WORLD OF WARCRAFT

Тема: История полётов в World of Warcraft  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4771
История полётов в World of Warcraft
« : 06 Апреля, 2023, 17:28:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



Как известно, одной из крупных новинок Dragonflight являются полёты на драконах. Система получилась масштабной и многие пророчат её на замену традиционных полётов. А сами полёты между тем проделали немалый путь со старта игры и до наших дней. Блогер Hirumaredx записал видео, в котором рассмотрел эволюцию полётов.:cut:

Запуск игры

Как бы ни парадоксально это звучало, разработчики с самого начали рассматривали полёты как один из способов путешествий по миру. И по первоначальной их задумке это было реализовано в виде системы воздушного такси, где игрок обращался к распорядителю полётов, который уже и доставлял игрока в нужное место. Игрок при этом временно терял контроль над своим персонажем и мог лишь наслаждаться открывающимися ему живописными видами.

Стоит отметить, что система с исследованием территорий и открыванием контрольных точек для перемещения, в роли которых выступали распорядители полётов, стала первой в своём роде, и в дальнейшем эту идею стали использовать и другие разработчики в своих играх.

Пути полётов на такси были фиксированными, и разработчики прорабатывали окружение таким образом, чтобы игроку открывались приятные виды, которые были недоступны с земли. Например, панорамный вид на систему горных тоннелей у дворфов в Болотине. Разработчики пытались сделать так, чтобы у игрока, совершающего полёт создавалось ощущение огромного живого мира.


Полёты совершались по заранее составленным маршрутам по двум причинам. Первое – это технические ограничения того времени. А второе это особенности дизайна – игра состояла из невидимых стен и 2D текстур, которые сверху выглядели далеко не так живописно.

У Альянса в "ванильные" времена была 31 полётная точка: 14 в Калимдоре и 17 в Восточным Королевствах. У Орды было 29 полётных точек: 17 в Калимдоре и 12 в Восточных Королевствах.


Также отметим, что для перемещения между материками Орда использовала дирижабли, а Альянс корабли, у Альянса к тому же существовало подземное метро. В добавок к этому существовал и гоблинский корабль, позволявший путешествовать из Пиратской Бухты в Кабестан.

Burning Crusade


С запуском дополнения у игроков появилась возможность совершать полёты самостоятельно на собственном маунте. Это связано как с соображениями лора, поскольку Запределье – это не полноценный материк, а разрушенная планета со множеством парящих и труднодоступных элементов, так и с соображениями, касающимися самого геймплея; например, чтобы добраться из Крепости Бурь до Чёрного храма с помощью системы такси нужно было потратить более 15 минут.

К тому же, держа в уме наличие полётов разработчики могли создать несколько зон, добраться до которых могли лишь игроки максимального уровня, после того как обучатся полётам. Обучение полётам происходило у тренеров, расположенных в Долине Призрачной Луны; там же можно было приобрести и самих маунтов. Для Орды это были традиционные виверны, а для Альянса – гиппогрифы.

Навык полётов имел две градации: эксперт и искусник верховой езды. Навык эксперта позволял летать со скорость 60% и стоил 800 золотых. Навык искусника позволял летать с прибавкой к скорости в 280% и стоил 5000 золотых – довольно внушительная по тем временам сумма.

К концу дополнения в игре было суммарно 24 летающих маунта, как свободно продаваемых, так и получаемых за различные активности.


Несмотря на то, что игроки могли свободно летать на новом континенте, полёты в Азероте были по-прежнему не предусмотрены; это же правило распространялось и на стартовые локации дренеев и кровавых эльфов, летать в которых нельзя и по сей день.

Wrath of the Lich King


В Wrath of the Lich King полёты претерпели несколько изменений. Прежде всего время призыва маунта было сокращено с 3 секунд до 1,5 сек.

По достижении 77 уровня игроки могли выучить новый навык Полёты в непогоду, позволявший летать в Нордсколе. Стоил он 1000 золотых. При этом игроки могли купить книжку, обучающую этому навыку и отправить её по почте своим альтернативным персонажам.

Разработчики также попытались имплементировать в игру воздушные бои и идея эта не снискала особой популярности у сообщества. В частности, именно по этой причине многие игроки покидали подземелье Окулус, оказавшись там после использования системы поиска группы.

Также в дополнении появились сверхбыстрые средства передвижения, которые летали со скоростью повышенной на 310%, получить их можно было за достижения вида "Слава рейдера".

