WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким вы себе представляете идеального танка?  (Прочитано 5246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танка шамана конечно же. А о чем был вопрос?

Это было бы просто идеально.

Как по мне идеальный танк - тот, который будет любим разрабами. Только в этом случае за них будет кайфово играть.
идеальный танк это тот у которого есть бл)

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХПС и ДПС выше всех в группе, имеет БР, возможность пережить смертельный урон, сейвы от всех типов урона и самодиспел любого типа дебафа (блиды, проклятия т.д) ;D
Протпал дворф с магическим БОПом?))

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый уважаемый? Пфф. Скорее самый униженный. Будь ты трижды самой метовой имбой аддона - черта с два ты найдешь гильдию. Танки просто не нужны никому, ведь на рейд всего два танка. Ты будешь смотреть как РЛы ищут дд, как с руками отрывают даже самых занерфленных хилов, но ты скорее залутаешь невыпадимого чем увидишь в чате заветное "лф танк в статик".
Последние пару аддонов как минимум хилов ищут только совсем подпивасные гильдии, что на гордунни, что на рф.
На пустых серверах ситуация иная, там хилов и правда с руками отрывают.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У меня запросы простые.
Хороший танк - кого не нужно хилить кроме как на конкретных механиках.
В общем-то всё.
Собираю слёзки нытиков.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый уважаемый? Пфф. Скорее самый униженный. Будь ты трижды самой метовой имбой аддона - черта с два ты найдешь гильдию. Танки просто не нужны никому, ведь на рейд всего два танка. Ты будешь смотреть как РЛы ищут дд, как с руками отрывают даже самых занерфленных хилов, но ты скорее залутаешь невыпадимого чем увидишь в чате заветное "лф танк в статик".
Танк должен быть рлом имхо, а если танк не рл, он должен быть крашем первого танка, который рл, чтобы по химии они там туда сюда. А смысл брать пуга танка вообще в рейд.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Танковал много, правда не в топовых гильдиях, но мифик боссов убивал.

1. По-классу. Это то, с чем я не справился. Идеальный танк должен играть на топовом в данном патче танке. Играть на одном классе можно на хиле, можно на ДД, но у танков слишком большая разница в балансе и одновременно слишком много от них зависит. Я всегда привязывался к персонажу и мне было неприятно прыгать между классами.

2. Знать тактику. На ходу сориентироваться даже в лфре не получится. За другие роли - можно попробовать.

3. В рейде - иметь постоянного хорошего напарника, с которым нормально общаешься и нормально сыгрался.

4. В данже - поддерживать нужный темп прохождения. Тут всё зависит от очень многих факторов - насколько одеты игроки, цель прохождения, насколько игроки хотят чиллить и тд. Если это ключ, который есть шанс закрыть на +2, то это один темп. Если это викли с голым хилом, то это другой темп. Важно, чтобы все были на одной волне (что, конечно, не всегда зависит от танка).

5. Ну банальности - типа чанты, еда и прочие легко добываемые до рейда усиления персонажа, думаю, само собой очевидно.

6. Из аддонов для данжей считаю обязательным аддон для раскрашивания неймплейтов по агро. Стандартные вроде в теории там что-то показывают, но я разглядеть не могу.

7. Раз уж говорим про идеального танка, то в рейде он должен быть РЛом, т.к. для него это проще всего делать.

В целом в рейде танк это немного странная и неоднозначная роль. С одной стороны она самая простая, это однозначно. Я могу вспомнить считанных боссов, на которых мне было бы сложно отыгрывать. Вообще только нефариана хм могу вспомнить, я за дк водил там скелетов. Может ещё какие были, но это редкость. 90% боссов это стой на месте, таунти по спадению дебаффа, отнеси лужу, спрячься за колонну от каста. Дпс твой не критичен и никто тебя не попрекнёт за серые логи. От недостатка хпс никто не умирает. С другой стороны от танка ожидают 100% посещаемость, меняющиеся танки это жуткий геморрой, так или иначе, весь рейд привыкает к тому, как они играют. От танка ожидают 100% выполнение тактики, пусть и простой, но сто раз нажать таунт не протупив ни разу тоже может быть сложно, а косяк танка к вайпу приводит очень часто, в отличие от косяков дд или хилов.

