WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отыгрываем некроманта в WoW за рыцаря смерти «Нечестивости»  (Прочитано 7566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022



Каждый раз, когда заходит разговор о новых классах в World of Warcraft, сообщество регулярно вспоминает о некроманте. Концепция заклинателя, повелевающего ордами нежити, довольно хорошо укладывается в сеттинг игры. Однако, в игре есть рыцари смерти и чернокнижники, которые уже вобрали в себя многие черты типичного некроманта, поэтому на полноценный ввод этого класса рассчитывать вряд ли стоит. Однако, это не мешает фанатам, а наоборот, подталкивает их к экспериментам. Пользователь Reddit Circesalami поделился своим концептом некроманта на базе рыцаря смерти "Нечестивости".:cut:

Цитировать
Домашний некромант: билд для рыцаря смерти дальнего боя

Оговорюсь сразу, это не какой-то серьёзный билд, а скорее частично эксперимент, частично мем на тему "А что если?" Сколько-нибудь соревновательным этот билд назвать нельзя; по крайней мере, если брать за основу текущий вид рыцаря смерти и его таланты.

Некромант как полноценный класс представляется мне избыточным в нынешних реалиях. Ведь у нас уже есть рыцари смерти, которые повелевают нежитью, а чернокнижники при этом прочно ассоциируются с тёмными магами, призывающими зловещих существ.

Между этими двумя классами безусловно есть отличия, но пространства для манёвра недостаточно, чтобы создать новый класс со своей эстетикой, стилем игры, уникальными наборами брони и т.д. Более того, когда мы сталкиваемся с NPC-некромантами в игре, они зачастую имеют знаковые способности чернокнижников или рыцарей смерти, что тоже подводит черту под избыточностью некроманта как самостоятельного класса.

Эти размышления натолкнули на меня мысль: а что если попытаться сделать билд дальнего боя для рыцаря смерти и попробовать отыграть в таком качестве некроманта?

Представляю вашему вниманию билд рыцаря смерти, который старается следовать следующим правилам:
  • Используются только способности, которые могут быть применены с дистанции дальнего боя; или которые и вовсе не имеют требований дальности.
  • Минимизировать пассивные баффы, усиливающие способности ближнего боя. Безусловно, враги так или иначе будут оказываться вблизи, например те, которые обладают рывком. Однако, стоит соблюсти некий баланс между использованием способностей, опирающихся на ближний бой.
  • Нужно стараться свести к минимуму использование автоатаки, или другими словами, нужно стараться оставаться на дистанции дальнего боя, что делают все прочие заклинатели.
Вот визуальная репрезентация моей раскладки талантов:


Знаковые способности, которые запрещены, это Удар разложение, Апокалипсис, Нечестивый натиск, Жнец душ. Три из них – это таланты, располагающиеся в средней и нижней части древ талантов, а вот запрет Удара разложения может вызывать недоумение у игроков, кто хорошо знаком с рыцарем смерти "Нечестивости".

Для тех, кто не вполне понимает, о чём речь, поясню; у рыцаря смерти есть дебафф Гнойная язва, который взрывается при смерти цели, или использовании против неё Удара плети; накладывается Гнойная язва как правило использованием Удара разложения (впрочем, есть и другие способы). Затем вы используете Удар плети, что провоцирует взрыв Язвы. Добавьте в микс развешивание болезней и призыв нежити и получите примерное представление о том, что из себя представляет геймплей за рыцаря смерти "Нечестивости". Гнойная язва является настолько значительной частью геймплея, что вынесена на самый верх древа талантов, и поскольку основным способом наложения Язвы будут автоатаки нашего вурдалака, то наш геймплей вынуждено будет заметно отличаться от традиционного.

Билд в основном полагается на использование Стискивающих теней; это талант, который превращает Удар плети в способность дальнего боя, что является критичным для данного билда, ибо без этого таланта он попросту не работает.

Теперь в общих словах обрисую, что из себя представляет ротация:
  • Вспышка болезни – развешивает болезни.
  • Используйте Смерть и разложение под себя (да, всё верно).
  • Используйте Стискивающие тени, чтобы накапливать силу рун.
  • Лик смерти или Эпидемия как способности, тратящие силу рун.
  • Мощные атакующие способности по мере их восстановления.
  • Защитные умения по мере их необходимости.
Как видно, ротация довольно короткая и скучная, и в общем-то едва-едва может называться таковой. В результате мы получаем довольно мобильного бойца дальнего боя, который лучше всего проявляет себя против больших групп монстров, а посему подходит скорее для подземелий, нежели для рейдов. Билд также не слишком удобен для соло-игры, но вы можете взять в талантах замедляющие умения, чтобы стараться держать монстров на дистанции.

Также скажу пару слов о рекомендации использовать Смерть и разложение под себя, а не на монстров. Когда рыцарь смерти стоит в области действия этого умения, его Удар плети / Стискивающие тени начинают наносить урон сразу по нескольким целям, что превращает их в массовые способности. Если вы играете за бойца ближнего боя, то использование Смерти и разложения под себя (для активации этого усиления) автоматически означает, что в этой войдзоне будут стоять и монстры, однако, коль скоро мы отыгрываем бойца дальнего боя, то вынуждены использовать способность иначе.

Ближе к нижней части древа талантов мы берём следующие умения: Горгулья, Суперштамм, Войско мёртвых и Командир мёртвых. Горгулья является одной из важных мощных способностей в этом билде; Суперштамм позволяет накапливать силу рун и немного подлечиваться.

