WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие места из сюжета пока еще не были добавлены в World of Warcraft?  (Прочитано 4951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757



Если взглянуть на карту Азерота, то может сложиться впечатление, что планета исследована вдоль и поперёк. За последние годы мы получили возможность исследовать многие знаковые земли, такие как Кул'тирас, Зандалар, Драконьи острова. Однако, если внимательно изучать лор вселенной, то можно найти немало мест, которые так пока и не были добавлены в World of Warcraft. Блогер Bellular снял видео, где обозрел некоторые из таких уголков. :cut:

Балор


Балор – это один из островов, входивших во владения штормградскго королевства. Во времена Первой Войны он был захвачен Старой Ордой. Во время Второй Войны остров контролировался кланом Бушующего Шторма. Какая-либо дальнейшая судьба острова не известна.

Впервые на картах он появился в игре Warcraft II, и, как видно, располагался неподалёку от Гробницы Саргераса. Однако, местоположение Расколотых Островов было изменено, и на картах Legion Балора рядом с ними уже не было. Собственно, остров никогда не был показан на картах в World of Warcraft, и присутствовал на них лишь на ранних концепт-артах до выхода игры.

В Хрониках остров также не упоминается. Причину тому озвучил один из авторов Хроник, Мэтт Бёрнс; по его словам разработчики не хотели жёстко задавать местоположение острова. Поскольку это ограничивало бы пространство для манёвра, когда они, наконец, решать этот остров задействовать. Ведь, как видим, когда пришла пора исследовать Расколотые Острова, их положение значительно изменилось в сравнении с изначальным.

Само название острова может быть отсылкой к скандинавской мифологии, а конкретно – к ирландской. В ней Балор является предводителем фоморов; фоморы в ирландской мифологии представляют демонические, тёмные силы хаоса, которым противостояли древние жители Ирландии.

Тел'абим


Если Балор знаком лишь истинным ценителям лора игры, то про Тел'абим слышали все игроки World of Warcraft, кто хоть раз держал в руках бананы. Речь, впрочем, идёт не про обычные бананы, а про внутриигровые – Тел'абимские. Между прочим, купить Тал'абимские бананы можно даже в Вальдраккене.

Также в игре есть записки моряка, побывавшего на этом острове:

Цитировать
Бананы начали говорить со мной, и я многое узнал об их культуре. Теперь я перестал бездумно разрушать их дома и поедать их детей. Как же мало мне было известно о великой цивилизации, которую я уничтожал.

Кроме того, у меня, кажется, заканчиваются бутылки и бумага. Когда я впервые оглядел ту огромную кучу бумаги, что выбросило волнами на берег, то подумал, что она не переведется никогда. Увы, скоро мне придется прекратить свои записи.

Помимо этих двух косвенных отсылок к Тел'абиму, об острове в общем-то больше ничего и неизвестно. На картах он был изображён к северо-востоку от Кезана, и до поры до времени присутствовал на картах и в игре. Сейчас, на внутриигровых картах острова нет, однако, он по-прежнему присутствует в Хрониках.

Остров воров / Plunder Isle


Остров Воров – это своего рода пиратская столица, контролируемая пиратами Кровавого Паруса, там же расположена и Крепость Кровавого Паруса. Увидеть Остров воров можно на той же карте, что и Тал'абим; Остров воров расположен к западу от Кезана и к юго-западу от Зандалара.

На внутриигровых картах остров некоторое время присутствовал на ранних этапах разработки Battle for Azeroth, и носил название Хиджи, что вполне могло быть тролльским названием острова.

Остров преимущественно каменистый, со сложным рельефом и без каких-либо природных заливов и бухт. Населяют его помимо пиратов василиски и мурлоки.

