Игра успела смертельно надоесть за один день. Это успех.
Сюжет - очередной графоманский эпик про борьбу бобра с ослом. Ну ок, пусть будет.
Опенворлд - сделан отвратительно, локации огромные и пустые. Побочные квесты отправляют на другую половину локации. Без маунта бегать по побочкам - удовольствие сильно ниже среднего.
Прокачка - если д3 был даунгрейдом по сравнению с д2, то д4 - даунгрейд по сравнению с д3, лол.
Это как вообще? Шесть активных скиллов против семи, полтора десятка скиллов на выбор из которых половина - очевидно хуже тупо по цифрам урона/накладываемым эффектам. Руны д3 запихнули в "легендарные" свойства шмоток. Поменял шмотку - плати кучу золота, чтобы переставить "руну". Мрак.
Вангую, что через годик введут труднодобываемые имба свойства, уровня 1% дроп с ворлдбосса или последний уровень баттлпасса, которые можно поставить в шмотку один раз, без возможности переставить в новую. И добавят торгаша за прем валюту, который будет переставлять эти свойства без ограничений.
Данжи - просто провал. Унылые одинаковые кривые кишки с одинаковыми мобами на полчаса. Ой, дверь заперта - иди найди три ключа, два куба и анус единорога, тогда можешь пройти дальше. Человека который за ЭТО ответственен нужно уволить из игровой индустрии с волчьим билетом. Ходить в данжи будешь только по большой нужде - по сюжету или за легендарным свойством.
Если эндгейм предлагает дроч этих одинаковых кишек - тогда пожелаю душевного здоровья тем, кто будет этим заниматься, пригодится.
Ну и главный вопрос - а рандомная генерация данжей как в д2 и д3 куда делась? Для современных Близзард это утерянная технология древних?
Баланс в жопе.
Поиграл милирогой - боль и страдание, паки с парой ревенантов сами тебя гоняют по данжу, боссы автоатакой отрывают по 20% лица, еле-еле убиваешь их потратив все фласки - бросил на 17м. Начал некра - изи-бризи долетел до 25, боссы не сильнее обычной элитки.
Некр накладывает вульну тупо одним попаданием костяного копья, милироге нужно потратить половину энергии, наложить вульну и ковырять автоатакой, потому что энергия то закончилась, отличный дизайн классов.
В целом игра напоминает Wolcen, только с шильдиком Diablo и онлайном.
Конкурент PoE? Лол, даже не смешно, разные весовые категории.
В 2к23 сделать посредственный клон клона диабло - вот уровень современной Близзард.