WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 в игре появится три новых эпохальных+ модификатора подземелий  (Прочитано 12143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



В "Углях Нелтариона" разработчики всерьез возьмутся за эпохальные+ подземелья, не только полностью обновив их ротацию и избавившись от сезонного модификатора, но также введут корректировки для обычных модификаторов 4 и 7 уровня, отключат часть старых и добавив несколько новых. В свежей сборке обновления 10.1 на PTR авторы игры отключили "Сотрясающий", "Мучительный" и "Вулканический" модификаторы, а на их место добавили "Опутывающий", "Пораженный" и "Бесплотный".:cut:

В датамайне были обнаружены описания этих модификаторов и некоторых связанных с ними эффектов, что проливают свет на механику работы:
  • Опутывающий – В бою опутывающие лозы обездвиживают игроков.
    • Запутывание – Цепкая лиана хватает игроков, снижая их скорость передвижения на 50%. Через 8 сек. она окончательно опутывает их, оглушая на 3 сек. Лиана рвется, если растянуть ее больше чем на 10 м.
    • Запутывание – Цепкая лиана хватает игроков, снижая их скорость передвижения на 50%. Через 8 сек. она окончательно опутывает их, оглушая на 3 сек. Лиана рвется, если растянуть ее больше чем на 10 м.
  • Пораженный – В бою появляются пораженные души, которые ищут помощи у игроков.
    • Проклятая душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
    • Отравленная душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
    • Больная душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
    • Крик пораженной души – Пораженная душа испускает крик агонии, снижая показатель скорости всех игроков на 100% на 10 сек. Время применения: 10 сек.
  • Бесплотный – В бою на время появляются бесплотные сущности.
    • Бесплотность – Получаемый урон уменьшен на 99%. Невосприимчивость к атакам по области. Исчезает после истечения времени действия. Время действия: 20 сек.
    • Нестабильность – Урон и исцеление уменьшены на 50%. Время применения: 8 сек.
Более подробно об этих и некоторых других изменениях разработчики рассказали в своих заметках к сегодняшней сборке:

Цитировать
2 сезон Dragonflight
  • Эпохальные+ подземелья
    • Вершина Смерча доступна для тестирования в эпохальном+ режиме на этой неделе.
    • Для тестирования доступны новые и измененные старые модификаторы. Игроки могут приобрести свитки у торговца эпохальными ключами для их добавления своим ключам.
      • Новый модификатор: Бесплотный – В бою появляются бесплотные сущности, что пытаются помешать игрокам заклинаниями, которые снижают их урон и исцеление. Бесплотные сущности подвержены всем формам контроля.
      • Новый модификатор: Пораженный – В бою появляются пораженные души, которые ищут помощи у игроков. При появлении пораженные души имеют эффекты яда, проклятия и болезни. Рассеивание любого из этих эффектов или восстановление полного запаса здоровья призраку заставляет его исчезнуть. Неудача в рассеивании этих эффектов вовремя поразит игроков негативным эффектом.
      • Новый модификатор: Опутывающий – В бою опутывающие лозы обездвиживают игроков.
      • Обновленный модификатор: Взрывоопасный – Теперь появляется меньше взрывоопасных сфер, но они имеют больше здоровья.
    • Следующие модификаторы будут отключены на период 2 сезона Dragonflight:
      • Сотрясающий
      • Мучительный
      • Вулканический
    • Мы ждем ваши отзывы насчет комбинаций эпохальных+ ключей:
      • Эпохальные+ модификаторы 4 уровня:
        • Злопамятный
        • Кровавый
        • Взрывной
        • Усиливающий
        • Разъяренный
      • Эпохальные+ модификаторы 7 уровня:
        • Бесплотный
        • Пораженный
        • Опутывающий
        • Взрывоопасный
        • Бушующий
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2023, 08:52:47 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1219
Если пораженный будет иметь магический эффект, то присты будут на этом кд ОП ;D
А, там только один тип душ такой.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Пораженный выглядит как дурацкий аффикс. Если души всех 4х типов будут появляться, то это надо будет обязательно брать пару дд с диспелом в зависимости от того, какой хил. Как минимум, будет неудобно собирать группу рандомов (пока хила нет - не ясно каких дд брать).
Надеюсь, от крика вагонии можно будет просто убежать.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Пораженный выглядит как дурацкий аффикс. Если души всех 4х типов будут появляться, то это надо будет обязательно брать пару дд с диспелом в зависимости от того, какой хил. Как минимум, будет неудобно собирать группу рандомов (пока хила нет - не ясно каких дд брать).
Надеюсь, от крика вагонии можно будет просто убежать.
А че, отхилить таргет уже сложно, если нет допустим нужного диспелла? Ах, они же в фреймах появляться не будут, надо маусовером по старинке или выделять таргет.
(хотя еще будет видно как отбалансят по цифрам)

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Паладины танки будут в мете опять походу, протом подхилить душу халява будет.

Шипио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
ну почему они не могут добавить аффиксы, которые дают бонусы за правильное исполнение тактики? те же души: рассеял/отхилил получи - бонус, пусть на несколько секунд, если они часто появляются

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
ну почему они не могут добавить аффиксы, которые дают бонусы за правильное исполнение тактики? те же души: рассеял/отхилил получи - бонус, пусть на несколько секунд, если они часто появляются
Потому что игра не должна приносить тебе удовольствие. Фан детектед

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
Все это разбивается о простой факт, что 9 из 10 пугов - тупорылые идиоты и диспелить,/станить/сбивать каст не умеют в принципе

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Видимо, по мнению близов, слишком мало говна в данжах. Докинем еще чтобы уж точно каждый контроль на вес золота был.

Так и вижу веселую переходку на втором боссе в подгнилье с лозами этими.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Ясно.. Из фановой весёлой игры превратили в какое-то гнилое убожество...
Почитав про новые аффиксы, на 100% уверен, что ключи будут заканчиваться очень быстро. Спасибо, близзард.

protomyrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
РДД должны бегать, а не кастовать.

zapp009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
"Опутывающий. Всё верно, нужно больше замедляющих и станящих аффиксов. Чтоб из клива, войды или на переходке босса нельзя было выбежать. И чтоб с ветерками вместе.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Нужно добавить аффикс "безфантовый" — весь кайф от игры превращается в страдание.

А если без шуток, то надо посмотреть на то, как новые аффиксы будут работать. Прочитав, то что выпустили близы - звучит скучно. Многие уже написали, что аффиксы могли бы сделать более интересными.

Если не могут разрабы, то я уверен, что комьюнити подсказало бы несколько клевых идей, которые можно бы было реализовать.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Видимо, по мнению близов, слишком мало говна в данжах. Докинем еще чтобы уж точно каждый контроль на вес золота был.

Так и вижу веселую переходку на втором боссе в подгнилье с лозами этими.

Ну так рейдеры же вечно ноют, что ключи им жизни не дают и их нужно удалить, разработчики прислушиваются, но не идут на столь серьезный шаг, вот и выкуривают людей понемногу из ключей) Контент станет неактуальным из-за сложности/душности и оп, уберут вовсе и тогда как заживем!

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
хилам как будто хорошо живется раз они такие афиксы вводят, и так приходится дамажить и иногда хилить, а тут придется про дамаг иногда забыть, что для прохождения ключа может на процентов 5 снизить общего урона у группы, ДД кастерам не представляю как будет тяжко

 

закрыть