WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления с изменениями классов на PTR обновления 10.1 – 21 апреля  (Прочитано 11652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54903



Вдобавок к корректировкам сегодняшней PTR-сборки обновления 10.1 разработчики также выпустили дополнительную порцию классовых изменений с помощью срочных исправлений к началу тестирования рейдов. Эти изменения затронули рыцарей смерти, друидов, жрецов, шаманов и, наконец, магов.:cut: Коротко:
  • Рыцари смерти: "Нечестивость" – усилена
  • Друиды: "Баланс" – ослаблен
  • Маги: "Тайная магия", "Огонь" и "Лед" – усилены
  • Жрецы: "Свет" – усилен, "Тьма" – местами усилена, местами ослаблена
  • Шаманы: "Стихии" – усилены
PTR Class Tuning Hotfixes – April 21

In addition to the class changes that were implemented in yesterday’s new PTR build, we’re making the following adjustments to classes on the Embers of Neltharion PTR today via hotfixes. These changes will all be in place before our Mythic Raid testing later today.

As always, we really appreciate your testing and feedback!

Death Knight

Unholy
  • Fixed an issue with Gargoyle stutter casting when the cast time of Gargoyle Strike was lower than 1 second.
  • Gargoyle Strike damage reduced by 8%.
    • Developers’ note: Now that Gargoyle properly casts without stuttering when falling below 1 second cast times, we are reducing the damage of Gargoyle Strike to counter the extra casts.
  • Reaping damage bonus increased to 30% (was 25%).
  • Festering Wound damage increased by 10%.
  • Scourge Strike/Clawing Shadows damage increased by 15%.
  • Death Coil damage increased by 10%.
  • Aberrus, the Shadowed Crucible: 2-Set Bonus has been adjusted – The duration of Death Dealer has been increased to 25 seconds (was 20 seconds).
Druid

Balance
  • Starfall damage reduced by 5%.
  • Full Moons generated by Orbit Breaker now generate 80% Astral Power, in addition to its current effect.
  • Starfire now deals reduced damage beyond 8 targets. Starfire’s tooltip will be updated in a future patch.
Mage

Arcane
  • Radiant Spark duration increased to 12 seconds (was 10 seconds).
  • Touch of the Magi duration increased to 12 seconds (was 10 seconds).
  • Arcane Blast damage increased by 10%.
  • Arcane Missiles damage increased by 8%.
  • Arcane Barrage damage increased by 8%.
  • Aberrus, the Shadowed Crucible 2-Set Bonus has been adjusted – Arcane Surge’s spell damage increased by 10% (was 5%).
  • Aberrus, the Shadowed Crucible 2-Set Bonus has been adjusted – Duration increased to 18 seconds (was 12 seconds).
Fire
  • Pyroblast damage increased by 8%.
  • Fire Blast damage increased by 10%.
  • Fireball damage increased by 15%.
  • Scorch damage increased by 15%.
  • Improved Combustion now grants Mastery equal to 75% of your Critical Strike stat (was 50%).
  • Improved Scorch duration increased to 12 seconds (was 8 seconds).
Frost
  • Glacial Assault damage increased by 20%.
  • Comet Storm damage increased by 10%.
  • Snowstorm’s Cone of Cold damage increased by 12% per stack (was 10%).
  • Frozen Orb damage increased by 8%.
  • Blizzard damage increased by 12%.
  • Brain Freeze now causes Flurry to deal 65% additional damage (was 50%).
  • Aberrus, the Shadowed Crucible 2-Set Bonus has been adjusted – Flurry and Ice Lance damage is increased by 20% (was 15%).
Priest

Holy
  • Dazzling Lights healing from Divine Image reduced by 50%.
  • Empowered Renew now only triggers when casting Renew.
  • Empowered Renew now causes Renew to instantly heal your target for 40% of its total periodic effect (was 10%).
  • Healing Chorus now causes Renew to increase the healing done by your next Circle of Healing by 2%, stacking up to 50 times (was 1%).
Shadow
  • Psychic Link now causes your direct damage spells to inflict 30% of their damage on all other targets afflicted by your Vampiric Touch (was 40%).
  • Mastermind now increases the critical strike damage of Mind Blast, Mind Flay, Mind Spike, and Shadow Word: Death by 20%/40% (was 13%/25%).
Shaman

Elemental
  • Lava Surges triggered by Primordial Surge increase the damage of your next Lava Burst by 15% (was 25%).
  • Primordial Surge’s damage bonus is no longer reduced in PvP combat.
  • Lava Burst damage increased by 12%. Does not affect PvP combat.
  • Elemental Blast damage increased by 6%. Does not affect PvP combat.
  • Earth Shock damage increased by 6%. Does not affect PvP combat.
  • Lightning Bolt damage increased by 6%. Does not affect PvP combat.
[Источник]

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
ШП потеряли ~8-9% в АОЕ.
Но в целом это терпимо, ибо АОЕ урон итак был довольно сильным(хотя, как ШП, неприятно, но это напрашивалось само собой, жаль что нормальной компенсации в СТ не дали никакой)

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
я уже боялся что о существовании магов забыли :)
Не то что бы были проблемы ощутимые, просто никаких изменений кроме нескольких +% дамага фросту и фаеру в середине 10.0

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1667
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?
вроде как, зависит от  "есть у тебя пиай или нет"

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?
По логам глянь) Нет имб в принципе

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?
По логам глянь) Нет имб в принципе

есть спеки, где высокий урон в логах просто казино, поэтому в общих таблицах по итогу они в гавне, как элем например в героик рейдах. так шо имбы есть, если говорить о простоте аое/соло урона и в целом об универсальности ебки тотальной
кто спорит, тот гей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?

