Во всех крупных городах стоят стражники. Во времена не самых информативных, а порой весьма запутанных карт они были чрезвычайно полезными путеводителями по столицам Азерота, всегда имея возможность точно подсказать искателям приключений, как пройти до нужного места. Они занимаются тем же и сегодня, но в этом уже нет почти никакой необходимости.

Также стражники железной рукой следят за тем, чтобы в святилищах не практиковалось нежеланное PvP, а во фракционных городах отвечают за то, чтобы ни один лазутчик противника не прокрался на улицы – хотя в ближайшие годы и в этом нужда наверняка отпадет. Однако порой охранники становятся излишне агрессивными и нападают на, казалось бы, ни в чем не повинных посетителей.
Такое, например, недавно произошло с одним несчастным друидом, который перенесся в Вальдраккен и тут же стал целью клинка первого встречного охранника: не долго думая, тот выпотрошил бедную сову. А ведь она ни в чем не была виновата. Игрок настолько растерялся, что решил обратиться за помощью к сообществу и опубликовал ролик на Reddit, спросив, что он сделал не так.
reddit
"Что я сделал не так?.."
Сообщество тотчас принялось строить шуточные догадки. Одни посчитали, что он незаметно похитил золото из местного банка и стражники поспешили наказать расхитителя драконьих сокровищ. Другие начали подозревать, что коварная сова сделала ехидное замечание одному из драктиров по поводу его худощавого телосложения. Было еще одно весьма захватывающее предположение: кое-кто подумал, что теперь запрещено передвигать свое многоместное средство передвижения, пока кто-то использует присутствующих на нем НИПов. А четвертые вообще посчитали, что стражник увидел, что игрок пользуется чрезмерно экзотичным для WoW способом управления – контроллером.
reddit
"Несколько дней назад на меня жестоко напали стражники Вальдраккена. Случалась ли такая же ситуация с кем-нибудь еще?"
Но все это шутки. Ответ на эту маленькую загадку оказался куда прозаичнее: нападение зачастую происходит тогда, когда игрок возвращается из PvP-сражения на арене или поле боя, сохраняя какой-нибудь негативный эффект от противника. Это оставляет на персонаже PvP-пометку и пусть та удаляется системой, когда игрок покидает поле боя, это происходит недостаточно быстро и местная стража успевает отреагировать на появление недружелюбного пришельца, несясь на бой. Такой внимательности стражи можно только позавидовать, но только не на позиции игрока, которого они пытаются убить.
reddit
"Стража убивает вас, если вы выходите с поля боя рядом с ними в Вальдраккене"
Жалобы на эту проблему периодических появляются в сообществе с самого выхода Dragonflight и насчет нее вряд ли есть что посоветовать кроме как выходить из сражения не сразу, а после небольшого перерыва, что б пыль от побоища осела и все вредоносные эффекты – если дело именно в них – успели рассеяться.