WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальных+ модификаторов на PTR обновления 10.1 – 13 апреля  (Прочитано 8573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3285
С инстами нормально как по мне придумали
а как по мне не нормально. я играл в бфа и 2 года там ходил в вг и подгнилье. А сейчас мне такие говорят, походи еще в подгнилье. такой же классный данж.
Ладно бы они эти старые данжи меняли как то. Делали бы другие маршруты, меняли архитектуру, мобов. Можно было даже как то сюжетно это обосновывать. Но тут просто лениво задроченные данжи предлагают еще раз подрочить. Чет не очень идея

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
В принципе неплохо, но с разьяренным меня терзают смутные сомнения. 20 секунд иммуна к контролю означает что мобам не сбить каст, т.е. те же кастеры после второго босса в Вершине смерча будут захиливать весь пак на фулл.
А диспелить исступление пугорасты не умеют.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1596
Нерф в гавно усиливающего и разьяренного конечно сюрприз
Разъяренный наоборот апнули считай. Толку от 50% урона, если прилетал диспел или моба можно держать в контроле или кайтить. А теперь несбитый каст ваншотнет пати или отхилит пак.

Усиливающий просто оказуалили, потому что в пугах Годзилла была очень частым явлением, особенно в тех инстах, где есть неравномерные паки.

Да, только Близзард на кой-то х*й по непонятным причинам пытались сделать сферкам овер кап хп, чтоб все били сферки, а не только хил.
Поэтому я и написал, что нужно было оставить всё как есть, но поправить пару вещей и всё.
Механика, которая выполняется одним членом пати (кроме танка) - не механика. Тогда смысла в афиксе нет и опять же разрыв между пуго и сыгранной группой растет, что недопустимо.

PS: вообще складывается ощущение, что близы будут делать ключи под ту задачу, которая была изначально и анонсировалась на близконе 2015, когда объявили легион. Т.е быть запасным источником лута для полностью казуальных игроков. Но они не могут не понимать, что в случае с полной халявой в ключах нормал и героик рейд будут неиграбельны и ненужны. Значит возможно у них есть идеи ослабления бесконечного потока лута из ключей. Посмотрим.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2023, 00:42:23 by Kargath »

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
PS: вообще складывается ощущение, что близы будут делать ключи под ту задачу, которая была изначально и анонсировалась на близконе 2015, когда объявили легион. Т.е быть запасным источником лута для полностью казуальных игроков. Но они не могут не понимать, что в случае с полной халявой в ключах нормал и героик рейд будут неиграбельны и ненужны. Значит возможно у них есть идеи ослабления бесконечного потока лута из ключей. Посмотрим.
Увы, но как только стартанули первые соревнования м+ перестали быть запасными. Соревнования приносят бабло, и решения принимаются на основе того, что приносит его

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
С инстами нормально как по мне придумали

а как по мне не нормально. я играл в бфа и 2 года там ходил в вг и подгнилье. А сейчас мне такие говорят, походи еще в подгнилье. такой же классный данж.
Ладно бы они эти старые данжи меняли как то. Делали бы другие маршруты, меняли архитектуру, мобов. Можно было даже как то сюжетно это обосновывать. Но тут просто лениво задроченные данжи предлагают еще раз подрочить. Чет не очень идея


Как по мне, иногда нужно отдыхать от игры. Не хочешь еще походить в подгнилье - не ходи.
В принципе неплохо, но с разьяренным меня терзают смутные сомнения. 20 секунд иммуна к контролю означает что мобам не сбить каст, т.е. те же кастеры после второго босса в Вершине смерча будут захиливать весь пак на фулл.
А диспелить исступление пугорасты не умеют.

Умеют. Просто очередные недели, когда кроме хантов, друидов и рог больше никто не нужен.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2023, 05:57:06 by Mellswar »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
Не смогли ничего со сферками придумать, видимо )
Не "не смогли", а просто не захотели.
Просто-напросто нужно было оставить всё как было, за исключением того, чтобы сферки появлялись реже и сделать таймер взрыва не 4-5 секунд, а условно 8-10.
возможно банально не успевают согласовать с начальством и сделать, протестировать, скорее всего
Цитировать
A surprise Mythic+ affix has appeared on the #Dragonflight PTR! Shielding periodically summons Orbs that shield nearby enemies if not destroyed.
Perhaps a leftover idea or still work-in-progress, it seems to be available for testing from keystone vendors!

Кассиопеях

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Наши раны заживут, а скорбь станет радостью!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
С инстами нормально как по мне придумали
а как по мне не нормально. я играл в бфа и 2 года там ходил в вг и подгнилье. А сейчас мне такие говорят, походи еще в подгнилье. такой же классный данж.
Ладно бы они эти старые данжи меняли как то. Делали бы другие маршруты, меняли архитектуру, мобов. Можно было даже как то сюжетно это обосновывать. Но тут просто лениво задроченные данжи предлагают еще раз подрочить. Чет не очень идея
и я играл фул бфа, но меня и моих тиммейтов наоборот радует появление этих инстов в  будущем сезоне. будет интересно пройти их на более высоком уровне игры, опробовать новые роуты. Опять же, в те времена состав моей пачки был один, сейчас играем несколько другим сетапом. И всё это вызывает интерес и желание исследовать.
Проблема явно у тебя в голове, дружище.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1448
а как по мне не нормально. я играл в бфа и 2 года там ходил в вг и подгнилье. А сейчас мне такие говорят, походи еще в подгнилье. такой же классный данж.
Ладно бы они эти старые данжи меняли как то. Делали бы другие маршруты, меняли архитектуру, мобов. Можно было даже как то сюжетно это обосновывать. Но тут просто лениво задроченные данжи предлагают еще раз подрочить. Чет не очень идея
Вот кстати сюжетное обоснование было бы топчик. Тот же Храм, где у нас, внезапно, дракон зеленый. Ну включили бы какой-нибудь квест в Вальдраккене, типа "сходи в храм, там дракон бесится, пристукни его, расскажи про нас". Или вот включат инст из каты с драконом - тоже можно было бы воткнуть ничего квестик "посмотри, че там с драконами".

Но нет, мы идем в Подгнилье, потому что... а просто так.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3285
С инстами нормально как по мне придумали
а как по мне не нормально. я играл в бфа и 2 года там ходил в вг и подгнилье. А сейчас мне такие говорят, походи еще в подгнилье. такой же классный данж.
Ладно бы они эти старые данжи меняли как то. Делали бы другие маршруты, меняли архитектуру, мобов. Можно было даже как то сюжетно это обосновывать. Но тут просто лениво задроченные данжи предлагают еще раз подрочить. Чет не очень идея
и я играл фул бфа, но меня и моих тиммейтов наоборот радует появление этих инстов в  будущем сезоне. будет интересно пройти их на более высоком уровне игры, опробовать новые роуты. Опять же, в те времена состав моей пачки был один, сейчас играем несколько другим сетапом. И всё это вызывает интерес и желание исследовать.
Проблема явно у тебя в голове, дружище.
Какая проблема? Где я называл что-то проблемой? Я сказал, почему лично мне не нравится система со старыми не переделанными данжами.
Если тебе нравится жевать пережеванное, может у тебя тогда какие-то проблемы? А? А? А? А?

 

закрыть