WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продвинутые стратегии участников первого сезона MDI  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Турнир MDI – это то место, где команды пытаются выжать максимум из своих персонажей. В каждом сезоне они полагаются на различные домашние заготовки, которые помогают им сэкономить время и вырваться вперёд. Не стал исключением и первый сезон MDI, в ходе которого команды продемонстрировали немало креативных тактик и стратегий. Портал Raider.io собрал их вместе и подготовил небольшой обзор. :cut:

Учимся в Академии Алгет'ар

В самый первый день соревнований в группе А команда Teamswe показа совершенно новую тактику, ранее никем не использовавшуюся. Сие действо выглядело настолько дерзким и наглым, что некоторые зрители даже начали проверять, а всё ли тут законно.

Сразу после зачистки монстров у Заросшего дерева пробудитель Teamswe вернулся к стартовой комнате и оттуда путём прыжком и коротких перелётов сумел добраться до площадки, предваряющей комнату с финальным боссом. Таймкод этого момента на записи – 1:39:47:



Там он приманил несколько групп монстров и вернулся к площадке боя с Заросшим деревом, где к тому моменту как раз закончилась ролевая сценка. В результате команда получила возможность сражаться одновременно и с боссом, и с дополнительными монстрами.

Штука здесь в том, что пока все три первых босса подземелья не убиты, проход к этой площадке закрыт. Именно поэтому и появились обсуждения – не является ли такая хитрость нарушением правил. Позже модераторы турнира подтвердили, что такая хитрость не нарушает правил, поскольку приманивающий монстров игрок не находится за пределами видимости монстров, которых приманивает.

Ценность такой тактики заключается в том, что перед призывом босса проигрывается ролевая сценка, во время которой игрокам нечем себя занять; к тому же первые 30-40 секунд боя босс не делает ничего критичного. Поэтому в это время как раз можно расправиться с дополнительными монстрами, что сэкономит время.


Команда Donuts из группы В тоже показала интересную новацию при прохождении Академии Алгет'ар. После боя с Охранником, находящимся на площадке перед Кроутом, команда разделилась. Stove, играющий за разбойника, отправился на площадку, где проходит бой с Заросшим деревом, предварительно применив к танку Yip свои Маленькие хитрости. Затем он проатаковал нескольких Плёточников, которые из-за Маленьких хитростей телепортировались к Yip, поскольку именно на нём было аггро.


В итоге к команде, начавшей зачищать орлов перед Кроутом, с небольшим интервалом телепортировались группы Плёточников, приманенных Stove.


План заключался в том, чтобы телепортировались все три Плёточника, что позволило бы сразу запустить ролевую сценку призыва Заросшего дерева, пока команда находилась бы на платформе Кроута. К сожалению, один из Плёточников не пожелал телепортироваться, и эту стратегию получилось реализовать не в полной мере.

На последних секундах боя с Кроутом пробудитель команды Timbermaw нарочно умер, чтобы возродиться в начале подземелья и немедленно приступить к трюку, ранее показанному Teamswe. К сожалению, разбойник команды Stove потерял связь с игрой, из-за чего план по приманиванию дополнительных монстров к Заросшему дереву пришлось свернуть. Более того, Donuts из-за этого вынуждены были вчетвером биться и с самим боссом, что в случае Заросшего дерева представляет собой довольно нетривиальную задачу.

К счастью, из-за преимущества, полученного ранее, а также из-за ошибок, допущенных Perplexed, Donuts смогли победить в этом забеге.

Зачистка Хранилища

Некоторые подземелья в этом сезоне довольно линейны, из-за чего все команды следуют +/- одним маршрутом. Другие же оставляют широкое пространство для манёвра. Одним из таких подземелий является Лазурное Хранилище, где команды в полной мере могут продемонстрировать свою креативность и смекалку; пожалуй, не будет преувеличением сказать, что каждая команда проходит это подземелье по-своему.

Одну из инноваций в Хранилище продемонстрировала команда Thunderstruck из группы С. Ранее в сезоне многие игроки сообразили, что можно пропустить большое количество монстров в подземелье, если просто спрыгнуть с одного из колец на нижний уровень. Самое подземелье состоит из 4 раздельных этажей, а финальный босс подземелья Мрасул ожидает игроков на самом нижнем уровне. Чтобы получить возможность взаимодействовать с чародейскими книгами, которые отвечают за перемещение между платформами, нужно убить некоторых ключевых монстров. В добавок и само это перемещение и его анимация занимают некоторое количество времени. Посему, если вы найдёте возможность избежать использования книг, то сэкономите прилично времени; это можно сделать, например, с помощью способностей Левитация или Героический прыжок. Выглядит это примерно так:


Такая тактика была довольно распространённой; некоторые команды предпочитали даже убивать троих финальных боссов один за одним: после убийства Лазурного Клинка они спрыгивали на платформу к Телашу, а оттуда сразу же спрыгивали к Мраскулу.

