WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поучаствуйте в «Break the Meta» от RaiderIO чтобы получить Рокочущее знамя Аспектов  (Прочитано 7790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56234



Близится выход обновления 10.1 и 1 сезон Dragonflight вот-вот подойдет к концу, поэтому RaiderIO решили вновь устроить соревнование "Break the Meta" в эпохальных+ подземельях, чтобы уделить немного внимания самым непопулярным специализациям и классам в этом режиме. Участники мероприятия получат игрушку Рокочущее знамя Аспектов, что была наградой киберспортивных состязаний MDI и AWC этой зимой, а также шанс на ряд небольших цифровых бонусов.:cut:


Break the Meta

Суть мероприятия заключается в прохождении эпохальных+ подземелий наименее популярными в 1 сезоне Dragonflight специализациями. В Европе событие проводится в течение двух недель с 19 апреля по 3 мая. Для получения разных наград требуется выполнить разные условия. Зарегистрируйтесь на сайте RaiderIO, а затем пройдите эпохальные+ подземелья одной из специализаций из списка ниже по следующим условиям:
  • Для гарантированного получения игрушки Рокочущее знамя Аспектов нужно завершить как минимум 2 забега в любые подземелья 15+ уровня вовремя.
  • Для гарантированного получения кода на 60 дней игрового времени нужно вовремя пройти подземелье самого высокого уровня среди игроков той же специализации в своем регионе (всего 18 кодов для 18 участвующих специализаций в каждом регионе).
  • Для шанса на набор подарков (60 дней игрового времени, комплекты трансмогрификации "Дипломатские регалии морской пены" и "Регалии огнегривого феникса", транспорт Сердце Aспектов, питомец Душа Аспектов) нужно вовремя пройти хотя бы 1 подземелье любого уровня со включенным живым отслеживанием в настольном клиенте RaiderIO. Один такой комплект будет случайно разыгран среди всех подходящих участников региона. Каждый забег добавляет по заявке на розыгрыш – чем больше будет пройдено подземелий, тем выше итоговый шанс.
Игрушка Рокочущее знамя Аспектов будет выдана в течение 30 дней с момента завершения события, а победители цифровых бонусов будут определены до 8 мая – с ними свяжутся через Discord или по почте.


Рокочущее знамя Аспектов ранее выдавалось на турнире MDI

Подходящие специализации

Участвовать в событии допускается любой из 18 наименее популярных (нижние 50% среди всех) в высокоуровневых подземельях (20+ уровня) специализаций:
  • Бойцы:
    • Чернокнижник "Колдовство"
    • Маг "Тайная магия"
    • Воин "Оружие"
    • Разбойник "Ликвидация"
    • Пробудитель "Опустошение"
    • Шаман "Стихии"
    • Друид "Сила зверя"
    • Маг "Огонь"
    • Рыцарь смерти "Лед"
    • Охотник "Выживание"
    • Рыцарь смерти "Нечестивость"
  • Танки:
    • Монах "Хмелевар"
    • Друид "Страж"
    • Охотник на демонов "Месть"
  • Лекари:
    • Жрец "Послушание"
    • Паладин "Свет"
    • Жрец "Свет"
    • Монах "Ткач туманов"
Участие в событии личное, поэтому можно кооперироваться с любыми игроками. Каждый участник группы должен играть исключительно за подходящую специализацию из списка выше. Учитываются только те забеги, что были завершены вовремя.




 
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2023, 16:58:44 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2293
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Не оч понимаю как классы которые были на мдиай не считается метой? Я
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1357
Не оч понимаю как классы которые были на мдиай не считается метой? Я

А какая связь между mdi и пугом?

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057
15 ключ? реально? они думают что эти спеки СОВСЕМ не дамажат что ли ? а потом после таких "мет" хрен попадешь 417 илвлов в высокие ключи

ReloadM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винипухс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
не пойму что за живое отслежвание? как его включить в клиенте ?

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Фаер маг? Ммм… Понятно.
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Перевелись походу друиды на азероте, вымираем потихоньку...
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Перевелись походу друиды на азероте, вымираем потихоньку...
Ну-ну, есть ещё порох в пороховницах и дубовая кора на ягодицах.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
Участие в событии личное, поэтому можно кооперироваться с любыми игроками.
Но при этом вся группа должна быть из андердогов? Мде, прийдется прям отдельно собирать.

