WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 разработчики немного усилят ремесленные украшения и украшенные предметы  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52831



В обновлении 10.1 разработчики решили немного усилить ряд украшенных предметов, комплектных бонусов из таких вещей и опциональных реагентов-украшений. Изменения совсем небольшие и ограничиваются парой-тройкой процентов, но это должно сделать создаваемые ремеслами предметы чуть более привлекательными.:cut:

Из заметок к свежей сборке:

Цитировать
Предметы и награды

Затененный аннигилятор-уничтожитель – это новое оружие по рецепту из Аберрия, так что пока в игре оно недоступно.

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
вов модер ты прикалываешься ? +1% циферных значений стата,если взять напримпер подкладку из синего шелка она даёт дай бог 1% мастери то теперь она будет давать 1.01% ето прикол?? . ето что шутка?

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
кто деда потерял

Drayfoos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?
Там для особо старых людей лк классик есть.

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?
за 15 лет изучения сложных таблиц вова можно было всё таки почитать книги и не писать "ето"

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1734
но с чем не поспоришь, эти микроапы похожи и правда на шутку, сегодня не 1 апреля?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
но с чем не поспоришь, эти микроапы похожи и правда на шутку, сегодня не 1 апреля?
Украшения и не подразумевались штукой, которые давали прям значительный прирост + у них есть скалирование от итемлвла шмотки. Небольшими апами их чутка сбалансировали между собой.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?


У этих статов было больше проблем чем преимуществ.
Например, меткость - вроде бы круто "фига ты косой, каждым пятым ударом только попадаешь", но на деле - просто собирается кап. И всё.
Арп: всё ещё есть у некоторых классо-спеков (например выявление слабости). В ином случае ты собираешь кап. И всё.
Спелл резисты: в 99% не нужно. В других случаях (1%) ты собираешь кап. И всё.
Мультистрайк: отдельный разговор. Забавный.
Дух: смешной.

Ну и куча костылей поверху, например:
- "Сила в пвп" - это костыль, т.к. пве хлам был ориентирован на нанесение куда больших циферок дамаги.
- "Сила атаки/заклинаний" - это костыль. Можно было бы заменять на конкретные статы, но нет, других, менее грубых способов повышения дамаги не завозили.
Подбор же шмота превращается в "есть только одна шмотка в этот слот от которой будет профит, всё остальное будет говной".
Так что сейчас - не самый плохой вариант который не очень сложно балансировать. Но есть много "но".

