С началом второго этапа контента и открытием Ульдуара во Wrath of the Lich King Classic у игроков появилась возможность заполучить легендарный
Вал'анир, молот древних королей. Однако у этого дробящего не все ладно и предмет имеет некоторые проблемы, что на практике заметили бдительные игроки.

Вал'анир помимо довольно мощных характеристик также обладает срабатывающим эффектом:
- Вал'анир, молот древних королей – При произнесении исцеляющих заклинаний вы на 15 сек. можете попасть под действие эффекта "Благословение древних королей". С ним ваши исцеляющие заклинания могут наложить на союзника щит, поглощающий урон в количестве 15% от объема восстановленного здоровья. Вероятность срабатывания: 10%. Восстановление: 45 сек.
В оригинальной игре описание эффекта было короче и не отмечало некоторые его свойства, в частности вероятность срабатывания, поэтому многие игроки часто задавались вопросом, а как на самом деле все работает. В итоге разработчикам в мае 2009 года пришлось опубликовать подробное разъяснение:
- Эффект предмета срабатывает с 10% вероятностью всякий раз, когда периодический эффект исцеления или прямое исцеление восстанавливает здоровье.
- Экипированный предметом лекарь при срабатывании получает положительный эффект, что в течение 15 сек. позволяет любым исцелениям накладывать на цель на 8 сек. поглощающий урон щит.
- Мощь щита зависит от того, как много здоровья было восполнено и суммируется до значений вплоть до 20.000.
- Эффект учитывает восполнение здоровья, а не все получаемое исцеление (например, периодическое исцеление полностью здоровой цели учтено не будет).
Некоторое время назад создателю видеоконтента Scottejaye удалось заполучить Вал'анир и после некоторого тестирования он выяснил, что предмет работает не совсем так, как описывали разработчики. Существуют некоторые способности, что вызывают срабатывание щита, хотя и не восполняют недостающее здоровье, например паладинский "
Священный щит". А поскольку многие паладины "Света" применяют умение перед самым началом боя для защиты танка, она запускает внутреннее время восстановления эффекта Вал'анира и первые ~45 сек. боя повторно он не сработает, что не позволяет в полной мере раскрыть его потенциал.
Видеоблоггер Sarthe и некоторые иные игроки заметили другую проблему: эффект Вал'анира поглощает гораздо больше здоровья, чем заявлено в описании, и некоторым рейдерам удалось достичь почти 140.000 очков поглощения. Тогда сообщество посчитало, что существует эксплойт, позволяющий обновлять щит до бесконечности, но эта мысль оказалась немного далека от правды.
Пару дней назад разработчики сообщили, что исправили неполадку, из-за которой максимальная мощь щита составляла 200.000 здоровья вместо 20.000. В своем Twitter тестовый аналитик Artemishowl
рассказала, что в поиске неполадки авторам игры пришлось как следует потрудиться и попытаться реализовать разные сложные решения усилиями нескольких человек, но лишь для того, чтобы чуть позднее случайно выяснить, что кто-то в стародавние времена оставил в коде лишний 0.
Эта неполадка существовала с самого момента появления предмета, но, кажется, на нее особо никто не обращал внимание, поэтому в поле зрения сообщества она попала лишь сейчас. Технически, в своем сломанном виде предмет работает в соответствии с тем, как все было в оригинальные времена, однако разработчики все же решили исправить этот момент и восстановить справедливость, выпустив
срочное исправление.
Wrath of the Lich King Classic
- Исправлена неполадка, в результате которой Вал'анир, молот древних королей, поглощал больше урона, чем необходимо. Суммарный объем поглощения теперь корректно ограничен 20.000 ед. здоровья.
- Комментарий разработчиков: Поглощающий урон щит Вал'анира всегда должен был иметь ограничение в 20.000 ед. здоровья, однако еще в оригинальном Wrath of the Lich King версии 3.3.5 в описании скрипта заклинания присутствовала опечатка и это значение было установлено на 200.000! Игроки оригинального Wrath of the Lich King никогда этого не замечали.