WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения бонусов классовых комплектов 2 сезона Dragonflight: 22 марта  (Прочитано 9479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44562



Разработчики опубликовали заметку со свежими изменениями для бонусов классовых комплектов 2 сезона Dragonflight на PTR обновления 10.1. Некоторым эффектам авторы игры дописали недостающие значения, а некоторые подверглись небольшим изменениям или балансировочным корректировкам.:cut:

Отзывы: Классовые комплекты в "Углях Нелтариона"

Мне хотелось бы поделиться разъяснениями насчет некоторых деталей касательно того, как комплектные бонусы работают и того, какие изменения нами были введены. Ваши отзывы оказались очень для нас ценны, спасибо. Мы продолжаем трудиться над комплектными бонусами и их настройкой, и будем делиться новостями по мере введения дополнительных изменений.

Для начала, разъясню пару моментов касательно функционала:
  • Охотник на демонов "Мести": Эффект "Огненное клеймо", накладываемый бонусом от 4 предметов, получает прибавку от "Наслаждения болью", "Обугленной плоти" и "Огненного погребения". "Сожжение заживо" распространяет "Огненное клеймо", наложенное этим бонусом, точно так же как напрямую примененное обычное "Огненное клеймо".
  • Маг "Тайной магии": Затраченная на "Чародейский выброс" мана учитывается бонусом от 4 предметов. Подсказка эффекта будет обновления для отображения этого момента.
Обновленные бонусы
  • Бонус 4 предметов охотника "Выживания": Расходование 25 ед. Концентрации сокращает время восстановления "Огнебомбы" на 1 сек., а цель вашей последней "Команды 'Взять!'" получает на 100% больше урона от "Огнебомбы" в течение 8 сек.
  • Бонус 4 предметов мага "Огня": Когда ваши заклинания прямого урона 20 раз поражают противника под эффектом "Тлеющих углей", урон 2 ваших следящих "Пламени феникса" увеличивается на 200% и они восполняют заряды при использовании.
  • Маг "Льда":
    • Бонус 2 предметов: "Шквал" и "Ледяное копье" наносят на 10% больше урона. "Шквал" при попадании вызывает взрыв, нанося 50% от своего урона всем противникам поблизости, урон снижается у целей после 5.
    • Бонус 4 предметов: Применение "Ледяного копья" к замороженной цели с 10% вероятностью вызывает "Заморозку мозгов".
  • Бонус 4 предметов монаха "Хмелевара": "Удар восходящего солнца" дает наложение "Верткого задиры", и когда вы уклоняетесь, урон и вероятность вашего критического удара следующего "Нокаутирующего удара" или "Удара восходящего солнца" увеличиваются на 5%, суммируясь до 5 раз.
  • Бонус 4 предметов монаха "Танцующего с ветром": Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут направить в противника Дух пламени Тьмы, который будет копировать ваши способности с 20% эффективностью в течение 7,5 сек.
  • Бонус 4 предметов шамана "Совершенствования": "Раскол" повышает наносимый вами физический и огненный урон на 30% на 15 сек., а 3 следующих применения "Цепной молнии" нанесут на 100% больше урона и восполнят 50% поглощенных зарядов Энергии Водоворота.
  • Бонус 4 предметов чернокнижника "Демонологии": "Гримуар: страж Скверны" наносит на 20% больше урона. Пока "Гримуар: страж Скверны", ваши демоны наносят на 20% больше урона.
Корректировки значений
  • Бонус 2 предметов монаха "Ткача туманов": "Заживляющий туман" с некоторой вероятностью может наложить "Насыщение Когтя Души", восполнив 5% максимального запаса маны в течение 5 сек. (ранее: 6 сек.).
  • Бонус 2 предметов монаха "Танцующего с ветром": "Удар восходящего солнца" наносит на 15% больше урона и с 30% вероятностью может породить кольцо, нанеся (300% от силы атаки) ед. урона от магии огня всем противникам в радиусе 8 м.
  • Бонус 2 предметов шамана "Совершенствования": "Раскол" повышает вашу искусность на 24% на 15 сек. (ранее: на 12%).
  • Бонус 4 предметов чернокнижника "Демонологии": "Гримуар: страж Скверны" наносит на 20% больше урона (ранее: на 40%).
  • Бонус 2 предметов воина "Оружия": "Глубокие раны" повышают вашу вероятность критического удара и критический урон по пораженным целям на 5% (ранее: на 10%).
  • Воин "Защиты":
    • Бонус 2 предметов: "Мощный удар щитом" сокращает время восстановления "Ни шагу назад" на 1 сек. (ранее: на 0,5 сек.)
    • Бонус 4 предметов: Силовые волны наносят урон в размере 45% от силы атаки.
[Источник]

