Во время прошедшего бета-тестирования игрокам была полностью открыта механика Кодекса Силы – особой системы, благодаря которой игроки могут накладывать конкретное легендарное свойство на любой предмет редкого и легендарного качества. Хотя некоторые игроки думали, что в игре будет представлено всего 114 легендарных аспектов, описанных в Кодексе, разработчики сообщают об обратном – в Кодексе содержатся лишь самые базовые аспекты, а самые интересные из легендарных эффектов добываются только за убийство монстров, особенно на более высоком уровне.

Развеял туман сомнений помощник директора Diablo IV Джозеф Пайпиора,
ответив на наплыв вопросов от игроков в социальных сетях:
Похоже, что люди не до конца осознают, насколько больше легендарных свойств существует помимо тех, что были представлены [в Кодексе Силы] во время бета-тестирования Diablo IV. В игре есть намного больше необычных, интересных и полностью сбалансированных легендарок, которые можно будет опробовать с релизом игры в июне!
Кодекс Силы содержит меньше половины от всех возможных легендарных эффектов, которые можно будет найти в Diablo IV. Большое количество легендарных сил можно будет найти на поздних этапах игры.
Игроки обратили внимание на более интересные легендарные свойства, которых нет в Кодексе Силы, ещё во время бета-тестирования. Часть очень сильных свойств им даже удалось опробовать лично:
Бонус: согласно
слухам от billbil-kun, Microsoft – совместно со своим будущим владением, Activision Blizzard – планирует наладить выпуск особого издания консолей Xbox Series X Diablo IV Edition, выполненного в соответствующем стиле; пока нет никаких подробностей относительно внешнего вида. Стоимость комплекта в США будет составлять $559,99, а анонс должен состояться ближе к релизу игры 6-го июня 2023 года: