WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ модификаторов на PTR обновления 10.1 на шестом этапе тестирования  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56237



К началу очередного этапа тестирования эпохальных+ подземелий на PTR на этой неделе разработчики ввели пару изменений для "Изнемогающего" (ранее "Пораженного") и "Бесплотного" модификаторов, сократив частоту и количество призываемых ими противников. Игроки опробовали свежие корректировки и поделились впечатлениями.:cut:

Изнемогающий

"Изнемогающий" был сильно упрощен в новой сборке: теперь максимальное число Изнемогающих душ, что могут быть одновременно призваны, ограничено 2, а новые появляются не ранее чем спустя 15 сек. после предыдущих. Примечательно то, что несмотря на 15 сек. "времени восстановления", новые души не всегда появляются сразу по истечению этого срока и иногда проходит много больше времени – вероятно включен еще и элемент случайности. Так что теперь игроки могут гораздо проще справляться с модификатором, даже если активно сражаются с большим числом противников.


Бесплотный

"Бесплотный" модификатор также был ослаблен, но чуть менее. Максимальное число появляющихся Бесплотных сущностей по-прежнему ограничено 2, но введен элемент случайности и теперь иногда может появиться всего 1 такое существо даже при сражении с большим числом противников. Появляются новые сущности не ранее чем спустя 20 сек. после предыдущих, но в отличие от "Изнемогающего" модификатора почти всегда сразу же без дополнительно возможного перерыва, поэтому игроков ждет новый противник каждый раз четко по таймеру, что может быть проблематично для некоторых групп.


Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
На стриме видел, что души могут появляться довольно далеко от босса, это так и планировалось? На арене с боссом, но в другой конце.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
На мой взгляд, самая большая тут проблема в киках кастов. Это будет накладывать ограничение на группы при таком аффиксе(где адда надо контролить). Представим данж типа Храма Нефритовой Змеи. И добавим туда в условно кажыдй пак такого моба.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
эх вольная гавань золотые были времена

 

закрыть