Cataclysm


В этом дополнении старый мир был существенно переработан, и вместе с этим открылась и возможность полётов в Азероте. Для открытия этой возможности нужно было купить лицензию, стоившую 250 золотых. В препатче Cataclysm игроки получили возможность купить улучшение, позволявшее летать со скоростью в 310%. При этом игроки, у которых уже был сверхбыстрый маунт за рейдовые достижения Wrath pf the Lich King получали этот навык бесплатно.

Что интересно, Cataclysm являлся единственным дополнением, когда игроки получили возможность летать сразу в момент его выхода без каких-либо дополнительных требований, ведь в предыдущих дополнениях было ограничение по уровню, а в последующих дополнениях были ограничения иного рода.

Также в дополнении было существенно увеличено количество полётных точек для обеих фракций. Например, количество полётных точек Альянса в Калимдоре было увеличено с 14 до 52, а в Восточных Королевствах с 16 до 69.

Ещё одним изменением стало добавлением тренеров, обучавших полётному искусству, в столицы фракций.

Mists of Pandaria


Полёты в Пандарии открывались на 90 уровне, для чего нужно было обучиться навыку Мудрость четырёх ветров, его стоимость составляла 250 золотых. Подобно Wrath of the Lich King игроку могли купить гримуар и отправить его альтернативному персонажу, который бы обучился полётам прочитав его.

Также в дополнении был собственный уникальный навык Полёты на воздушных змеях, обучиться которому можно было добившись превознесения у фракции Орден облачного змея.

В ходе жизненного цикла дополнения в игру было добавлено несколько островов, на каждом из которых полёты были недоступны.

Warlords of Draenor


В этом дополнением была представлена система "первопроходца" – чтобы получить возможность летать в новых локациях игроки должны были выполнить серию достижений, связанных с повышением репутации, поиском сокровищ и т.д. При этом сами достижения были добавлены в игру лишь в обновлении 6.2, вышедшим практически чем через год после запуска дополнения. Этот период, пожалуй, был самым долгим, когда игрокам приходилось обходиться без полётов в новых локациях.

Со стартом дополнения был упразднён упоминавшийся выше навык Полётов на воздушных змеях, что сделало их доступными для всех персонажей.

Legion


В Legion перешла система "первопроходца" и соответствующие достижения. Они были разбиты на две группы; первое достижение было доступно сразу после старта дополнения и лишь увеличивало скорость передвижения верхом. Полёты же открывало второе достижение; оно было добавлено в обновлении 7.2.5 и помимо полётов в стартовых зонах, позволяло летать и на Расколотом Берегу.

В обновлении 7.3 был добавлен Аргус и три связанные с ним локации, однако, полёты на Аргусе доступны не были.

Также в Legion была представлена новая система – Свисток распорядителя полётов, который при использовании перемещал игрока к ближайшему распорядителю полётов.

В обновлении 7.2.5 было представлено новшество для альтернативных персонажей – карты полётов, открывавшие все полётные точки на выбранном материке.. Каждая такая карта стоила 10'000 золотых.

В обновлении 7.3.5 были упразднены некоторые старые навыки, открывавшие полёты в Нордсколе, Пандарии и локациях Cataclysm.

Battle for Azeroth


Как и в Legion в Battle for Azeroth достижение "первопроходца" состояло из двух частей. Первая была доступна сразу после релиза, однако, вторая часть, которая и открывала возможность полётов, была добавлена лишь в обновлении 8.2, вышедшем почти через год после старта дополнения.

В дополнении были обновлены карты, которые открывались во время диалога с распорядителем полётов. Помимо этого была добавлена возможность сбрасывать с маунта вражеских игроков при включённом Режиме Войны. Был обновлён и упоминавшийся свисток, который теперь стало возможно использовать в локациях Battle for Azeroth.

Shadowlands


C выходом Shadowlands были упразднены требования, необходимые для открытия полётов в локациях Warlords of Draenor и Legion. В самих Тёмных Землях были две локации, в которых полёты так и не стали доступны – Утроба и Кортия. Стоит отметить, что полёты были недоступны и в столице дополнения – Орибосе; нельзя были и летать между основными локациями дополнения, перемещение между ними было возможно только через систему распорядителей полётов.