Ящитаю, в вовке (с точки зрения логики и "лора") была бы неплоха переработка:
- Каждая шмотка даёт бонус сразу к паре основных характеристик в разных пропорциях, сила-интеллект на кожаных штанах? нормась.
- Урон абилок зависит сразу от нескольких основных характеристик, как базовый пример - яды разбойника - скейлятся от ловкости, мол, как хорошо ты их внёс в противника, и интеллекта - насколько хорошо смешал. Сила влияет на любые физические и не только удары, соответственно какой-нибудь саб-рогалик упарывается в ловкость-силу, пиратис в силу-ловкость, а мутик в ловкость-интеллект.
Соответственно, первичные характеристики можно сделать примерно такими:
- Сила - влияет на прямой урон всех физических ударов, физические абилки с оглушением и отбрасыванием.
- Ловкость - скорость атаки, уклонения и шанс критического удара напрямую (без ловкости вообще - критов не будет вообще). И основной части магии и способностей без наличия физического компонента (абстрактный огонь или духи, дотки и блиды) криты от ловкости не нужны, потому что они принципиально не могут критовать - ну какой крит у огненного столба? Это просто равномерное поджаривание, как оно может быть критическим? И как может быть критическим тик яда-кровотечения? Но магии на физических компонентах криты как раз можно смело прицепить - ледяные болты (ловкое попадание болтом по уязвимой части тела противника) и всякое такое.
- Интеллект - влияет на большую часть абилок которые логически потребовали бы интеллекта, от от космических сил до ядов и вспомогательных устройств, и применение "сложных" способностей, которым даётся скейл от интеллекта - сложные финты у вара? если вар достаточно интеллектуальный, то он быстро их провернёт, в противном случае получает штрафы на кнопки-кдшки - пусть тупой применяет их в упрощённом виде.
- Вера - влияет на любые абилки завязанные на связи с высшими силами, от шп до демонологов, опционально дх (вера в себя любимого).
Каждой характеристике можно прицепить дерево под-навыков, а ля "сила лучше станит и на большей площади, или сила больше бьёт или сила даёт сопротивление урону и оглушению" - бицуху ты качал или пресс?
Интеллект - ты больше зубрил как делать зону поражения или как концентрировать свои силы на минимальной площади но чтобы наверняка? Или как быстрее кастить а то и получать проки фри каста или каста на ходу? Или на применение сторонних вещей, вроде техномагических устройств или варку тех же ядов?
Ловкость - на скорость применения абилок (уменьшение гкд) или на удачность попаданий (та самая меткость для физики)? На скорость передвижения или шанс уклонения?
И все характеристики могут смело влиять на скорость отката соответствующих способностей - абилка скейлится от интеллекта и силы? И в соответствующих деревьях характеристик есть поинты на откат зависимых абилок от силы/инты.
Вера - сверх специфична. Кстати на тему веры..
- Ввести набор характеристик элайнмента - что у нас там по сферам?
(показать/скрыть)
Как мы видим, можно смело привязывать специальные абилки к сферам: что это за варлок который недостаточно поглощён скверной? Что это за ШП который не завязан на бездну? Что за паладин или хпал который недостаточно верит в свет?
И соответственно, чтобы наносить дамагу светом/хаосом или лечить соответствующими абилками, необходимо достаточно вложить каких-нибудь поинтов в соответствующую "школу". Которая кстати может давать соответствующие бонусы и другим абилкам: коррапченная сова, упарывающаяся скверной вместо космоса? Пожалуйста. АДК который упоролся в свет и призывает озарённую нежить с более высоким кд но более разумных и на бОльший срок? Ну и вот. Другие некро-абилки правда с этого получают больше проблем чем преимуществ. Хунтер который пошёл по пути бездны и получает набор основных дамажных абилок со спавном тварей бездны? Странновато но пойдёт. Рогалик который пошёл в порядок, и поэтому теперь может зачаровывать кинжалы а его яды бьют тайной магией с ледяными искрами и замедляют противников и их произнесение заклинаний? Тоже странно но вполне заходит под "убийцу магов".
А ещё, это всё всё удивительным образом работает у мобов (изумрудный кошмар полон коррапченных друидов например), но почему-то не работает у игроков, у которых сверхжёсткие привязки одного к другому к третьему.
Вторичные характеристики, по их названию, можно сделать напрямую зависящими от первичных:
Сила получает вторичку "универсальность", смело работает примерно так же как верса.
Ловкость получает вторичку "крит урон". Сама ловкость даёт скорость и шанс крита, а крит урон даёт крит урон.
Интеллект даёт вторичку например та же "искусность", своя к каждому классо-спеку, или усреднённо "урон и эффективность классовых кдшек и умных финтов". Даже вары могут упороться в интеллект и соответствующую искусность и получить эффективность "сложных" финтов вроде вращающегося оружия или чего-то такого.
Вера не даёт вторичных статов, она сама по себе вторичный стат ко всему со своими деревьями элайнмента. Опционально - скорость восполнения ресурсов (внешние силы пассивно дают внешние силы, такие как мана, реген хп или энергии).
Соответственно, у каждого класса и спека получается минимум пара "самых очевидных" основных характеристик, в которые можно упарываться, и перераспределять: основная часть кастеров в интеллект-веру (в соответствующий элайнмент)-ловкость. Вары - сила-ловкость-вера/интеллект. Палы - сила-вера-интеллект, рогалики - ловкость-сила или ловкость-интеллект, и так далее, с соответствующими преимуществами и недостатками.
И на выходе - допустим, фрост маг, с ловкостью, уворотами и кучей слабых но местами критующих фростболтов и ленсов, специализирующийся на спаме.
Или тот же фрост маг с верой вместо ловкости, но на довольно медленных но дико мощных кастах, без скорости движения и уворотов, чисто турель призывающая с неба ледяные глыбы размером с домик пламенеющие ледяной скверной и почти бесконечной маной от помощи высших сил. Критов нет вообще, но специализация на гигабластном аое.
Фури вар в ловкость-силу-интеллект, на быстрых атаках с критами и крит уроном, и спаме сложными абилками "Самуро"-лайк.
Фури вар в силу-веру, моя бить медленно но яростно и больно, а враг умирать, а моя получать очень мало урона потому что титаны меня укрепили, хотя критов нет совсем.
Аутло-рога в ловкость-силу на критах, примерно тот который есть сейчас, бьёт быстро, больно и критует.
Аутло-рога в силу-интеллект, на болючих тычках без критов но с бесконечным адреналином и всеми баффами костей, откатывающихся и прокающих от интеллекта, а ещё с по-настоящему работающими в базовой ротации инженерскими бомбами и прочими приколюхами (турелями?) как расходкой и редко прокающими, но по-настоящему ядовитыми ядами на саблях (а не то недоразумение которое сейчас).
И далее по списку.