Разработчики выложили для тестирования на PTR еще несколько комплектов, что теперь можно получить у Таурена-одоспешивателя в Штормграде, Оргриммаре или Вальдраккене:


А полную выкладку датамайна по изменениям классовых комплектов можно найти здесь.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 14:46:15 by Wishko »

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Маг "Льда":
  • Бонус 2 предметов: "Шквал" и "Ледяная стрела" наносят на 10% больше урона. "Шквал" при попадании вызывает взрыв, нанося 50% от своего урона всем противникам поблизости, урон снижается у целей после 5.
  • Бонус 4 предметов: Применение "Ледяного копья" к замороженной цели с 10% вероятностью вызывает "Заморозку мозгов".
Вишко, поправь, пожалуйста - в 2pc не стрела теперь бафается, а копье (Ice lance).

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44562
Маг "Льда":
  • Бонус 2 предметов: "Шквал" и "Ледяная стрела" наносят на 10% больше урона. "Шквал" при попадании вызывает взрыв, нанося 50% от своего урона всем противникам поблизости, урон снижается у целей после 5.
  • Бонус 4 предметов: Применение "Ледяного копья" к замороженной цели с 10% вероятностью вызывает "Заморозку мозгов".
Вишко, поправь, пожалуйста - в 2pc не стрела теперь бафается, а копье (Ice lance).

Исправил, спасибо за замечание.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Блин, было бы очень здорово, если бы они добавили бонусы для ключников.
Не обязательно создавать классовые сеты для этого, хотя бы определить набор шмоток, добываемых из инстов, либо в целом из пве-контента, а активировались бы только в ключах.

Например есть набор из 100 вещей на все классы и спеки, при надевании двух из них одновременно активировался бы "сет-бонус"  в ключах один бонус, при надевании 4х второй, при 6-ти третий и тд (либо в другой градации). Еще можно привязать к сезону или еще к чему. (например к илвл, если все "сет-бонусные" шмотки > определенного уровня, тогда бонус от их сета будет увеличен на условно 5%)

Чтобы не было необходимости посещать рейды тем, кто любит ключи, а рейдерам соответственно наоборот, не приходилось бы ходить в ключи.  :(
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 14:54:58 by Чувак из будущего »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Блин, было бы очень здорово, если бы они добавили бонусы для ключников.
Не обязательно создавать классовые сеты для этого, хотя бы определить набор шмоток, добываемых из инстов, либо в целом из пве-контента, а активировались бы только в ключах.

Например есть набор из 100 вещей на все классы и спеки, при надевании двух из них одновременно активировался бы "сет-бонус"  в ключах один бонус, при надевании 4х второй, при 6-ти третий и тд (либо в другой градации). Еще можно привязать к сезону или еще к чему. (например к илвл, если все "сет-бонусные" шмотки > определенного уровня, тогда бонус от их сета будет увеличен на условно 5%)

Чтобы не было необходимости посещать рейды тем, кто любит ключи, а рейдерам соответственно наоборот, не приходилось бы ходить в ключи.  :(
Было бы круто если бы близы вообще убрали сеты. И лучше бы больше талантов в деревья добавляли.
Но если им хочется доп баф на время сезона. Я бы просто это сделал в виде сферы, которую можно в крафтовую вещь вставить.
А сферу можно выбить в любом контенте. И крафтовые вещи больше популярности И так далее.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Было бы круто если бы близы вообще убрали сеты. И лучше бы больше талантов в деревья добавляли.
Но если им хочется доп баф на время сезона. Я бы просто это сделал в виде сферы, которую можно в крафтовую вещь вставить.
А сферу можно выбить в любом контенте. И крафтовые вещи больше популярности И так далее.

Вспоминаем азеритовую броню. Почти что тоже самое. Не сильно то и зашло.
WoW: Nothing lasts

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Было бы круто если бы близы вообще убрали сеты. И лучше бы больше талантов в деревья добавляли.
Но если им хочется доп баф на время сезона. Я бы просто это сделал в виде сферы, которую можно в крафтовую вещь вставить.
А сферу можно выбить в любом контенте. И крафтовые вещи больше популярности И так далее.

Вспоминаем азеритовую броню. Почти что тоже самое. Не сильно то и зашло.

Я бы больше сравнил с шардами из святилище господства. Вот только если бы осколки не надо было апать и они падали везде. А вещи куда их можно было вставить - можно было бы крафтить. Тогда было бы круто.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Т. Е. Бонус рестордруидов нормальный и в корректировке не нуждается? Каеф.

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Бонус армс вара как был отстой так им и остаётся. Слэм, особенно настакиваемый, чухня полная

 

закрыть