Были добавлены и дополнительные полётные карты, позволявшие открыть точки распорядителей полётов не только на двух основных континентах, но и в локациях всех дополнений. Каждая из них по-прежнему стоила 10'000 золотых.

Полёты на драконах

Вполне очевидно, что полёты на драконах являются не просто новинкой, но и пытаются решить несколько фундаментальных проблем, связанных с полётами.

Прежде всего полёты с помощью воздушного такси занимают очень много времени, при этом они совершенно не интерактивны – игрок выбирают конечную точку и затем может сворачивать игру, ожидая прибытия в пункт назначения.

Другая фундаментальная проблема с системой воздушного такси заключается в том, что вы не можете прервать полёт. Если во время поездки вы увидели на карте редкого монстра, то вам придётся дождаться, пока вы не долетите до ближайшего распорядителя полётов, и затем вернуться назад, к тому месту, где вы увидели монстра, который к тому моменту уже наверняка будет мёртв.

Полёты же под руководством игрока в общем-то тоже можно назвать "симулятором АФК", поскольку игроки как правило задают направление движения и опять-таки сворачивают игру, лишь изредка переключаясь обратно, чтобы слегка скорректировать курс.

Полёты же на драконах кардинально меняют процесс: полёты теперь требуют активных действий от игрока и вознаграждают за это существенно возросшей скоростью передвижения. При этом игрок по-прежнему может воспользоваться системой такси, если он не хочет принимать активного участия в управлении и желает лишь добраться, например, до места проведения пира или охоты клана Шикаар.

Полное видео:

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2023, 18:19:27 by horsaken »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #1 : 06 Апреля, 2023, 18:07:23 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Навык искусника позволял летать со скорость 280%
БК - Навык полётов 280% позволяет летать со скоростью 380% (100% базовые + 280%).
Цитировать
Также в дополнении появились сверхбыстрые средства передвижения, которые летали со скоростью 310%, получить их можно было за достижения вида "Слава рейдера".
ЛИЧ - аналогично. 310% это прибавка к базовым 100%, а не итоговая скорость передвижения.
Цитировать
В Legion перешла система "первопроходца" и соответствующие достижения. Они были разбиты на две группы; первое достижение было доступно сразу после старта дополнения и позволяло летать в пяти стартовых локациях Расколотых островов. Второе достижение было добавлено в обновлении 7.2.5 и помимо полётов в стартовых зонах, позволяло летать и на Расколотом Берегу.
Легион - полёты не давались за 1-ую часть, за неё давали вроде 20% скорости передвижения на маунте по земле.

UPD: fixed
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2023, 18:21:06 by pro100tehb »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #2 : 06 Апреля, 2023, 18:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК вроде, Алар давал 310%

Рэйз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #3 : 06 Апреля, 2023, 19:15:06 »
  • Рейтинг:-14 (+3 | -17)
Обратите внимание, как летают драконы в драгонфлай. Ничего не напоминает? Да, абсолютно так же летают петухи, взлетают, немного пролетят и падают на землю.
Кто же мог придумать такое? Разрабы, которые сейчас работают над варкрафтом. Как известно, близзард всеми силами пытаются сократить кол-во натуралов в своей гей компании, и у них это получается, судя по игре на данный момент.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2445

