WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 изменится оформление окна с результатами бросков на добычу  (Прочитано 6625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Слишком очевидный момент же, разве нет? Просто будут рейды из 20 человек 1 армор тайпа и если не будет ограничения на передачу, то будут просто одевать 1 человека, ибо никаких ограничений на передачу нет.
И что? Это вполне легитимное поведение. Сплит-рейды называется.
Топовые по миру коллективы таким занимаются испокон веков, а больше это никому не интересно ввиду высокой трудоемкости.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И этим будут успешно злоупотреблять.
Человек даже не понимает что по его видению распределения добычи - его способ приведет к многочисленным эксплойтам со стороны игроков причем в обе стороны.
А пример, как добровольная передача добычи может привести к каким-то злоупотреблениям, можно?
Впрочем, единственная нормальная система - ответственный за добычу. Все эти персоналки и групп луты - зло. Ими вполне логично и не пользовались, пока можно было поставить нормальный режим.
Слишком очевидный момент же, разве нет? Просто будут рейды из 20 человек 1 армор тайпа и если не будет ограничения на передачу, то будут просто одевать 1 человека, ибо никаких ограничений на передачу нет.

Т.е. сейчас у нас сплитов нет?) Те кто захочет заабьюзить, заабьюзят. Тем более что можно легко поднять итемлевел в ключах для фармальтов

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Вот бы персональный лут вернули.
Единственное что нужно было сделать с персональной системой лута - это убрать ограничение из-за которого нельзя передавать шмотку, если она выше по илвлу той, что стоит в слоте. Крайне негативный момент, когда в рейде дропается вещь, которую никак не прикрутишь ни к одной специализации своего класса, зато кому-то вешь с этими статами кровь из носу нужна, а мешает обмену только ограничение. Раз кж лут персональный, то позвольте мне им распоряжаться как мне хочется, лул

Вот и показательный пример, почему игры должны делать не просто страстные игроки, а люди имеющие компетентнрость в геймдизайне, и вообще почему иногда разработчикам не надо слушать игроков. Человек даже не понимает что по его видению распределения добычи - его способ приведет к многочисленным эксплойтам со стороны игроков причем в обе стороны. Когда вводили Персональную добычи такого ограничения не было, это ограничение как раз таки очень скоро добавили после всех этих злоупотреблений. Но люди не помнят историю, тут даже не надо ничего помнить, надо просто подумать, а как это на деле будет выглядеть. Аргумент "Лол, это же моя добыча близзард, дайте мне решать, лол" это, конечно же, не аргумент)
Да оно и понятно что подобным будут пользоваться всякие помогаторы. Но они и с ограничениями успешно клали болтину на эту систему, т.к. их персонажи уже спустя пару-тройку недель имеют фул фарш по илвлу практически во все слоты и ничто не мешает им одевать баеров на персональном луте.
Этот ограничитель создавал больше жопоболи как раз обычным игрокам которые были вынуждены просто держать у себя в инвентаре неюзабельный балласт для своего персонажа чтобы просто иметь возможность передавать вещи тиммейтам, а киберпредпринимателям это похер вообще.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2023, 05:38:44 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть