WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат возвел Златоземье, Штормград и Пиратскую Бухту из WoW в Valheim  (Прочитано 3516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54897



Как-то раз Stockkube решил попробовать воссоздать в Valheim уголки из любимого World of Warcraft, начав со Штормграда, и дело так ему понравилось, что он перешел к близлежащим территориям вроде Элвиннского леса. Сегодня автор показал свое максимально, насколько это возможно для Valheim, приближенное к оригиналу воссоздание Златоземья и приложил несколько других старых роликов со Штормградом и неплохой Пиратской Бухтой.:cut:




Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как у людей хватает терпения. Это же миллионы однотипных действий...

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как у людей хватает терпения. Это же миллионы однотипных действий...
Ну если людям нравиться, то почему бы и нет. В майнкрафтах тоже города строят, ни один год строят. Если так подумать то тысячи ранов в ключи\рейды это тоже миллионы однотипных действий, но почему то из года в год все ходят и ещё просят.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как у людей хватает терпения. Это же миллионы однотипных действий...
Ну если людям нравиться, то почему бы и нет. В майнкрафтах тоже города строят, ни один год строят. Если так подумать то тысячи ранов в ключи\рейды это тоже миллионы однотипных действий, но почему то из года в год все ходят и ещё просят.
Ну хз, раны хоть какой-то челлендж, еще и с другими игроками, кто-то затупил и алгоритм хоть как-то меняется. Здесь же собери-> прибеги -> скрафти -> положи и так по миллионам кругов

katty_kondr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катринэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
мы замок Рохана строили)) без читов, без модов, все сами))

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну хз, раны хоть какой-то челлендж, еще и с другими игроками, кто-то затупил и алгоритм хоть как-то меняется. Здесь же собери-> прибеги -> скрафти -> положи и так по миллионам кругов
Ох, если бы так все было просто и банально, то все были бы гениями, но нет. Написать книгу - это не просто процесс "печатать слова циклом в миллион кругов". Рисовать портрет - это не просто "мазать красками и так миллион раз по кругу". Играть на пианино - это не "нажимать одни и те же клавиши по 100500 раз".

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голдшир и Бухта похожи и узнаваемы. А Вот Штормград в жизни бы не узнал.
Но работа титаническая.
Творческий режим конечно богат. А вот создать это через честный фарм - это уже другое. Т.е. честно ходить рубить, копать, собирать. Треснешь и сам и жопа)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как у людей хватает терпения. Это же миллионы однотипных действий...
Ну если людям нравиться, то почему бы и нет. В майнкрафтах тоже города строят, ни один год строят. Если так подумать то тысячи ранов в ключи\рейды это тоже миллионы однотипных действий, но почему то из года в год все ходят и ещё просят.
Ну хз, раны хоть какой-то челлендж, еще и с другими игроками, кто-то затупил и алгоритм хоть как-то меняется. Здесь же собери-> прибеги -> скрафти -> положи и так по миллионам кругов
Преодолевать и созидать разные вещи таки.

 

закрыть