Остров Жука


Остров Жука присутствует в игре Warcraft II, где является одной из игровых карт. Официальное описание карты гласит следующее:

Цитировать
В далёком королевстве битва между людьми и орками развернулась на теле гигантского существа. Созданный невообразимой энергией, выпущенной на свободу Медивом во время открытия Тёмного Портала, гигантский плотоядный жук наводил ужас на земли Азерота. Он уничтожал целые леса, чтобы утолить свой чудовищный голод и разрушал всё, что встречалось на его пути. Жук стал угрозой как для благородных воителей семи королевств, так и для зеленокожих дикарей. Актом демонстрации поразительных чудес волшебства и магии стал тот момент, когда маги Аметистовой Цитадели использовали на жука заклинание превращения, а рыцари смерти орков обрушили на существо всю мощь своей тёмной магии. В результате чудовище погибло, и его останки представляют собой то, что ныне известно как Остров Жука.

Описание выглядит нелепым и излишне шутливым, но после всех поворотов, которые совершил лор в Shadowlands, действительно ли Остров Жука выглядит такой уж нелепицей?

Острова Южных Морей


Острова Южных Морей долгое время присутствовали как на официальных картах, так и были представлены в Хрониках. Расположены они к югу от Танариса, неподалёку от Ульдума. Какое-то время до них даже можно было добраться, прибегнув к ряду не вполне законных средств, вроде хождения по воде и ускорения. Однако, на тот момент на островах не было ничего особо интересного, лишь гоблинские и гномские постройки:


Обратная сторона Азерота

"Обратная сторона Азерота" долгое время была полушутливой конспирологической теорией, наподобие теории о плоской Земле. Суть её состоит в том, что привычная нам карта Азерота является изображением лишь одного из полушарий планеты. И глядя на стилизованное под глобус отображение Азерота это действительно так:


Как известно, согласно общепринятой концепции, Азерот в момент своего формирования представлял собой 1 континент, который затем раскололся на несколько материков, островов и архипелагов. В частности это упоминается и в неоднократно обсуждавшейся книге "Древние боги и формирование Азерота".

Цитировать
Титаны наделили силой многие расы, чтобы те смогли помочь им придавать миру форму. Для создания бездонных подземных пещер титаны сотворили дворфоподобных земельников из магического живого камня. Чтобы помочь им осушить моря и поднять землю над уровнем моря, титаны создали огромных, но кротких морских великанов. Многие столетия титаны придавали форму землям, пока не смогли сотворить совершенный континент.

<На странице накарябан комментарий.>
Эту книгу писал или лжец, или тупица. Неужели они в самом деле не догадывались о землях за морем? Или им просто приказали распространять пропаганду титанов?

Как видно, заметка оставленная Нелтарионом на полях книги высмеивает этот фрагмент, по сути прямо заявляя, что за морями есть и другие неизведанные земли. Но как же быть с глобусами, время от времени встречающимися нам в игре? Ведь на них Великое море изображено пустым и безжизненным:


Что ж, хоть это и серьёзный аргумент, но и на него есть возражения. Например, земли могут быть скрыты магией, как долгое время скрытой была Пандария. Также нельзя исключать версию и о том, что Титаны нарочно оставили нам искажённые и неполные глобусы, т.к. не хотели, чтобы мы знали о землях, лежащих за морями. Такому поведению уже есть ряд примеров, например, прямые указания о том, что последователи Титанов должны замалчивать одни и выпячивать другие факты.

Полное видео:

« Последнее редактирование: 28 Марта, 2023, 21:03:15 by Wishko »

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Plunder Isle присутствует в Warcraft 3 в качестве игровой карты для мультиплеера на двух человек. В русской локализации она называется Остров Беззакония, если не ошибаюсь. Имеет вытянутую по вертикали форму. И да, там живут мурлоки. Но не одни, помимо них есть также красные драконы, огры и гноллы с лесными троллями.
Карта старая, много лет использовалась как одна из основных на различных киберспортивных соревнованиях.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2023, 21:28:31 by Maasdam »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Карты Азерота обновляются из аддона в аддон, ничего удивительного, что на них нет потенциальных мест, которые близы не высосали из пальца. Калимдор хоть и должен быть единственным континентом до Войны Древних, но ДФ нам прямо говорит, что плевали они на лор и как минимум драконьи острова были островами отдельными до Раскола.

