WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки заметили хитрость разработчиков, скопировавших фрагмент одной локации для другой  (Прочитано 5344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52375



Порой для экономии времени и сил разработчики копируют небольшие участки одних областей и используют их в других местах, там, где это возможно и не будет сильно бросаться в глаза. Особо часто это происходит с пещерами, ассортимент которых, особенно в классической игре, весьма скромен. Но есть и более масштабные примеры.:cut:

Игрок по имени Lordsab заметил, что побережье Дуротара очень сильно напоминает берега Выжженных земель и различаются они лишь парой дополнительных деталей вроде луж и кораблей. По-видимому кто-то из разработчиков немного поленился или решил схитрить, использовав уже готовый участок локации в другом подходящем для него месте. С земли заметить это практически невозможно, но если взглянуть на оба берега с высоты птичьего полета, то все становится весьма очевидно:


А встречали ли вы какие-нибудь еще области в игре, что были скопированы и позаимствованы из другого места?

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
    Уместнее задавать вопрос "А вы замечали оригинальные области, которые создали с нуля не копируя старые или мало кем замеченные локации?"
    Примеры одинаковых:
    • Огненная недра переработанная в Оргриммаре - пещеры черных драконов из Драконьего Погоста
      Вступление в Дренор, шахты где мы спасаем Ирель - скопировали с цепочки репутации Сынов Ходира из Грозовой Гряды
    • Пещера в Кортии - копия пещер из Легиона
    • Тазавеш второй квартал вообще из кусков Легиона/БФА состоит
    • Драконьи острова, в частности Азура Спан - смесь Нордскола всех локаций

    И еще много и много и много примеров которые перечислять устанешь, не говоря уже о халтуре в виде Башни магов. Скопировали абилки старых квестов даже не перекрашивая, просто прикрутили цифры урона. А потом выдали "Мы долго и скрупулезно работали над контентом..." Долго и скрупулезно перекрашивали старый контент выдавая за новый?)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Да блин, открытие сделали. Кто-нибудь считал, сколько копи-пащеных пещер в этой игре?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Огненная недра переработанная в Оргриммаре - пещеры черных драконов из Драконьего Погоста
    Вступление в Дренор, шахты где мы спасаем Ирель - скопировали с цепочки репутации Сынов Ходира из Грозовой Гряды
  • Пещера в Кортии - копия пещер из Легиона
  • Тазавеш второй квартал вообще из кусков Легиона/БФА состоит
  • Драконьи острова, в частности Азура Спан - смесь Нордскола всех локаций
Ну то что в игре топологий пещер всего десятка два-три - все наверно заметили, благо в каждом аддоне несколько новых добавляют, уж пусть лучше открытые локации рисуют, чем десятки уникальных пещер.
Про Тазавеш точно не скажу, ибо не бывал там, но вроде по сюжету там брокеры хапают всё подряд в разных локациях, и гораздо интереснее видеть знакомые места, чем что-то неизвестное, так что это обусловлено тематикой/сюжетом инста.
Ну а то что Драконьи острова это попытка возвращения к истокам и любимым игроками дополнениям/континентам по-моему очевидно и визуальный стиль в этом не последнюю роль играет, ну и в конце концов туда же не тупо скопировали старые локи а нарисовали новые в духе старых
По сабжу кстати, локации то пост-Катаклизмовские, учитывая объем работы по переделке старого мира, даже удивительно что такая масштабная бросающаяся в глаза (ага, всего через 12 лет заметили) копипаста всего одна
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2023, 18:26:04 by NitroBenZ »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Спустя сколько лет это выяснили?

Да блин, открытие сделали. Кто-нибудь считал, сколько копи-пащеных пещер в этой игре?

Пещеры всегда рисуют по 1 шаблону на аддон, а потом используют его, удаляя те или иные секции. И это ПРАВИЛЬНО.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52375
Драконьи острова, в частности Азура Спан - смесь Нордскола всех локаций

Все же это сильно разные вещи. Одно дело просто взять и скопировать что-то, а другое создать нечто новое под вдохновением от старого. Драконьи острова как раз-таки создавались под вдохновением от некоторых старых мест игры, в частности Нордскола. Разработчики об этом упоминали в различных интервью.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Спустя сколько лет это выяснили?

