Да почему ж не должно быть?
Это ровно ситуация с сезонным аффиксом 2 сезона ШЛ, когда были лейтенанты Тюремщика; только в миниатюре.
Ты либо тратишь время на убийство лейтенантов, чтобы упростить бой с ластом, либо игноришь их, но ласт будет сложнее.
Так и тут: ты либо делаешь чуть сложнее первого босса, чтобы сэкономить время на ласте, либо делаешь чуть проще бой с первым боссом, оплачивая это несколькими секундами таймера, затрачиваемыми на сценку.
Никто не усложняет бой с первым боссом. Чтобы провалить ачив на длинный диалог, нужно либо не выключить все маяки перед 1 боссом, либо зафейлить с обнаружением шпиона (обвинить не того). Там есть два моба, которые никогда не бывают шпионами.
Отключение не всех маяков и есть усложнение боя с первым боссом.
"Усложнение"
Серьезно, этот лишний адд на бой влияет примерно никак, он или со скоростью звука кливается, или вообще весь бой стоит в контроле. Если группа не в состоянии сбить 1-2 каста на довольно простом боссе, то я даже хз что она забыла в ключах. Это даже и близко не сравнить с генералами в 2 сезоне шла, или 4 сезоне бфа.
И вариативности в квартале толком нет, есть пара основных роутов, а все что происходит на территории около 2го босса это тупо рендом на местонахождение определенных юзабельных предметов, а потом рендом на то, где будут находиться информаторы и сам шпион. Из за всего перечисленного, скип длинной болтовни, которую в легионе делали тупо для ачивки, больше напоминает костыль, нежели что-то влияющее на прохождение.