А вот так выглядит сам герой моего рассказа, некромант Эсвейн:


Как видно, он ночнорождённый и я придумал для него своего рода квенту: он был магом, но умер во времена Четвёртой Войны, после чего был воскрешён как рыцарь смерти; будучи магом он испытывал неприязнь к ближнему бою, и остался верен этой своей особенности даже после смерти.

Я стараюсь не участвовать в слишком сложном контенте по вполне очевидным причинам; а в контенте более лёгком (например, в подземельях во время Путешествий во времени) люди более снисходительно относятся к подобным экспериментам. Пару раз люди спрашивали, чем я вообще занимаюсь, но быстро теряли интерес, когда я начинал им объяснять.

В завершение, хочется высказать пару пожеланий разработчикам, которые позволили превратить этот билд из мемного в более-менее жизнеспособный:
  • Добавить дистанционную версию Удара разложения; например, в качестве опционального таланта.
  • Увеличить радиус действия Жнеца душ или Нечестивого натиска.
  • Сделать Заморозку разума способностью дальнего боя, чтобы её можно было применять с дистанции; потому что в нынешних реалиях, для того чтобы прервать умение надо вбегать на дистанцию ближнего боя, что довольно неудобно. Даже 20м было бы вполне достаточно, поскольку у Удушения именно такой радиус действия.

В комментариях пользователи также предложили альтернативный вариант. По аналогии с цепочкой на "зелёный огонь", разработчики могли бы сделать схожие косметические изменения для чернокнижника-демонолога, которые позволили бы ему призывать вместо прислужников демонов различную нежить, а также и заменить визуальные эффекты некоторых заклинаний, чтобы они больше подходили под тематику некромантии и магии Смерти.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2023, 21:02:38 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 920
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Ставь лаек если тоже пытаешь отыграть некроманта, играя буквально за спек, который воплощает собой некроманта. Вот бы отыграть рейджера, играя за охотника🗿
Люди реально не понимают, что вот этот спек-это причина, по которой некроманта не будет

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1839

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставь лаек если тоже пытаешь отыграть некроманта, играя буквально за спек, который воплощает собой некроманта. Вот бы отыграть рейджера, играя за охотника🗿
Люди реально не понимают, что вот этот спек-это причина, по которой некроманта не будет
ну или отыгрывать чародея играя за мага, а на самом деле сами близзы говорили что они давно хотели сделать резчика рун и некроманта но потом они их объединили и по сути появились дк

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ставь лаек если тоже пытаешь отыграть некроманта, играя буквально за спек, который воплощает собой некроманта. Вот бы отыграть рейджера, играя за охотника🗿
Люди реально не понимают, что вот этот спек-это причина, по которой некроманта не будет

Не согласен, Холи пал тоже есть но и холи прист есть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> В рейд срочно нужны рдд
> Ретрик, обязуюсь бить только экзорцизмом

Эффективность примерно такая же

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Что со вкусом у людей? Вот это "чудо" в красном тюрбане и красных лосинах, с усиками альфонса - некромант?)

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 992
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На скрине какой-то торгаш с базара, а не некромант, даже на подобие не тянет, лол.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2558
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ДК с некромантом  нет ничего общего. Уж скок наиграл в других играх где есть некроманты.
Из-за того что ДК вызывает армию и болезни это не аргумент  .
Тот же некр из мира Diablo перенесли легко и добавить одноручную и двуручную косу и филактерию.
Из мира ESO там пофиг какой вид оружия.
Некромант из Guild Wars 2 тоже хорошо реализован .

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1839

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что со вкусом у людей? Вот это "чудо" в красном тюрбане и красных лосинах, с усиками альфонса - некромант?)
сутенер вурдалака

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Люди реально не понимают, что вот этот спек-это причина, по которой некроманта не будет
От создателей "Демонлок - это причина, почему Близзард никогда не добавят охотника на демонов"

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1839

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди реально не понимают, что вот этот спек-это причина, по которой некроманта не будет
От создателей "Демонлок - это причина, почему Близзард никогда не добавят охотника на демонов"
в итоге отобрали прикольную фичу у демонварлока, а на деле это даже не в одном доме сравнение, когда у класса что-то близкое есть, как присты и палы, а тут просто небо и земля была, у того же дк по сути фулл концепция построена на скилах некроманта

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Некромант - темный маг повелевающий смертью и трупами. Чел сделал трансмог эльфа-циркача. Логика покинула чат.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару раз люди спрашивали, чем я вообще занимаюсь, но быстро теряли интерес, когда я начинал им объяснять.
Хахах, это ещё повезло что не кикнули. В нашей великой игре малейшее отклонение от гайда и меты - расстрел.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК с некромантом  нет ничего общего. Уж скок наиграл в других играх где есть некроманты.
Из-за того что ДК вызывает армию и болезни это не аргумент  .
Тот же некр из мира Diablo перенесли легко и добавить одноручную и двуручную косу и филактерию.
Из мира ESO там пофиг какой вид оружия.
Некромант из Guild Wars 2 тоже хорошо реализован .
Вот именно, отигрывал бы лучше некроманта из Диабло без потери дпс в групповом контенте  :D

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ДК с некромантом  нет ничего общего. Уж скок наиграл в других играх где есть некроманты.
Из-за того что ДК вызывает армию и болезни это не аргумент  .
Тот же некр из мира Diablo перенесли легко и добавить одноручную и двуручную косу и филактерию.
Из мира ESO там пофиг какой вид оружия.
Некромант из Guild Wars 2 тоже хорошо реализован .
В есо не некр, а отрыжка

 

закрыть