Смысл нерфить то, что итак является мусором? Кд пять минут, сомнительный эффект. Смысл от бесплатного заклинания если пока его прокастуешь, то все уже дохлые будут? 
Цитата из материала по ссылке в первом абзаце:
При самых лучших обстоятельствах, друид "Исцеления" с активным Зельем холодной ясности под всеми усилениями и с вышеперечисленными предметами может применить около 18-19 "Омоложений", что сохраняет целых 108.000-114.000 маны под эффектом только одного украшения Замедлитель усвоения зелий; при базовом запасе маны в 250.000, это ОЧЕНЬ много, ни один другой расходуемый предмет столько не даст. Например, самый эффективный расходуемый предмет, восполняющий ману, Зелье ледяной концентрации, восстановит 48.300 маны (плюс примерно 20.000 за время применения от родного восстановления маны) за 10 секунд, во время которых лекарь полностью становится неактивным.
Ну и когда нужно развешивать омоложение 15 секунд? Когда по рейду не проходит сильный урон? Тогда все хотки уйдут в оверхил и это не улучшит манаменеджмент. А если развешивать омоложение когда по рейду идёт сильный урон, то высока вероятность уронить цель, а то и не одну. Возможно на некоторых боссах с постоянным уроном и будет возможность применить это зелье, но что-то мне подсказывает, что упущенные касты того же бафнутого буйного роста выйдут дороже для рейда.
Это если про друидов говорить
Немножко расплывчатое понимание задачи Рдруида как роли в рейде и текущих рейдовых сражений. Задача Рдруида (и монаха), в первую очередь – стабильно поддерживать запас здоровья всего рейда, а не исцелять таргетно; это задача паладинов, жрецов "Света" и шаманов.
В то же самое время, мы имеем синергию - чем больше омоложений, тем сильнее исцеление и меньше стоимость маны "Восстановления" (после 20-го омоложения восстановление всегда имеет критический эффект (в том числе периодический эффект, что станет просто имбой благодаря комплекту 2-го сезона) и буквально становится бесплатным). Ещё одна синергия - чем больше омоложений, тем с большей вероятностью они начнут дублироваться - раскидываться по случайным игрокам за счёт соответствующего таланта. Больше омоложений - больше эффективности искусности на каждом отдельном игроке (в том числе за счёт проращивания во время слишком "болезненных" этапов сражения). И ещё одна синергия, чтобы предотвратить случаи оверхила (хотя у рдру он ВСЕГДА был, есть и будет) – возвращение Легионских эффектов, благодаря которым 6 секунд омоложение не "тикает" если лечит полную цель (до 3 тиков); не 15, как во времена ЦНа, но тоже неплохо.
Плюс, вышеупомянутое в материале зелье длится целых 30 секунд под двумя украшениями – за это время пассивно восполнится 60.000 маны (от максимальных 250.000-275.000 (зависит от количества и качества зачарований)), что очень и очень много. На основе личной практики эпохального Хранилища воплощений – на КАЖДОМ боссе в период освоения находились случаи применения этого зелья, причём 2-3 раза на некоторых из них. У друида в рейде очень многое завязано на омоложениях и искусности, а потому это зелье попросту стало незаменимо в ДФе, учитывая шикарные таланты рдру в этом дополнении.