Мне кажется тут всё сложно, что понимать под ВоВ 2.0?
1. Нужно понимать, что ВоВ стала популярной тогда в 2004-2008 годах именно из-за того, что были игры Warcraft 2 и 3 - и это было круто погулять в 3д мире той игры, в которую ты долго играл в 2д, ну или вид сверху + игра с друзьями - это был прорыв. Но сейчас 2023 год - что можно сделать в ВоВ 2.0 прорывного, чтобы люди захотели играть и проект был прибыльным и развивался?
2. Графика - ну допустим будет графика с движка Unreal - а как она в рейдах покажет себя? Там вообще плевать на неё, главное чтобы персонаж вовремя все делал.
3. Игра ВоВ - это не РДР2 или Ведьмак 3 - конечно прохождение сюжетки интересно, но за 20-30 часов проходится и дальше не вспоминается - тут либо если и делать аналог то разработка, ролики, озвучка уйдут года, да и потом все равно нужен хайенд контент.
4. Хай-енд контент - были эксперементы в Дреноре, в БФА, в Легионе - но сейчас в ДФ вернулись, что все те фронты, обители и т.п. не нужны игрокам... Особо не было негатива - где мой Торгаст или где обитель Воинов. Поэтому придумать что-то новое кроме М+, Рейдов и ПвП - сложновато....
Но посмотрим, может быть что и Разрабы придумают....