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #4 : 06 Апреля, 2023, 19:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Обратите внимание, как летают драконы в драгонфлай. Ничего не напоминает? Да, абсолютно так же летают петухи, взлетают, немного пролетят и падают на землю.
Кто же мог придумать такое? Разрабы, которые сейчас работают над варкрафтом. Как известно, близзард всеми силами пытаются сократить кол-во натуралов в своей гей компании, и у них это получается, судя по игре на данный момент.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
  • Нет подписки
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #5 : 06 Апреля, 2023, 19:33:31 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Сама история не так интересна. Более интересно отношение разрабов к ним. После провала катаклизма они начали страдать вечным вот в бк все было топ, а т.к. голду можно купить у барыг, то мы заменим стоимость маунта на надуманные ачивки и тайм гейты. Причем во времена дренора и легиона утверждалось, что отсутствие полетов позволит разрабам сделать какой-то мегакрутой контент. Хватило их правда только на беготню по кругу за рандомо спавнящимися наградами ака аттракцион собаки павлова. Понятное дело, что невозможность запилить нормальные механики полетов была только отмазкой. В кате есть квест, где разрабы показывают, как якобы выглядел бы бой на летающих маунтах. Но они наверное все поголовно были гуманитариями, т.к. о таких вещах, как физика полета, они никогда не слышали. Но после провала бк классик и их затеи с утробами миф окончательно развеялся. Правда они все равно проявляют упоротость и гнут свою линию про то, что полеты должны быть быстрым средством передвижения, а летать от моба к мобу, избегая типа все препятствия, нам типа все равно нельзя. Задолбали они уже. Просто не хотят признать, что игрокам нафиг не сдались их типа препятствия. Мы не в метроидванию играем, где цель игры заключается в решении джамп пазлов и месиве по кругу одних и тех же бесконечно респающихся мобов. Я не говорю, что это плохо. Просто метроидвания это одноразовая игра. А мы играем в рпг. Тут смысл имеет только выполнение квеста. Если сказано собрать 10 итемов, то нафиг тратить время на бессмысленное убивание мобов на пути от одного к другому? Что за это дают? Серые кишки за один медяк? Это не просто трата времени. Это вымораживает и в конце концов начинает бесить. Не знаю, сколько времени пройдет прежде, чем до них это дойдет.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2023, 19:37:31 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3075
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #6 : 06 Апреля, 2023, 20:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
После панд, ответственным за полеты стал садист, который ненавидит людей всем нутром.
Апогей, конечно, был в шл, где мобы просто в полете сбрасывали с маунта. Родители дизайнера, который это придумал, хорошие мужики.
Лично мне, новые полеты не нравятся. Да, хорошо, что они есть со старта, но я бы лучше летал со старта по старинке.
Мне хватает интерактивности в ключах и рейдах. Дополнительная интерактивность в полетах мне не нужна, дайте хоть где то отдохнуть.
Лучше бы что то интерактивное еще в профы добавили.
Ну и когда заканчиваются заряды, сидеть на земле, это лютый кринж

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #7 : 07 Апреля, 2023, 01:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В игре, которая является просто компьютерной игрой - средой для приятного и увлекательного проведения времени,... слишком много внимания стало уделяться каким то человеческим вызовам и преодолениям переходящим в реальность.

Игрок, в понимании разработчиков, должен делать какие то сложные и ответственные выборы с далекоидущими последствиями, не иметь каких то простых способов изменить ситуацию и в некоторых случаях проще прокачать нового персонажа с новыми условиями и предпочтениями, нежели что то изменить на активном. Например выбор профессии сегодня. Сделал не тот выбор не туда вложил очки знаний изначально - и ты вынужден постоянно испытывать дискомфорт от ощущения неправильности своего выбора словно ты не на той женщине женился и нарожал кучу детей и теперь каждый день терпишь ситуацию ради чего то большего... Мне вот в жизни реальной хватает выборов. Делать подобные выборы в игре - идите нахер товарищи близы.
 
Все это приводит меня к мысли о том, что даже полеты, а, по сути, - перемещения по локациям игрового пространства, превратились в какой то интерактивный способ проведения времени. Ну это как идешь посрать в туалет, и что бы жопу вытереть тебе надо квест пройти или ответить на несколько вопросов, что бы аппарат дал тебе бумагу каждый раз. Суть игрового процесса не имеет никакого отношения к способам передвижения в игре. Мы НЕ играем в игру "гонки на драконах". И персонажа выбираем по другим критериям и принципам. Игра про другое. Зачем вводить в игру системы, которые друг с другом концептуально конфликтуют?

То есть я хочу сказать что близы придали значение тем вещам, которым его придавать вообще не стоит. Я думаю что сами по себе полеты это как дополнительный таймгейт для близов. Можно же было просто наводнить пространство игры порталами и вообще не использовать каких то длительных перелетов и такси как концепцию внутриигрового перемещения. Испольовать какие то кристаллы выдающиеся персонажу для перемещения куда нужно.. Эти камни призыва.. Вся логистика в игре - идиотизм конченный. Еще в классике было прикольно это, как новый элемент - коллективного взаимодействия, но сегодня система себя давно изжила и устарела морально. Сегодня совершенно другое восприятие времени, в целом. Системы призывов сами по себе - рудимент. Бессмысленный от слова "совсем".