Azunit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аззунит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
не пойму что за живое отслежвание? как его включить в клиенте ?

https://prnt.sc/fg35wtbKBmI4 Enable Live Tracking включи в Settings

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
На западе все больше ощущается деградация мировоззрения и когнитивных способностей у людей. Взять хотя бы интервью американских разработчиков игры - местами какой то лютый треш они несут. Иногда такие нелогичные причинно-следственные связи в их "аргументах"...
И вот опять - какая то статистика высосанная из пальца. На чем они основали свои определения "не метовых" специализаций? На процентах забегов по билдам? Ну в каком то смысле это имеет отношение к популярности тех или иных билдов, но никак не говорит о том в каких билдах/классах проще закрывать ключи, а в каких нет. Я бы сказал что данная статистика говорит скорее о сложности/простоте игры за класс/билд. Что они скажут насчет ретриков тогда? Щас ретрик - прям метовее не бывает.
Скажем, на коте сложнее играть, чем на фростмаге - чисто по механике геймплея. То же самое и фаермаг-электрошам. У каких то классов больше утилит, у каких то меньше. Скажем, играя за лока, на любом спеке - от тебя будут меньше ждать, чем от игры на шамане. Ну как то расставлять это по принципу мета-не мета я хз...
На метовость влияет прежде всего совокупность качеств класса/билда, а не чисто дизайн класса. Тем более что нормально отыграть на энхе с кпд 90-100%, к примеру, просто мало кому удается. Это очень не простой класс. Гораздо сложнее фростмагов тех же, трехкнопочных. То что энх в мете - совокупность факторов и не последний момент тут - сам игрок. Тогда как ретрик щас чисто математика геймплея - тупо билд стал играбельным и конкурентным, местами дико переапаный. Его неизбежно ждут правки в математике урона и механике утилит. Ненормально, когда персонаж в 385 гире с оверолом 90к, просто не оставляет шансов в рекаунте персонажам ДД в 408 гире. Это просто неправильная математика билда. Метовый ли он? если смотреть на соотношение уровень ключа/время - то безусловно метовый. Пока не понерфят. А понерфят его неизбежно, либо по тихому либо как то официально что то порезав. Как с локами было.

Короче - список этот "не метовых" билдов какая то фигня. Как и само отношение близов к механике геймплея. Хотя в целом, близам удалось подровнять тот самый баланс классов - сегодня почти все спеки могут играться в ключах с примерно равным успехом до определенного момента. 20 кеи можно закрыть спокойно на чем угодно. Чего ранее не было, в том же бфа например, когда ты на сове просто смотрел в сторонке пока фаермаг разваливал пак. А сегодня сова может с кем угодно потягаться в рекаунте. Хотя в не меньшей степени это заслуга механики сета. Не всем дали такой вкусный сет как в 1 сезоне сове.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)


Кароч. Открою секретик.
Местная "мета", которая список на бтм - это чисто результат выбора игроков.
Много игроков играет на том или ином классо-спеке? Запишем в мету.
Мало игроков играет на том или ином классо-спеке? Запишем в немету.
И это всё.
Больше ничто принципиально не имеет значения для составления этого списочка.
В твоей голове может быть совершенно другая "мета". В тирлистах твоих любимых обзорщиков на ютубчике может быть совершенно другая "мета". Где угодно может быть совсем третья "мета".
А ты же смешиваешь одно-другое-третье, начал раскапывать теории заговора, смешивать сложность классов с гиром, продолжил намазывать близов на рио-сайтодержателей (которые не одни и те же люди) и это всё залакировано "западными" людьми. Ты как будто сам образец своего западного человека.