Да блин, открытие сделали. Кто-нибудь считал, сколько копи-пащеных пещер в этой игре?

Пещеры всегда рисуют по 1 шаблону на аддон, а потом используют его, удаляя те или иные секции. И это ПРАВИЛЬНО.
Какие еще секции, пещера просто одна без минимальных изменений.
Тоже самое касается половины игры, от таверн до всего на свете.
Одно дело нарисовать какую-то многоярусную мегапещеру со множеством развилок и потом многократно выбирать крохотный рандомный кусок для вставки, и совсем другое дело пихать везде одну и ту же пещеру.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
БФА-дополнение пещер в стиле "контрл+С контрл+V"

Паинтер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паинтер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Ну ничо, скоро нейросети до дизайна 3д локаций доберутся, вот тогда будет счастье.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Ну ничо, скоро нейросети до дизайна 3д локаций доберутся, вот тогда будет счастье.
Их нужно будет купить или сделать самим, бюджета не хватит.
Конечно, есть триал версии...
Но это сложно, проще дать индусу тк на 60 дней, пусть натыкает в рандомные места уже готовых пещер.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
по сравнению с другими ММО в вове копипастного контента минимум.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
    Уместнее задавать вопрос "А вы замечали оригинальные области, которые создали с нуля не копируя старые или мало кем замеченные локации?"
    Примеры одинаковых:
    • Огненная недра переработанная в Оргриммаре - пещеры черных драконов из Драконьего Погоста
      Вступление в Дренор, шахты где мы спасаем Ирель - скопировали с цепочки репутации Сынов Ходира из Грозовой Гряды
    • Пещера в Кортии - копия пещер из Легиона
    • Тазавеш второй квартал вообще из кусков Легиона/БФА состоит
    • Драконьи острова, в частности Азура Спан - смесь Нордскола всех локаций

    И еще много и много и много примеров которые перечислять устанешь, не говоря уже о халтуре в виде Башни магов. Скопировали абилки старых квестов даже не перекрашивая, просто прикрутили цифры урона. А потом выдали "Мы долго и скрупулезно работали над контентом..." Долго и скрупулезно перекрашивали старый контент выдавая за новый?)
Слыш, не души.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Драконьи острова, в частности Азура Спан - смесь Нордскола всех локаций

Все же это сильно разные вещи. Одно дело просто взять и скопировать что-то, а другое создать нечто новое под вдохновением от старого. Драконьи острова как раз-таки создавались под вдохновением от некоторых старых мест игры, в частности Нордскола. Разработчики об этом упоминали в различных интервью.

Самый прикол в том, что если бы они сами об этом не рассказали, он бы и не заметил  :facepalm: ;D

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
А встречали ли вы какие-нибудь еще области в игре, что были скопированы и позаимствованы из другого места?

В Назжатаре модельки руин эльфов брали из Азсуны. Я понимаю, что эльфийские руины похожи, но это казалось таким халтурным зрелищем.
Хейтеры? Защита!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Спустя сколько лет это выяснили?

Да блин, открытие сделали. Кто-нибудь считал, сколько копи-пащеных пещер в этой игре?

Пещеры всегда рисуют по 1 шаблону на аддон, а потом используют его, удаляя те или иные секции. И это ПРАВИЛЬНО.
Какие еще секции, пещера просто одна без минимальных изменений.
Тоже самое касается половины игры, от таверн до всего на свете.
Одно дело нарисовать какую-то многоярусную мегапещеру со множеством развилок и потом многократно выбирать крохотный рандомный кусок для вставки, и совсем другое дело пихать везде одну и ту же пещеру.
Великий геймдизайнер в треде. Расскажи нам как правильно распоряжаться ресурсами и тратить их как можно больше на такую значительную вещь как ПЕЩЕРЫ!111

 

закрыть