WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие крупные новинки вы хотели бы увидеть в следующем дополнении?  (Прочитано 4831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
— нормальный сюжет, нормально прописанные персонажи с мотивацией;
— общая репутация и сумка на аккаунт (в рамках сервера) или мультикласс на одном персонаже;
— добавление нового (не альтернативного) спека существующим классам — например, рдд-паладин;
— дом / ферма, но не просто на 1 аддон: например, можно было бы обновлять в гарнизоне руду/траву/рыбу под актуальное дополнение.
There is no light here

belka77001924423555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
бг переделанное и рейтинг на все (бг  данжи реиды)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Какой-нибудь революционный соло-контент с ИИ. Типа островных экспедиций, но с более глубокой проработкой, чтобы это была новая ветка для игроков. Типа сейчас есть 4 пути (пвп, рейды, ключи и  разный дурняк типа ачивок/трансмогов и прочего), а добавили бы 5ую ветку, со своей системой прогресса, типа "шмотки-только-для-опен-ворлда/экспедиций", чтобы киберспортсменам новых путей гринда шмоток не открывать.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Ну если брать период ката-панда-дренор, то шл занимает место донора, где ничего крупного не происходило (торгаст типа новинка равная гарнизону), а вот дф займёт место панд...? Новая раса+класс есть... осталось добавить новые расы к фракциям)))) хотя в пандах такого не было...
Не согласен, в шл были еще ковенанты, каждый из которых давал свои абилки влияющих на игровой процесс (не говоря уже о визуале и сюжете). Да похожее было в Легионе, но там привязка к артефактам была. А еще шл был первый аддон, где полностью поменяли прокачку через введение Хроми и сплющивания уровней, что очень ускорило ее и позволяло качаться только в одном аддоне. Также это первый и пока единственный аддон, где локации не имеют границ дру с другом, не то что бы это фишка крутая, но отличительная особенность, которой раньше не было. Да много чего еще по мелочи. Не одним Торгастом аддон мог отличиться.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5631
смена движка
Это не аддон, это игра с параллельной разработкой лет в 10 нужна.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Добавить больше дропа. В первую очередь в рейд. Задрало, что каждый сезон рейдов начинается с "пошли сутками д**ить ключи".

Sektors

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
ПвЕ режим с общими функциями орды и али: чат, приглашения в группу и тд
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Совсем из невероятного:

-не добавление новых территорий, а расширение\изменение имеющихся (хотелось бы вернуться в дренор);
-не добавление новых систем, а расширение\изменение имеющихся (как собственно и начали делать в драгонфлайте);
-не упрощение боев, а усложнение
-полеты на драконах, но на всех континентах
-перенос луносвета и экзодара из аутленда на азерот, а то как-то кринжово выглядит 4 зоны, отделенные от своих материков загрузками
-перенос места действия дополнения на основные континенты. Чтобы старые столицы опять ожили и старые локации опять использовались

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5631
Совсем из невероятного:
-не упрощение боев, а усложнение
Ты в игру заходил?

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Совсем из невероятного:
-не упрощение боев, а усложнение
Ты в игру заходил?
да, я в нее играю
тут имелось в виду, что игрок может собирать хороводы по 5+ мобцов и оч быстро заливать их аое. Хотелось бы, чтобы бои в этом плане были чуть сложнее

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Хотелось бы пораньше выхода нового дополнения, но: возвращение нормальной оплаты в РФ и РБ.
А если серьёзно, то уже перечислили практически всё, чего не хватает - общая репа, расшарка обликов "неродной" брони в коллекцию (чтобы не было такого дебильства, что ходишь магом за трансмогом и не можешь выбить нужную тряпку, а на варе она дропается каждый раз, но улетает вендору), битву питомцев в мобильный формат.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Из года в год, из дополнения в дополнение, у меня всего два главных желания - шаман со специализацией танка, и нага как игровой персонаж (пиратки идут лесом). И каждый год мои желания остаются несбыточными  :(

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Unreal engine и игра на консоле. Смотреть на вов, который не развивается с легиона вообще - желания 0.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Новые специализации для классов, типа воина-гладиатора, шамана-танка, может быть дк-некромант, наверняка еще можно придумать сочетания, а прецедент после добавления драктира-танка надеюсь будет
Я не пойму никак, для чего вам всем какие-то новые специализации? Неужели их итак мало в игре? К тому же такие непонятные.
Воин-гладиатор - как вы себе представляете этот спек? Чем он будет отличаться от нынешних?
Чем дк-некромант будет отличаться от ветки нечестивости?
Шаман-танк глуповато.
Так же, как и все ваши "механики, барды" и т.п.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Новые специализации для классов, типа воина-гладиатора, шамана-танка, может быть дк-некромант, наверняка еще можно придумать сочетания, а прецедент после добавления драктира-танка надеюсь будет
Я не пойму никак, для чего вам всем какие-то новые специализации? Неужели их итак мало в игре? К тому же такие непонятные.
Воин-гладиатор - как вы себе представляете этот спек? Чем он будет отличаться от нынешних?
Чем дк-некромант будет отличаться от ветки нечестивости?
Шаман-танк глуповато.
Так же, как и все ваши "механики, барды" и т.п.
Гладиатор нужен игре хотя бы чтобы закрыть позицию латного мдд со щитом, в той же вселенной Диабло есть паладин-крусейдер, который отлично играется и выглядит. Тем более в Дреноре он уже был, пусть в виде минимально допиленного танка, доработать абилки и механики до полноценного спека нетрудно.
Шаман-танк по-моему витает в воздухе с классики, сам не фанат этого класса, но по-моему он и востребован и логичен и несложен в создании.
Некромант-дк конечно немного притянут за уши, но это так кажется из-за текущего вида спека Нечестивости, который перегружен механиками и болезней и вызова аддов, если разделить его по этим составляющим, то получатся как раз мдд-анхоли, сконцентрированный на болезнях и рдд-некромант, вызывающий аддов.
Также неплохо бы выглядел рдд-паладин, изъять наиболее подходящее из ретри и холи и допилить до нового спека вполне возможно.
Еще на ум приходит, чем черт не шутит, варлок-танк, в виде прямого контроля толстого демона за счет сил вызывателя, с открывающимися в этом свете разными интересными возможностями.
Больше разнообразия игре никогда не повредит, иначе зачем вообще тогда нужны разные спеки?

 

закрыть