WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Eurogamer с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о бете Diablo IV: очереди, подземелья и баланс  (Прочитано 4433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал Eurogamer провёл интервью с главой франшизы Diablo Родом Фергюссоном и директором Diablo IV Джо Шелли. Обсудили крупные проблемы с серверами и очередями на релизе ЗБТ Diablo IV, особенности подземелий и баланс классов.:cut:


Интервью Eurogamer с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о бете Diablo IV


Старт беты, очереди и сервера
  • Длинные очереди на старте закрытого бета-тестирования позволили разработчикам увидеть главную проблему с серверами, что сделает ситуацию в момент релиза игры “значительно лучше”. Игроки заметят ощутимую разницу уже в момент открытого бета-тестирования.
  • В общей сложности инженеры сделали шесть крупных исправлений для серверов, которые ощутимо повысили стабильность серверов.
  • У разработчиков были ожидания, сколько примерно игроков будет играть в бету Diablo IV одновременно, но на деле это число оказалось гораздо больше, чем планировала Blizzard.
  • В закрытую бету сыграло свыше 1 млн. игроков, а в открытой разработчики ожидают ещё несколько миллионов, подготовившись к такому наплыву.
  • Периодически инженерам приходится самим создавать очереди на вход в игру, чтобы от наплыва игроков не “упали” другие сервисы Battle.net. Иногда такой метод применяется, чтобы без проблем посмотреть на какой-то проблемный момент, связанный с серверной частью. Именно это и произошло в пятницу 19-го марта, когда была запущено закрытое бета-тестирование Diablo IV.

Подземелья
  • Разработчики слышат негативные отзывы о необходимости возвращаться по пустым (уже зачищенным) коридорам после нахождения ключа в подземелье. Возможно, этому будет уделено внимание путём призыва дополнительных монстров в момент выполнения условия подземелья.
  • После прохождения подземелья некоторая часть игроков бежит обратно до входа по пустому подземелью, чтобы выйти из него. Не все нашли встроенную функцию телепортации ко входу в подземелье из любой его части.
  • К вопросу о малой вариативности карт подземелий – игроки не видели уникальные подземелья четырёх оставшихся локаций; около 80 разных подземелий. Каждое уникальное подземелье имеет свои случайно сгенерированные моменты, но большая их часть имеет фиксированные условия и части локации, чтобы все подземелья имели свою собственную особенность.
  • Когда игрок приступит к освоению “Кошмарных подземелий”, они будут меняться с помощью дополнительных модификаторов, облегчающих/усложняющих прохождение подземелья.
  • Некоторые модификаторы таких подземелий и вовсе будут влиять на количество противников в подземелье и даже на их используемые умения, добавляя совершенно новые.

Игровой процесс и баланс классов
  • Возможность играть вдвоём с одной системы (Couch co-op) очень трудно реализовать на ПК – всё упирается в управление несколькими учётными записями разом, необходимыми для игры. На консолях этот момент уже буквально внедрён в систему, а потому добавление этой особенности не настолько сложное. Решить её на ПК будет чрезвычайно трудно. Может быть, даже невозможно. Именно поэтому локальная игра вдвоём за одной системой будет доступна только на консолях, и её не будет на ПК.
  • Разработчикам понравилась положительная реакция игроков на новых очень юрких Алчных гоблинов и смертельно опасного “внезапного Мясника”. В целом, такой подход очень понравился игрокам, а разработчики в дальнейшем планируют использовать его для создания новых столкновений подобного рода.
  • Игроки, достигшие 25-го уровня всеми тремя доступными в закрытой бете классами оставили очень много отзывов на них. Разработчики слышат, что некоторые способности слишком сильные/слишком слабые, что варвары не очень хорошо себя чувствуют из-за необходимости постоянно находиться в гуще боя, пока волшебница и разбойник стоят вдали. Разработчики в будущем введут правки самых проблемных моментов баланса.
  • В общем и целом, в бете не было класса, который подходил бы исключительно для опытных игроков. Многим игрокам абсолютно безразличны механики класса – они выбирают свой класс по его фэнтезийной составляющей, кому какой класс ближе по духу. Разработчики приложат все усилия, чтобы исключить ситуации, когда какой-то класс “просто недостаточно хорош”.
  • Ещё один немаловажный аспект – классы не были созданы для того, чтобы быть сбалансированными каждый отдельный уровень. В бете невозможно прокачаться выше 25-го уровня, а баланс был настроен под максимальный уровень персонажа. В какой-то момент один класс выбьется немного вперёд, пока другие будут чуть слабее. Через пару уровней уже остальные классы могут вырваться вперёд и так далее.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 13:42:55 by Mylisp »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
С закрытой бетой всё бы хорошо, кроме одного момента. За неё были заплачены деньги.
No beard, no good.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Цитировать
У разработчиков были ожидания, сколько примерно игроков будет играть в бету Diablo IV одновременно, но на деле это число оказалось гораздо больше, чем планировала Blizzard.

эти наркоманы не знают сколько людей сделало у них предварительный заказ? Нельзя было лоад учитывать для максимального кол-ва или 90% от максимального ? Какой то кринж.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
С закрытой бетой всё бы хорошо, кроме одного момента. За неё были заплачены деньги.
На то она и закрытая? