже вряд ли стали.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Может стоит посмотреть видео перед тем как писать комментарии?

Да даже если я видео посмотрю, всё равно мой коммент такой же будет и ничего не изменится, ведь англ видео не понятно чё там говорят...бла бла бла, бла бла бла, бла бла бла.

Урон DRW должен быть 50% от урона дк, когда по факту он составляет 10%, и это баг.
Плюсом дк не получает бонусов от дополнительных болезней на цели, хотя должен. Плюсом болезни, которые накладывает DRW, перестают работать когда оно пропадает, хотя дебаффы болезней остаются (они "промахиваются"). В дополнение ко всему, у руническое оружие очень странно выбирает цель и это никак не контролируется.
Действительно, где же неполадки, дайте ка поглядеть

Ммммм.....если это перевод из видео, то ок. Но тут фишка в том, что близы бояться вообще что-то трогать и менять. Они вон чуть друида не убили в сухую, всё у них не по плану пошло. Если начать что-то менять, то на ЛК начнётся типичный ХАОС)

 

закрыть