В М+ танк это однозначно не простая роль. Хила в М+ считаю самой простой ролью, если уж сравнивать.

gamer90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тейваз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ведмед, который дамажит и маг резистом.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  Танка, с которым не надо вести диалог во время пула, и хоспади, храни Аллах таких людей. Людей, что знают как себя вести и что делать на энкаунтере, людей, которым не надо через раз повторять на обычных или повышенных тонах в двести пятьдесят седьмой раз "забери, блять, босса!", "отверни босса/адда от рейда", "ты куда босса повёл? верни его на место!", "зачем ты забрал с меня адда/босса?! я ещё не набрал стак(и), ты же сейчас умрёшь!". Весь ШЛ прошёл именно с такими двумя людьми, и реально, как же я жалею что они забили, вначале на Сладжфисте мы молча занимали свои места, на Даусине мы синхронно забирали босса/аддов, да и в целом по красоте выполняли тактики по танк-спанку. Нынешние танки - это пиздец, "ой, извини что случайно не забрал, забыл", "ой, извини что забрал рано, рука на таунт дёрнулась", "да я запаниковал и не понял куда вести, вот и отвернул задувку в рейд", "да я масс таунт нажал случайно, потому меня и убило".

  Сейчас даже навеяло - был как-то мимоходом танк в ШЛ, ник у него своеобразный, Банкай, чел не понимал на некоторых боссах, да том же Сладжфисте, что надо вместе с напом бегать за колонны и отслеживать падение камня. Причём это за 5-6 рт. Я на последних килах уже себя начал ловить на том, что ловлю вайбы от древнего аниме каждый раз, когда чуть ли не орал "Банкай, заебал!".  :D
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 18:06:14 by landfall »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У Орды - Орки либо таурены. У Альянса - дворфы либо дренеи. За исключением друидов в форме медведя естественно. И только мужчины.
А в реальности - у нас только худощавые эльфийки либо что-то подобное в безвкусном наряде проститутки. И это даже не преувеличение.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У Орды - Орки либо таурены. У Альянса - дворфы либо дренеи. За исключением друидов в форме медведя естественно. И только мужчины.
А в реальности - у нас только худощавые эльфийки либо что-то подобное в безвкусном наряде проститутки. И это даже не преувеличение.
И еще потом попахивать должно и волосы в ирл должны быть сальные и грязные. Помимо этого хорошо бы еще уметь писать пару скриптов на C++, что за пердешь про рассы только что был.

какой-то ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так или иначе тактики дело наживное

идеальный танк тот, кто на 99% владеет своим спеком, такому даже коммуникация не потребуется - он все сделает быстро и четко; и совершенно не важно токсик он или нет

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк должен создать максимально комфортную ситуацию для убийства мобов/боссов ДПС-тиммейтами. Не правильное понимание роли танками - суть всех неудач в ключах. Танки чаще всего думают что группа создана что бы он лично играл как ему нравится, тогда как на самом деле все наоборот. Ситуация когда танк бежит покаким то ему известным роутам и пулит так что бы ему было удобно стоять, двигаться и вообще играть - в корне неправильная. Потому что такая концепция почти всегда приводит к смерти тиммейтов. А еще танками часто играют люди которые вобще не понимают как отыгрывать аффиксы. Кровавый, к примеру - такие перлы видишь от танков что хоть стой хоть падай. От распула до кайта - дегенерация полная. В целом, конечно виноват дизайн подземелий, который вообще изначально создается без учета аффиксов и тем более, их сетапа. Как пример - в рубиновых омутах кровавый в сочетании с абилками мобов - полный кринж с точки зрения механики боев. Там такой распул требуется ебанутый что я не знаю кто это вообще дизайнил. По сути там кайтить некуда особо. Если учесть что 1 громилу обычно скипают, а половину игровой графики в воде не видно...
Так что танк это самая сложная и ответственная роль в игре сегодня. Жаль что столько даунов лезет за эту роль играть.

 

закрыть