Однако близы постоянно испытывали какой то странный диссонанс с тем что в игру станет проще играть. Они этого слова "проще" стали бояться как огня и избегать, иногда доводя процесс до абсурда. Вот как с этими драконами. Меня невыразимо бесит, когда в процессе квестинга(а по сути в процессе игры) у тебя кончается энергия и ты тупо сидишь, альттабнувшись, и ждешь пока это говно отрегенится, что бы мог продолжить играть. И альтернатив у тебя нет(адекватных, а не ехать по земле за три пизды полчаса). Больше всего что убивает - меня как пользователя, ограничили в игре, не давая просто элементарно играть в игру периодически. Ливнул из группы в которой танк ушел в дс - у тебя штраф на полчаса. Мне что полчаса делать? Искать себе альтернативное проведение времени в игре? я хотел поиграть в подземельях, я не хочу сейчас ничего другого и то что поход не удался не моя вина, выбор и т.д..

В каждой мелочи в игре кроется присутствие выбора разработчиков, которые за меня решили как мне играть и сколько времени тратить и на что конкретно. Миллион всяких подтверждений - точно ли я чего то хочу, куда то вступить уйти, пройти, продать... Дебилизм полный. А некоторые механики - типа как в зеретмортисе птицы скидывали с транспорта в воздухе - мне хотелось найти этих баранов из ирвайна и пытать их паяльной лампой в этот момент. Иногда у меня ощущение что я участвую в каком то социальном эксперименте - насколько можно человека заставить делать  что он не хочет и он, при этом, еще деньги будет платить за это.

Игроки из России к томуже должны найти альтернативные способы заплатить за игру.

Сама по себе концепция бизнеса - удовлетворить клиента и создать ему условия, длишь бы он продолжал тратить деньги, - у близов исказилась и превратилась в систему постоянных компромиссов. В целом меня в игре уже бесит почти столько, сколько и нравится. Еще немного и я просто перестану в нее играть. Я сейчас не персонифицирую, таких как я тысячи сегодня.  Что стоят перед выбором куда уйти играть из варкрафта и многие уже ушли. И это должно было бы стать проблемой для близов но они продолжают вводить какие то идиотские концепции в игру. Избегая менять истлевшие от времени концепции типа этих полетов. То есть они признают что система надо менять но меняют ее странным образом. Очевидно что сами они в игру не играют. Это прям очевидно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2023, 01:51:04 by Undercut »

Elenasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синелия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #8 : 07 Апреля, 2023, 05:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у меня ещё смутное воспоминание, что скорость при первом навыке полётов была 60%, но где-то в середине Лича её увеличили до 150%.

Кассиопеях

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Наши раны заживут, а скорбь станет радостью!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #9 : 07 Апреля, 2023, 05:37:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В первый месяц игры я мог понять негодование комьюните касательно драгон райдинга, т.к. у самого не очень получалось овладеть этим навыком)
Но сейчас, для меня,  плюсы очевидны. И очень не хотелось бы возвращаться к старому типу полетов.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #10 : 07 Апреля, 2023, 07:36:35 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
У любого ограничения полетов, после их повсеместного ввода в Катаклизме, отсутствует логическое объяснение. В Dragonflight полеты на драконах доступны с самого начала, что безусловно большой плюс. Но что с обычными полетами? Небо Драконьих островов ничем не отличается от других мест Азерота.
Очень хотелось иметь альтернативу в виде обычных полетов в DF, но этого, к сожалению, этого не будет.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #11 : 07 Апреля, 2023, 20:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хотелось иметь альтернативу в виде обычных полетов в DF, но этого, к сожалению, этого не будет.

откуда инфа

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #12 : 08 Апреля, 2023, 06:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый месяц игры я мог понять негодование комьюните касательно драгон райдинга, т.к. у самого не очень получалось овладеть этим навыком)
Но сейчас, для меня,  плюсы очевидны. И очень не хотелось бы возвращаться к старому типу полетов.
Зависит от того, какие цели ты ставишь. Если, отлучившись от компа, никуда не торопясь, в режиме АФК нужно долететь до точки назначения, то обычные полеты хорошо с этим справятся.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: История полётов в World of Warcraft
« Ответ #13 : 15 Апреля, 2023, 03:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобие полётов на дракона я кажется ждал всю жизнь) я очень рад, что наконец-то добавилась некоторая физика и анимация. В конечном итоге я бы подкорректировал "усталость" драконов (не замедлялись бы до 0 и падали, а к примеру до 150%  и возможностью дальше летать). Может применять такие полёты ко всем флай маунтам потом

 

закрыть