Thunderstruck несколько улучшили стратегию, и смогли начать бой с Мраскулом одновременно с тем, чтобы к ним телепортировались двое финальных монстров: Дракониды-разрушители, которых они убивали параллельно с боссом.


После победы над Мраскулом в комнате появляется эхо Синдрагосы, что позволяет игрокам телепортироваться в начало подземелья. И уже оттуда Thunderstruck телепортировались в комнату Лазурного клинка, и спустившись вниз зачистили всех недостающих до 100% монстров.

При этом пробудитель команды Velo отделился от группы и спрыгнул на тот самый балкон, откуда команда приманила к Мраскулу двух Драконидов-разрушителей. Затем он устремился навстречу основному отряду, провоцируя по пути всех монстров, чем сэкономил команде несколько секунд, т.к. сбор всех монстров вместе занял слегка меньше времени. Таймкод – 2:48:00.



Волки охотятся в стае...

.. но не могут забраться на утёс! Что ж, технически это всего лишь камень, а не утёс, но именно он позволил команде Monka эффективно справиться с Фенриром и окружающими его монстрами. Но обо всём по порядку.

Многие игроки были разочарованы, когда разработчики убрали возможность с лёгкостью расправляться с воргами, окружающими Фенрира. Изначально группа могла просто водить воргов большими кругами так, что единственной целью для прыжка воргов был танк. На раннем этапе Dragonflight способность воргов была изменена, в результате чего они стыли прыгать и к бойцам дальнего боя, в результате чего собирать вместе слишком много воргов стало очень и очень опасно, т.к. пара последовательных прыжков в одного человека была летальна. Но MDI не был бы собой, если бы не нашлись команды, способные и здесь проявить изобретательность.

Новая стратегия довольно проста: бойцы дальнего боя и лекарь просто забираются на какой-нибудь приступочек, и это убирает их из списка возможных целей для прыжка воргов; монстры просто не могут найти подходящий путь к своей цели, которая находится на такой возвышенности, и способность не используется ими вовсе. Это значит, что такая группа может одновременно сражаться с любым количеством воргов, не опасаясь случайных смертей!


Некоторые команды пошли ещё дальше, и в добавок к воргам добавили к сражению и самого Фенрира! Такой бой невероятно сложно провернуть без ошибок, ибо пара секунд, проведённых вне безопасного места запросто может обернуться чьей-то смертью, поскольку игрок в это время становится валидной целью для прыжка воргов.

При этом воргов нужно убить очень и очень быстро, ведь, пока игроки стоят в безопасном месте, они не могут делить урон от Бешеных когтей Фенрира. Команда Mandatory (ранее – Monka) продемонстрировала филигранное исполнение этой тактики, а в добавок ко всему среди модификаторов подземелья был Кровавый, что ещё сильнее усложняет ситуацию.

Moadmoad, играющий за жреца "Послушания" вскарабкался на камень, после чего притянул к себе мага Crims, который всё это время стоял на месте и наносил урон, чтобы не терять ни секунды времени.


И напоследок пара клипов, демонстрирующих кретивный сбор монстров в Лазурных Хранилищах, когда команда телепортирует монстров с одного кольца на другое, чтобы совместить бой с несколькими группами монстров.

В первом клипе команда Thunderstruck разделилась; основная группа проследовала к первому кольцу, тогда как танк Lemike активировал патрульного дракончика, который разбудил Кристальную ярость и Кристального крушителя; после чего Lemike устремился к группе и прыгнул с платформы, тогда как ожидавший его жрец Soda подхватил его Духовным рвением.


Во втором клипе Cheese проявили удивительную изобретательность и адаптивность. После того как их танк Fem неожиданно умер, они решили этим воспользоваться и обратить ситуацию себе во благо. После убийства Телаша Fem спрыгнул к Мраскулу и умер, он затем возродился, телепортировался в комнату к Лазурному Клинку и устремился к центральному кольцу; там подобрал несколько групп монстров, которые были пропущены игроками ранее и прыгнул на платформу к Мраскулу, заставляя монстров телепортироваться вслед за ним. Одновременно с этим пробудитель Zhatzi привёл к Мраскулу двух Драконидов-разрушителей, о чём мы уже рассказывали ранее. И затем Cheese вступили в бой с этой здоровенной кучей монстров и самим боссом.


« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 16:03:33 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная статья. Смотрел МДИ в этот раз. Как же ЭХо были сильны.

Было бы прикольно, если на мди команды могли бы еще и аффиксы сами банить и добавлять в инст.

 

закрыть