WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью дизайнеров Hearthstone Лео Роблза и Люка Мэйсона со Screenrant  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817



Грядущее музыкальное дополнение для Hearthstone под названием "Фестиваль Легенд" обещает быть крайне необычным, поскольку помимо новых механик предлагает и уникальную тематику. Портал Screenrant побеседовал с ведущим дизайнером дополнения Лео Роблзом и VFX-дизайнеров Люком Мейсоном; они рассказали о процессе разработки, об отличительных чертах дополнения и другом.:cut:


Концепция дополнения
  • Задумка дополнения появилась как это обычно и бывает во время во время одного из собраний, где разработчики делятся идеями касательно тематики нового дополнения.
  • Из общего пула идей выбираются несколько, вызвавших наибольшее воодушевление среди других разработчиков.
  • Затем из этого шортлиста отбирается победитель, и тематика дополнения будет сосредоточена вокруг этой идеи.
  • Как правило ответственным за дополнением и его ведущим дизайнером становится тот разработчик, который и предложил эту идею в самом начале.
  • Лео, который и является ответственным за Фестиваль Легенд, всегда хотел сделать нечто, связанное с музыкой. Именно он и предложил идею грандиозного музыкального фестиваля, в ходе которого всемирно известный Е.Т.С. отбирает наиболее популярные группы со всего Азерота.
  • Особенно воодушевлены тематикой были разработчики, ответственные за визуальные эффекты, ведь эстетика музыкального шоу открывает довольно большой простор для фантазии.
Жанры музыки и классы
  • В дополнении с каждым классом будет ассоциирован отдельный жанр музыки, и Лео признаёт, что если рыцарь смерти довольно очевидный выбор для метала, то некоторые другие сочетания выглядят как минимум спорными.
  • В каждом дополнении есть своя общая магистральная тема, и при этом каждый класс получает что-то особенное. В самом начале разработки Фестиваля Легенд разработчики довольно быстро согласились с тем, что такой небольшой классовой особенностью могут быть жанры музыки.
  • Как уже было сказано, некоторые сочетания, такие как "рыцарь смерти / метал" и "воин / рок'н'ролл" получились довольно очевидными, тогда как "жрец / поп-музыка" на первый взгляд могут вызвать недоумение.
Названия карт
  • С одной стороны, названия карт должны подчёркивать тематику дополнения и вовлекать в неё игроков; с другой стороны, нельзя просто взять и добавить в игру отсылки к музыке из реального мира.
  • Например, жанр разбойника в этом дополнении – хип-хоп. Жанр очень популярный, но какие-то прямые отсылки выглядели бы чужеродными для Азерота, поэтому на изображениях карт множество гоблинских и гномских устройств.
  • Впрочем, "настоящая" музыкальная сцена не осталась в стороне; например, множество пасхалок и отсылок спрятаны в художественном тексте карт.
  • Одной из любимых пасхалок Лео является карта Хипстер; он имеет целых 8 различных реплик при розыгрыше, каждая из которых донельзя претенциозна. Художественный же текст Хипстера является отсылкой к мему: "О, тебе нравится группа Х? Тогда назови 3 их альбома".

Механики дополнения
  • Одной из новинок дополнения является ключевое слово "сверхисцеление" для жреца.
  • Когда разработка дополнения подошла к финальной стадии, дизайнеры стали думать, что можно было бы ещё сделать вне тематики дополнения.
  • Одним из потенциальных кандидатов был жрец; тематика исцеления является системообразующей для жреца в World of Warcraft, тем не менее, в Hearthstone этот аспект никогда не получал особой глубины.
  • Исцеление является невероятно полезным, когда у вас есть серьёзно раненые существа, или когда сам герой находится при смерти; однако, когда ваши существа полностью здоровы, то от исцеления нет никакого толка, поэтому разработчики стали думать, как это можно изменить.
  • Из таких размышлений в итоге родилась механика избыточного исцеления; когда у вас есть существа с таким ключевым словом, то ваша сила героя резко перестаёт быть бесполезной.
  • В сообществе Hearthstone есть даже свой локальный мем, что на втором ходу жрец исцеляет силой героя своего соперника, чем как бы подчёркивает насколько бесполезным порой является это умение.
  • Теперь же, со вводом "сверхисцеления" ситуация резко меняется; и, как показали первые теорикрафт-трансляции, механика получилась вполне удачной.
  • Также разработчикам понравилось, каким получился "финал" – ещё одно новое ключевое слово. По словам Люка карты с таким свойством очень приятно разыгрывать, когда удаётся активировать этот эффект; к тому же в нагрузку к самому эффекту идёт ещё и приятное звуковое сопровождение.
  • Лео говорил, что ему больше всего понравились новые легендарные заклинания; в них всё сошлось идеально – и визуальные эффекты и музыкальные, сам внутриигровой эффект; всё это создаёт глубокое погружение в мир музыки.
  • Другой новинкой дополнения являются гармонические/диссонирующие заклинания.
  • На ранних этапах разработки они назывались мажорные/минорные заклинания, поскольку и в музыке, как правило, есть значительный контраст.
  • Смена мажора на минор должна была радикально менять и эффект карты.
  • В конце концов разработчики пришли к нынешней концепции: у карты есть два числа, которые меняются местами, когда карта меняется с гармонической на диссонирующую.
  • Люк говорит, что и визуальной точки зрения эта механика получилась интересной; для гармоничных карт эффекты радужные, яркие и цветастые; а для диссонирующих карт цвета более меланхоличные.
Влияние на мету
  • Лео считает, что легендарные карты дополнения получились очень мощными, особенно заклинания.
  • Их особенностью можно назвать растянутый по времени эффект: заклинание паладина позволит герою время от времени получать божественный щит; заклинание мага позволит ему каждый ход раскапывать заклинание, а заклинание жреца – получать каждый ход скидку по ману.
  • Разработчики с нетерпением ждут отзывов игроков, когда дополнение выйдет.
  • Тем не менее уже сейчас есть положительные отклики. Например, Лео говорит, что был очень растроган словами одного из игроков, который сказал: "Разбойник это далеко не самый мой любимый класс, но мне очень нравится хип-хоп, так что пожалуй, в новом дополнении я буду играть именно разбойником".
Герои дополнения
  • Одной из задач разработчиков было подобрать героев, которые соответствовали бы жанру музыки, назначенному для класса.
  • Для рыцаря смерти, например, выбор был вполне очевидным, ибо метал-группа "Чумной вепрь" с музыкантами отрекшимися уже присутствует в World of Warcraft.
  • Работая над чернокнижником, разработчики вспомнили о Рин, которая появилась в "Кобольдах и Катакомбах". Если раньше она мечтала уничтожить мир, то теперь создаёт симфонию, которая может уничтожить мир.
  • Также вернулся и Король Мукла, который в дополнении будет увлекаться фолк-музыкой.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 13:30:38 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4450
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В сообществе Hearthstone есть даже свой локальный мем, что на втором ходу жрец исцеляет силой героя своего соперника, чем как бы подчёркивает насколько бесполезным порой является это умение.
Постоянно так делаю. Посылаю лучи добра оппоненту.

Цитировать
В конце концов разработчики пришли к нынешней концепции: у карты есть два числа, которые меняются местами, когда карта меняется с гармонической на диссонирующую.
Мне кажется, прародителем этой механики можно назвать воргенов из Ведьминого леса.

 

закрыть