WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат предложил добавить в WoW подобие Roguelike-системы  (Прочитано 4746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54836
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В World of Warcraft есть немало интересного одиночного контента для тех, кто не особо любит объединяться в группе с другими, но существуют и большие просторы для дальнейших улучшений, особенно если брать за основу уже существующие системы. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy поделился своей новой задумкой – Roguelike-подземелья в духе Торгаста, где игроку предлагается управляться не собственным персонажем, а автомой.:cut:
  • В этом режиме игроку предлагается управлять автомой с уровнями и проходить какое-нибудь случайно генерирующееся подземелье вроде Торгаста (но не обязательно его, подойдет любая тематика) с различными противниками, победа над которыми приносит опыт и, как следствие, повышает уровень. Подземелье имеет уровни, с повышением которых противники становятся сложнее и игроку приходится прикладывать более серьезные усилия к победе над ними.
  • Автома начинает с 1 уровня. На нем игроку предлагается выбрать одну из нескольких случайных наносящих урон способностей любых классов. Далее по мере повышения уровней на каждом из них также можно выбирать дополнительные способности нанесения урона, контроля или защиты. Поначалу доступны базовые способности, а далее появляются более мощные. Такой подход без привязки к определенному позволит сделать систему проще, универсальнее и разнообразнее.
  • Сверх того при победе над существами или в сокровищах можно получать усиления, как временные, так и постоянные вроде прибавки к характеристикам, пассивных бонусов и так далее.
  • Все это создаст своего рода систему прогресса, укороченную прокачку, которая повышает мощь автомы по мере игры. Тем не менее, автома не должен стать чрезмерно сильным, как это бывает с игроками в Торгасте, поэтому способности должны выдаваться сбалансированно.
  • По достижению определенного уровня подземелья может встретиться босс или сложное испытание, прохождение которого станет контрольной точкой. В этой точке игрок может сохранить автому с его талантами и усилениями, чтобы при желании вернуться к игре за него после перерыва, или просто продолжить дальше. После этой точки перестают попадаться новые способности, чтобы не перегрузить панель, но продолжают встречаться усиления. Далее периодически будут встречаться подобные контрольные точки. Если автома погибает, приходится начинать заново (или, возможно, с последней контрольной точки).
  • За успехи в прохождении игрока могут награждать различными косметическими бонусами, но не усилениями для персонажа. Эта система должна быть развлекательной без каких-либо условий для разблокировки и влияния на мощь в основной игре. Каждый сезон ее можно обновлять, добавляя новые награды, чтобы она всегда была актуальной и привлекательной.
Немного больше деталей можно услышать в самом ролике:


Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это что, работать нужно что ли?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никогда такой идеи не было, и вот опять...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Создавать отдельную механику под разовый эвент... это из серии разрабы, переделайте полностью азерот и классы мы тут пофаниться хотим, а вы убейте месяцев 6 на баланс и разработку. Люди думают это так просто раздать абилки и чтобы механики работали. Фантазеры блин...

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну чё пацаны? Анимэ Торгаст! Никогда такого не было, и вот опять.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то подобное есть на пиратках, типа Ascension, где можно "ролить" себе абилки и собирать определенные смежные классы

Только там прокачка в остальном как на классике (мир-данжи-бг)

Сделано там это ультра "ну такое себе" по качеству имхо

А вот от близзов я бы на такое присмотрелся  ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54836
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создавать отдельную механику под разовый эвент... это из серии разрабы, переделайте полностью азерот и классы мы тут пофаниться хотим, а вы убейте месяцев 6 на баланс и разработку. Люди думают это так просто раздать абилки и чтобы механики работали. Фантазеры блин...

Эта механика уже по большей части реализована в Торгасте, и система предлагается не как разовое событие, а как постоянно обновляемое, в том числе новыми наградами.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, работать нужно что ли?
И в чем тут работа состоит? Взять торгаст, побалансить (согласен, тут проблема будет), добавить абилок, готово!

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Создавать отдельную механику под разовый эвент... это из серии разрабы, переделайте полностью азерот и классы мы тут пофаниться хотим, а вы убейте месяцев 6 на баланс и разработку. Люди думают это так просто раздать абилки и чтобы механики работали. Фантазеры блин...
Зачем разовый? Почему бы не сделать такой режим для соло прокачки альтов? Да даже и для пати можно что-то придумать. Завел, прошел, допустим, 10 этажей (или апнул 10 уровней), получил 10 уровней своему чару. Ну и это действительно не сложно, просто раздай, игроки сами разберутся дальше.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это что, работать нужно что ли?
И в чем тут работа состоит? Взять торгаст, побалансить (согласен, тут проблема будет), добавить абилок, готово!
Работа состоит в поддержке. Один раз сделать подобный контент в принципе реально, только чтобы близзы стали его поддерживать из патча в патч, из аддона в аддон, он должен очень хорошо зайти игрокам, но из за нишевости контента такого не будет, а у близзов на это пунктик. Торгаст в конце аддона был уже получше чем в начале, боссраш режим неплох, но в итоге оказалось что без навязанной причины туда ходить туда почти и не ходят.
Близзы сами загнали вов в те рамки, где основной контент это ключерейдопвп, а все остальное должно или дропать шмот/усилки, или оно будет игнорироваться кучей игроков - соответственно у них мнение "а чего тогда заморачиваться?".

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Запаришься биндить новые способности.
2. Не вижу существенных отличий от торгаста.
3. Проходить такой контент будут по гайдам, если мы говорим о серьезных достижениях.
4. Тяжело балансить.
5. За косметику вникать в это не интересно, основа вов - улучшения. Если воткнут сюда улучшения - будут ныть те, кто не хочет такой контент. Парапарапам.

 

закрыть