Длинная телега про "мету":
(показать/скрыть)

А вот на тему гира "когда 385 с оверолом 90к не даёт шансов дд в 408" - это звучит как "вот если трёхлетка с лопаткой будет закидывать четырёхлеток песком в песочнице, он же не оставит им и шанса, срочно отобрать лопатку!! это надо править!!".
Имеет значение только и исключительно ситуация, когда мы сравниваем игроков 418+ (420+), потому что:
- у них уже набраны нужные статы
- они уже в более-менее нормальные места ходят (24-28), где нельзя пук-пукнуть и взорвать весь треш, отобрав у "408-четырёхлеток" весь дипиэс в пак пока те из носа выковыривают особо заковыристую козявлину (привет, паучки в некрополе и цветочки в академии).
- они как правило берут нормальные запулы под пати, а не по три моба
- им всем есть где развернуться

Алсо, смотри:
(показать/скрыть)
Вот уже худо-бедный мелкий 22 ключик.
Дестрик накрутил на паке лям дипса.
У тебя тут не возникают вопросы "А ПАЧЕМУ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ НАКРУТИЛИ? А ПАЧЕМУ ЭНХАС МЕНЬШЕ МЕДВЕДЯ ДОМАЖИТ" не возникают? Кстати, в конце данжа, у дестрика было 140к дипса, у рогалика 120к а у энхаса 100к. Почти в полтора раза меньше чем у дестрика.
Что, предлагаешь срочно нерфить этих мерзких отвратительных дестроабобусов, чтобы срочно вышли вон из меты в академии? У тебя дпс головного мозга?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2023, 09:54:09 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3368
На западе все больше ощущается деградация мировоззрения и когнитивных способностей у людей. Взять хотя бы интервью американских разработчиков игры - местами какой то лютый треш они несут. Иногда такие нелогичные причинно-следственные связи в их "аргументах"...
И вот опять - какая то статистика высосанная из пальца. На чем они основали свои определения "не метовых" специализаций? На процентах забегов по билдам? Ну в каком то смысле это имеет отношение к популярности тех или иных билдов, но никак не говорит о том в каких билдах/классах проще закрывать ключи, а в каких нет. Я бы сказал что данная статистика говорит скорее о сложности/простоте игры за класс/билд. Что они скажут насчет ретриков тогда? Щас ретрик - прям метовее не бывает.
Скажем, на коте сложнее играть, чем на фростмаге - чисто по механике геймплея. То же самое и фаермаг-электрошам. У каких то классов больше утилит, у каких то меньше. Скажем, играя за лока, на любом спеке - от тебя будут меньше ждать, чем от игры на шамане. Ну как то расставлять это по принципу мета-не мета я хз...
На метовость влияет прежде всего совокупность качеств класса/билда, а не чисто дизайн класса. Тем более что нормально отыграть на энхе с кпд 90-100%, к примеру, просто мало кому удается. Это очень не простой класс. Гораздо сложнее фростмагов тех же, трехкнопочных. То что энх в мете - совокупность факторов и не последний момент тут - сам игрок. Тогда как ретрик щас чисто математика геймплея - тупо билд стал играбельным и конкурентным, местами дико переапаный. Его неизбежно ждут правки в математике урона и механике утилит. Ненормально, когда персонаж в 385 гире с оверолом 90к, просто не оставляет шансов в рекаунте персонажам ДД в 408 гире. Это просто неправильная математика билда. Метовый ли он? если смотреть на соотношение уровень ключа/время - то безусловно метовый. Пока не понерфят. А понерфят его неизбежно, либо по тихому либо как то официально что то порезав. Как с локами было.

Короче - список этот "не метовых" билдов какая то фигня. Как и само отношение близов к механике геймплея. Хотя в целом, близам удалось подровнять тот самый баланс классов - сегодня почти все спеки могут играться в ключах с примерно равным успехом до определенного момента. 20 кеи можно закрыть спокойно на чем угодно. Чего ранее не было, в том же бфа например, когда ты на сове просто смотрел в сторонке пока фаермаг разваливал пак. А сегодня сова может с кем угодно потягаться в рекаунте. Хотя в не меньшей степени это заслуга механики сета. Не всем дали такой вкусный сет как в 1 сезоне сове.
Боже чел, ты говоришь про деградацию когнитивных способностей на западе, но сам не осилил статью на 20 предложений из которой очевидно, что спеки выбрали по популярности у игроков. За кого меньше всех играют, те и попали в список. Ни о какой сложности, полезности или наличии утилити речи абсолютно не шло :facepalm:

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
А разве термин "мета" не является синонимом "популярный"? После очередного MDI челики насмотрятся на топовых пушеров и резко пересаживаются на их классы/спеки и это как раз меняет положение дел в мете, т.к. увеличивается популярность определенных классов/спеков. Причем тут сложность и прочее?  ???

 

закрыть