Челы явно дали понять, что их цель - доставить повестку в игры, а не создать игру, в которой приятно зависать и "уходить" в неё как в олдскульные игры. Это буквально их цитата: наша цель такая-то, бла-бла-бла. Какие вовы два ноль, вы что =) Распил два ноль, овервотч два ноль, мобильные проекты (ох как я рад, что теперь ориентироваться на Китаи всякие стало сложнее). Это всё, что будет. Новая сурвайвл ММО будет пилиться ещё лет пять. Старые наработки похерены, потому что нечего связываться с китайскими криворукими жадными ублюдками (а то рефорж не научил), разгоняя своих ветеранов, у которых "устаревшее видение игр", которые в курсе, что такое фан, но не в курсе, что на этом срочно нужно рубить бабло.
Если честно, хотелось бы сыграть в другую ММО, похожую на WoW, с плюшками от Guild Wars 2, из которой WoW заимствует всё почти, со своей вселенной, без убогих интерфейсов, как у амазона, залипательную, без куч активностей на старте, просто игра и игра. В которой какой-то магией снова нужно будет учиться общаться с людьми, и это будет обязательным и особенностью одновременно. В общем, не в WoW, а в другую игру. Это как выйти из отношений: не можешь, потому что буквально вообще ничего не подворачивается, а шило на мыло менять не особо хочется. В WoW же стало неимоверно дорого играть. И неимоверно скучно, приходится заставлять себя идти на контакт во имя... чего? ПВЕ гира? Чтобы что? Чтобы поминмаксить и показать числа в дитэйлс? Тьху... Хотя бы ПВП всё ещё даёт какой-то фан.
А ещё хотелось бы, чтобы каждый кусок текстурки новый не освещался в новостях каждые двадцать минут. Потому что хорошую такую долю отвратности создал WoWHead, просто СРЯ новостями буквально о каждой полоске текста в игре. Это мерзко, это не хочется читать, все эти новшества - реальный инфомусор. Большинство даже не играет, но как и от мелких бесполезных новостей у людей развиваются какие-то проблемки и отторжение после бесконечного чтения безинформативных водопадов.