Дизайнеры интерфейса Diablo IV проделали хорошую работу по внедрению различных изменений качества жизни после Diablo III и Immortal, сохранив неплохой баланс "интерфейс полностью понятен сам по себе" и "игра ведёт меня за ручку и учит каждой кнопке". Однако из-за этого некоторые участники бета-тестирования упускают важные для игры и даже выполнения заданий опции, которые помогут либо продвинуться дальше в запутанном задании, либо просто облегчат жизнь игроку удобными возможностями.
Небольшие спойлеры второстепенных заданий. 
В игре имеется особое колесо эмоций, которое позволяет, собственно, использовать различные эмоции и выполнять определённые действия – на ПК оно вызывается нажатием клавиши "E". Откроется первая вкладка колеса с 8-ю различными опциями и эмоциями, а колесом можно прокрутить на 2 другие вкладки – всего игрок может выставить до 24 различных опций.
По умолчанию в это колесо встроено несколько базовых эмоций, а также очень полезные функции вроде: "Предложения обмена" с другим игроком, "Осмотра" другого персонажа, "Приглашения в группу" и другие; по большей части, всё это можно более удобно делать при использовании курсора мыши, а эти кольца были сделаны, в первую очередь, для консольных игроков и любителей играть с геймпада.
Однако есть одна дополнительная функция, о существовании которой некоторые игроки попросту не знают – "Покинуть подземелье". Она позволяет телепортироваться из любой точки подземелья обратно в открытый мир, прямо под его вход; сохраняя время игроку, не заставляя его возвращаться пешком или вынуждая телепортироваться в город и терять время на перебежку до предыдущей области. Помимо этого колеса, игроки могут открыть карту подземелья (по умолчанию "M"), прокрутить до иконки входа (голубые ступеньки) и нажать ЛКМ, что тоже телепортирует персонажа к его входу.

Возвращаясь к эмоциям, игра будет ненавязчиво и неочевидно обучать игрока использованию колеса эмоций с помощью второстепенных заданий: использовать эмоцию "Привет" перед идолом, использовать эмоцию "Ура!" перед тренирующимися бойцами и другие. Но рано или поздно игрок может наткнуться на дополнительное задание, в котором нужно будет разгадать загадку. Разгадкой служит эмоция "Жди", которой попросту нет в колесе эмоций, а никакие текстовые команды вроде "/wait" не работают. И тут игрок должен увидеть, что при призыве колеса эмоций внизу появляется надпись "Изменить", нажав на которую откроется окно настроек колеса эмоций.
Через него можно не только назначить оставшиеся эмоции, но и разместить различные расходуемые предметы вроде флаконов (действуют абсолютно так же, как в WoW, предоставляя усиление на 30 минут) и свитков (их на бете не было). Всего на бете имеется 13 эмоций, часть из которых по умолчанию отсутствует в колесе (зелёное - есть по умолчанию, красное - нет):
- На помощь
- Извини
- Спасибо
- Привет
- Указать
- Да
- Жди
- Помахать
- За мной
- Ура!
- Нет
- Пока
- Провокация
Учитывая, что эти эмоции воспроизводятся только с помощью интерфейса, с большой вероятностью в будущем разработчики будут добавлять новые особые эмоции через внутриигровой магазин или боевой пропуск. А пока, в бета-версии игры доступны лишь эти эмоции