По логам глянь) Нет имб в принципе

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/31#dataset=99
глянул, анхоли в салат разваливают остальных.
особенно в 1 цель https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/31#dataset=99&boss=2639 тут разрыв космический.
гениальное решение, апать и без того самый сильный спек в игре.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?
Его апнули неделю назад и продолжают апать сейчас потому что у силовиков нет адекватной замены алгетарской шкатулке в 10.1, а без шкатулки этот спек не дамажит
Все эти изменения нацелены на будущий патч, а не на сейчас (на текущее положение классов уже никому нет дела, пара недель осталось, все кто хотел закрыли рейд и нужные ключи насколько им хватило сил)

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559
Разве анхоли не лютая имба в актуале сейчас ?

По логам глянь) Нет имб в принципе

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/31#dataset=99
глянул, анхоли в салат разваливают остальных.
особенно в 1 цель https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/31#dataset=99&boss=2639 тут разрыв космический.
гениальное решение, апать и без того самый сильный спек в игре.


изучи вопрос по АДК. да у их самый сильный бурст в игре. и тем более с пула если пишка+бл. но что после??? все классы его обгоняют. т.к кдшки   8 минут армия 3 минуты гарка (Которая без пишки и бла ни что) и все его абилки пукают по 3-10к. спасибо.

еще апов 4 анхолика требуется чтоб он  мб смог соревноваться с другими классами

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
изучи вопрос по АДК. да у их самый сильный бурст в игре. и тем более с пула если пишка+бл. но что после??? все классы его обгоняют. т.к кдшки   8 минут армия 3 минуты гарка (Которая без пишки и бла ни что) и все его абилки пукают по 3-10к. спасибо.
Я вижу что без бурста нет дпс. Но, с таким бурстом можно и вообще не дамагать больше, все равно всех перегонишь.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775
Holy

    Dazzling Lights healing from Divine Image reduced by 50%.

норм так холиков резанули.

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Цитировать
изучи вопрос по АДК. да у их самый сильный бурст в игре. и тем более с пула если пишка+бл. но что после??? все классы его обгоняют. т.к кдшки   8 минут армия 3 минуты гарка (Которая без пишки и бла ни что) и все его абилки пукают по 3-10к. спасибо.
Я вижу что без бурста нет дпс. Но, с таким бурстом можно и вообще не дамагать больше, все равно всех перегонишь.
ты возьмешь в рейд класс, который, если босс не умер за его бурст - обуза?
свитчим в ада? о нет, бурст адк закончился, дамага не будет и другие замечательные ситуации :)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
изучи вопрос по АДК. да у их самый сильный бурст в игре. и тем более с пула если пишка+бл. но что после??? все классы его обгоняют. т.к кдшки   8 минут армия 3 минуты гарка (Которая без пишки и бла ни что) и все его абилки пукают по 3-10к. спасибо.
Я вижу что без бурста нет дпс. Но, с таким бурстом можно и вообще не дамагать больше, все равно всех перегонишь.
ты возьмешь в рейд класс, который, если босс не умер за его бурст - обуза?
свитчим в ада? о нет, бурст адк закончился, дамага не будет и другие замечательные ситуации :)
Ну так разумно понерфить бурст в 2-3 раза тогда и остальные спелы апнуть. А тут что-то не вижу, чтобы армию нерфили в 2-3 раза )

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Цитировать
изучи вопрос по АДК. да у их самый сильный бурст в игре. и тем более с пула если пишка+бл. но что после??? все классы его обгоняют. т.к кдшки   8 минут армия 3 минуты гарка (Которая без пишки и бла ни что) и все его абилки пукают по 3-10к. спасибо.
Я вижу что без бурста нет дпс. Но, с таким бурстом можно и вообще не дамагать больше, все равно всех перегонишь.
ты возьмешь в рейд класс, который, если босс не умер за его бурст - обуза?
свитчим в ада? о нет, бурст адк закончился, дамага не будет и другие замечательные ситуации :)
Ну так разумно понерфить бурст в 2-3 раза тогда и остальные спелы апнуть. А тут что-то не вижу, чтобы армию нерфили в 2-3 раза )
совершенно не спорю с таким выводом. спорю лишь с идеей об имбовости этого спека, высказанной выше.

 

закрыть