WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях друидов «Силы зверя» во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515



За последние две недели разработчики ввели ряд изменений для друидов "Силы зверя" во Wrath of the Lich King Classic и быстро отменили некоторые из них сразу после появления, что вызвало некоторое недопонимание и волнение в сообществе. Авторы игры опубликовали заметку, в которой прокомментировали ситуацию и поведали, чего они хотели достичь данными корректировками.:cut: Вкратце:
  • На прошлой неделе, чтобы избавиться от игрового процесса так называемого "Bearweaving" у друидов "Силы зверя", который разработчики считают неинтересным, неинтуитивным и слишком сильно влияющим на игру, было введено несколько изменений. А чтобы скомпенсировать эти корректировки, в частности для обычных игроков, авторы игры повысили урон специализации. В итоге оказалось, что это изменение было излишним и в руках игроков любого навыка специализация стала наносить слишком большой урон.
  • Поэтому на этой неделе они решили ослабить талант "Натуралист" в два раза, что должно было вернуть общий урон специализации в большинстве случаев к прежнему значению. Однако, эта корректировка оказала серьезное влияние не только на PvE, но и на PvP и после жалоб сообщества она была почти сразу отменена.
  • Это было ошибкой со стороны разработчиков, что, однако, позволило извлечь несколько уроков. Во-первых, стоит сначала тестировать такие изменения на PTR, а во-вторых нужно обстоятельно и заранее рассказывать о них игрокам.
  • Сейчас разработчики не планируют вводить какие-либо дополнительные изменения для друидов "Силы зверя". Однако некоторые корректировки могут появиться на PTR обновления 3.4.2 с 3 этапом контента в грядущие недели. Разработчики хотят опробовать их и получить отзывы сообщества.
  • Забегая вперед, разработчики хотят сообщить, что экспериментируют с корректировками для "Глубоких ран" и "Воспламенения", чтобы решить проблему с "зажевыванием" эффектов, когда цели наносятся одновременно сразу две атаки, а мощь эффекта не усиливается. Это довольно сложное изменение и разработчикам придется полностью изменить механику работы данных способностей, из-за чего могут возникнуть непредвиденные эффекты, так что сначала корректировки будут тестироваться на PTR.
  • Разработчики приносят извинения за путаницу и недопонимание с недавними изменениями друидов и обещают в будущем их избегать.
Сообщество отреагировало на ситуацию кучей шуток:


reddit

[WotLK] Stealth change to Feral

I think it’s fair to ask for some clarification on these adjustments, and we think this whole situation deserves a bit of a post-mortem as well, so I’ll bite and do my best to provide as much insight as I can here. I don’t know how satisfying this will be, but I’ll do my best.

So, What Happened?

Essentially the original Druid adjustments last week were merely meant to de-emphasize the “Bearweaving” playstyle and smooth out the feral druid rotation, as our original post highlights. I’m not going to rehash all of that here, but the original logic was simply that Bearweaving is unintuitive, has an impact on how your raid behaves, and is simply not something that would have been permitted to persist had it been widely used in original Wrath of the Lich King. While increasing or decreasing damage wasn’t really the main goal per se, we knew it would impact damage, likely dramatically for lesser skilled players in particular. For the most part, this actually was fairly successful, particularly for the average feral player who did not Bearwave before.

However, it’s safe to say we definitely underestimated the level of buff this would be for top-end players, and the net effect was that this ended up being a much larger buff across all skill levels than we had intended.

Looking at it over the next several days, our team considered several options and decided that the change with the fewest moving parts is an adjustment to the Naturalist talent. All told, adjusting the damage increase from these talents from 10% to 5% would have decreased the top end players’ output down from the ~6-12% damage increase on most bosses to around half that increase, which felt better than reverting the original change entirely.

As many players quickly pointed out however, this adjustment has much further-reaching impact than just a PvE nerf of course, particularly in PvP. This of course runs directly counter to one of the goals we called out last week for our first set of changes, so we relatively quickly reverted the Naturalist change this evening, which leads us to where we are now.

Going Forward

Having had some time to reflect on all of this, I think there are a few key lessons we can learn here and apply to any future adjustments we may feel we need to make.
  • Put these kind of adjustments on a PTR first, period. PTRs allow us to measure twice and cut once, and we should have used this tool to help us better evaluate both changes.
  • Communicate intent better for every change of this magnitude, including follow-up adjustments. This goes hand-in-hand with the lesson above.
As painful as this was, this is a good reminder as to why putting these kinds of changes out for public testing before we commit to them is a good idea. Ultimately our team are all humans, and we make mistakes, or may fail to consider all angles. It’s frustrating when these mistakes cause confusion or uncertainty, and frankly just isn’t very “classic”. We can do better.

I’ll start wrapping this up by saying that for now we don’t have any further adjustments planned for Druids, but we are going to be watching the performance of Feral DPS over the coming weeks and may look into testing and getting feedback on additional refinements to our original Omen of Clarity change when we stand up the patch 3.4.2 PTR to test Trial of the Crusader and other Phase 3 content.

Lastly, and for transparency, we wanted to let you know that we have been experimenting with some foundational adjustments to Deep Wounds and Ignite to fix the very authentic–but very frustrating–“Munching” effect that causes these spells to not stack properly when two attacks that add to their magnitude land at the exact same time. This is a tricky issue to solve as it will require completely rebuilding how these spells work, which is a risky change.  Looking to the lessons above, we are going to wait until we have those adjustments fully fleshed out and can get them tested carefully on a PTR before pushing any adjustments to these spells live. Please keep an eye out for those adjustments coming to the Wrath Classic PTR over the coming weeks.

Thank you for your patience with us on this, and apologies for the confusion and uncertainty. This was a good reminder of the right and wrong way to go about doing these things, and we are going to do our very best to do better going forward.[Источник]

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
А изменить неинтуитивный геймплей хантов через trapweaving? Почему специализированный талант Чёрная стрела делает в соло таргет в разы меньше урона, чем ловушка с массовым АОЕ? И прокает раз в 3 сек, а не раз в 2 как ловушка.
Наверно у других классов тоже есть свои косяки в дизайне, которые можно было бы немного подправить.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
И прокает раз в 3 сек, а не раз в 2 как ловушка.
И что главное, ЧС прокает 5 раз, а не 10 как трапа, за время своего действия (, а это еще и на проки лнл влияет напрямую.

Но, ханты на самой вершите А-тира и стучатся в S-тир, так что видимо близы считают что с ними всё норм. Если бы хотя бы трапы активировались при заходе в мили зону, уже стало бы намного удобнее играть.
А так да, разрыв между потным олд хантом и тем кто недавно начал играть за этот класс, удручающе большой.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
 :D :D Вот не надо лезть туда, куда не надо  :facepalm: Щас щас чё-то придумают, чё-то из актуала прикрепят к нему. Короче, жди беды, бедные друиды)
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 02:13:29 by Force1488 »

 

закрыть