Типы брони не влияют примерно ни на что (количество брони и прибитые гвоздями характеристики).
А можно было бы сделать "ловких" воинов в кольчуге, получающие бонусы к хасте от ношения кольчуги.
Или бронированных магов, с повышенным запасом хп и брони, но проблемами со скоростью перемещения и кастом длинных спеллов.
Типы оружия тоже ни на что не влияли с самого начала, принципиальными были только скорость атаки "даггер 1.8 и даггер 1.4". Остальное с головой компенсировалось специализацией на оружии, и любое оружие в конечном итоге было одинаковым.

И это нормально бы работало в синглплеер-игре, вон там дерево таликов Path of Exile всё ещё приносит кучу открытий каждый год, что оказывается вон можно так и так сделать, и заточиться вообще подо что угодно.
Но PoE это пве-игра с масштабным упором на сингл, и в ней баланс в принципе не нужен.

Балансировать же что-то подобное в игруле вроде вовки - это настоящий кошмар, а ещё требует полной переработки вообще всего, плюс резко повысит "хардкорность" происходящего чем срежет ЦА вовки : )
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2023, 05:09:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?

У этих статов было больше проблем чем преимуществ.
Например, меткость - вроде бы круто "фига ты косой, каждым пятым ударом только попадаешь", но на деле - просто собирается кап. И всё.
Арп: всё ещё есть у некоторых классо-спеков (например выявление слабости). В ином случае ты собираешь кап. И всё.
Спелл резисты: в 99% не нужно. В других случаях (1%) ты собираешь кап. И всё.
Мультистрайк: отдельный разговор. Забавный.
Дух: смешной.

Ну и куча костылей поверху, например:
- "Сила в пвп" - это костыль, т.к. пве хлам был ориентирован на нанесение куда больших циферок дамаги.
- "Сила атаки/заклинаний" - это костыль. Можно было бы заменять на конкретные статы, но нет, других, менее грубых способов повышения дамаги не завозили.
Подбор же шмота превращается в "есть только одна шмотка в этот слот от которой будет профит, всё остальное будет говной".
Так что сейчас - не самый плохой вариант который не очень сложно балансировать. Но есть много "но".


А сейчас что сила/ловкость/интеллект которые абсолютно ничем от друг друга не отличаются - это не костыль? Тогда смотрели на целый арсенал статов, а сейчас просто тупо по итемлвлу все расценивается.
Сила заклинаний и сила атаки - были тесно сопряженны с определенными талантами и способностями, у них было отличие от основных статов и у игроков был выбор между повышением нескольких вторичных характеристики сразу либо фокусом на линейное повышение урона условно говоря в таком виде -> +4 к ловкости либо +12 к силе атаке. Поэтому тут плохая аналогия.
Сейчас игрокам на выбор дается только 3 стата - крит, скорость и искуссность. Вау, какая вариативность. Я даже универсальность в счёт не беру - это скучная пассивная характеристика, работающая точно также как и костыли «сила/ловкость/интеллект» только с бонусом уменьшения урона.
А тогда как минимум приходилось учитывать 7 характеристик - и это, на мой взгляд, было намного интереснее и увлекательнее.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)

У меня как раз произошло дополнение поста.

И сейчас есть всё таки четыре стата, универсальность это универсальность, она существует и её влияние нельзя ни переоценить, ни недооценить, и она играется за счёт того, что существуют остальные характеристики, и некоторые спеки по-настоящему упарываются в версу, потому что она даёт наилучшие скейлы (привет, рогалик-пират, верс-крит).
И в данный момент, костыльными костылями работает то, что "ты не можешь надеть шмотку своего типа но без основной характеристики", а ещё наличие эвейжна и вампирика (в основном для пве) и скорости передвижения (в основном для пвп). Вот третички это вполне костыльные костыли.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2023, 20:40:43 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?
если ты такой дофига сложный — зачем тебе игры?  делом занимайся.
игры — это по определению деградация, друг.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1550
верните уже нормальную игру , спелл резисты , спелл хиты , рейтинг пробивание брони. Надоело уже заставлять проводить своё время в етом. Игра начиналась как нормальная со сложными таблицами и тд , ето было 15 лет назад. А что сейчас? Тоесть со времен произошло не эволюция , а деградация?
забыл про самое главное, верните старый интерфейс

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
если ты такой дофига сложный — зачем тебе игры?  делом занимайся.
игры — это по определению деградация, друг.

Игры это по определению развлечение.
А уж деградация или нет - зависит лично от тебя.
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть