WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею бесконечного забега по старинным подземельям в WoW  (Прочитано 7533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52420



Сейчас старинные подземелья World of Warcraft пользуются спросом лишь во время прокачки и у коллекционеров, занимающихся сбором предметов для трансмогрификации или пытающихся заработать. Подземелья эти раскиданы по самым разным уголкам Азерота и иных миров, и добраться до них бывает весьма проблематично. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy предложил легко реализуемую разработчиками задумку, что позволит сделать это занятие проще и более доступным для игроков.:cut:

Он предлагает добавить в "Путешествия во времени" особый режим бесконечного посещения старинных подземелий. Игрок в одиночку записывается в него и система отправляет его в случайное старинное подземелье, а после завершения одного сразу же переносит в другое случайное, и так продолжается до тех пор, пока герой не захочет выйти. Также этой системе предлагается добавить бонус, что после завершения подземелья повышает скорость передвижения и/или урон персонажа, суммируясь несколько раз и рассеиваясь при выходе из режима. Этот эффект поможет игроку постепенно все быстрее и эффективнее справляться с задачей.

Так прохождение старинных подземелий может стать более увлекательным, ведь их можно будет пробегать быстрее и проще, избавится от нужды долго идти на другой уголок света и добавит толику случайности. Систему можно расширить дополнительными наградами вроде золота или валюты для покупки конкретных вещей при успешном прохождении определенного числа или даже добавить таймеры и рейтинговые таблицы, показывающие самых успешных "бегунов". При большом интересе ее можно расширить и до рейдов.


Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Торгаст уже есть

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Торгаст уже есть
Ну, кстати, если закинуть все существующие инсты и рейды в эту систему во всех существующих версиях (два Зул'Aмана и Зул'Гуруба, или обе версии Пещер Стенаний, например), то это будет увлекательнее Торгаста, хах

Правда определенно нужно будет минимум +60% мувспида вне комбата давать и обязательный бафф на +% мувспида после выхода из комбата

Заскейлить всех противников под актуальный лвл-кап и добавить этажи сложностей, как в Торгасте. Ну и анима паверы с другим названием

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Делать сложнее и сложнее это я еще понимаю, но делать с каждым этапом легче и легче.. Ну это дичь какая то)

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
Делать сложнее и сложнее это я еще понимаю, но делать с каждым этапом легче и легче.. Ну это дичь какая то)

Почему проще? Просто меньше духоты за счет ускорения скорости передвижения вне боя

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ох уж эти игроки. Когда кому-то одному вдруг становится делать нечего, он придувает всякую фигню, и считает, что вот его идея обязательно понравится большинству других игроков.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
У ключников мозг вытекает, не знают, что придумать ещё более тухлого для разложения игры.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • mada-mada
Десятки подземелий простаивают без дела, сотни боссов бренно топчатся на своих спотах в ожидании хоть чего-нибудь, тысячи мобов бродят или смотрят в одну точку целыми сутками, без возможности выйти подышать свежим воздухом. Доколе?

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
У ключников мозг вытекает, не знают, что придумать ещё более тухлого для разложения игры.
У ключников хотя бы мозги есть, не то что у местных форумных рейдеров.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Десятки подземелий простаивают без дела, сотни боссов бренно топчатся на своих спотах в ожидании хоть чего-нибудь, тысячи мобов бродят или смотрят в одну точку целыми сутками, без возможности выйти подышать свежим воздухом. Доколе?

не бойся, в следующем аддоне идея переделки старых подземелй в ключи и до классических инстов дойдет, за неимением новых  ;D

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Торгаст уже есть
Ну, кстати, если закинуть все существующие инсты и рейды в эту систему во всех существующих версиях (два Зул'Aмана и Зул'Гуруба, или обе версии Пещер Стенаний, например), то это будет увлекательнее Торгаста, хах

Правда определенно нужно будет минимум +60% мувспида вне комбата давать и обязательный бафф на +% мувспида после выхода из комбата

Заскейлить всех противников под актуальный лвл-кап и добавить этажи сложностей, как в Торгасте. Ну и анима паверы с другим названием

Увлекательней торгаста был только торгаст на альфе, и то сомнительно

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Предлагаю этого игрока оприходовать по бесконечному кругу за такую идею!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Туал увеличивать силу без повышения сложности не вижу никакого смысла.

lac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Уже вижу как миллионы ботов крутятся в этом режиме как белка в колесе

 

закрыть