Зачем лишний раз гнать на лор ШЛ, если у нас в Пандарии была добавлена огромная живая черепаха-остров. Странствующий жук? Почему нет, какой-нибудь омега-акир времён Тёмной империи, который спал под землей с тех пор, а открытие портала его разбудило.

А вообще, если каждый отдельный остров вспоминать, так ещё и считая все официальные карты варкрафтов, то тут наберётся на 100 аддонов вперёд. Но лично мне совсем не нравится тенденция Легиона и после превращать маленькие острова в локации сопоставимые с материками или даже больше них. Неправильно это.

P.S. Ирландская мифология и скандинавская - две совершенно  разные штуки.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркадию забыл упомянуть, оттуда черепаха смертокрылоподобная есть еще с Легиона, наверняка как раз с обратной стороны

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Острова Южных Морей

В Классике эти острова использовались для квестовой цепочки на скипетр АнКираж. Там какой-то нпс был.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Обратная сторона Азерота это золотая жила для Близзов, стратегический запас. Там ещё на лет 20 дополнений можно наделать. Содрогаюсь.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2023, 22:54:38 by LarsAG »

Arsunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Reverse engineer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Острова Южных Морей


В Классике эти острова использовались для квестовой цепочки на скипетр АнКираж. Там какой-то нпс был.

Вот эти задания:
https://www.wowhead.com/classic/ru/quest=8597
https://www.wowhead.com/classic/ru/quest=8598
https://www.wowhead.com/classic/ru/quest=8599

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лично мне совсем не нравится тенденция Легиона и после превращать маленькие острова в локации сопоставимые с материками или даже больше них. Неправильно это.
Фишка в масштабах. Условно расколотые острова легиона - это 1/10 - 1/5 в зависимости от места, а те же Калимдор и Восточные королевства это 1/100

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лично мне совсем не нравится тенденция Легиона и после превращать маленькие острова в локации сопоставимые с материками или даже больше них. Неправильно это.
Фишка в масштабах. Условно расколотые острова легиона - это 1/10 - 1/5 в зависимости от места, а те же Калимдор и Восточные королевства это 1/100
Вот я и говорю, что мне не нравится такое. Когда ты дурацкие драконьи острова обегаешь в 10 раз медленнее, чем континент (!) Пандарию. Убивает погружение.

setmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лично мне совсем не нравится тенденция Легиона и после превращать маленькие острова в локации сопоставимые с материками или даже больше них. Неправильно это.
Фишка в масштабах. Условно расколотые острова легиона - это 1/10 - 1/5 в зависимости от места, а те же Калимдор и Восточные королевства это 1/100
Вот я и говорю, что мне не нравится такое. Когда ты дурацкие драконьи острова обегаешь в 10 раз медленнее, чем континент (!) Пандарию. Убивает погружение.

тоже не очень нравится этот подход, когда вся локация сразу открыта, при этом она является островом (как в гта например), да еще иногда преподносят ее как целый континент, раньше я не видел в этом ничего ужасного, но теперь для меня это немного рушит погружение
мне больше нравится подход как в star wars the old republic, рдр или ведьмаке, когда нам так же доступна огромная территория, но при этом она мы видим что она является лишь частью куда большего материка

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже вов ребутнут?
Надо чтобы все изменения всех аддонов, начиная с БК или может даже с событий варкравта 2 или 3 как бы переписались и дать нам прожить это заново.
Снова чувствовать себя бомжом и убивать кабанов. Господи, как хорошо было бы.

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно читать рассуждения про глобус, учитывая, что любой прямо сейчас может подняться на Виндикар и рассмотреть Азерот со всех сторон, хотя конечно сокрытия магией это не отменяет.

 

закрыть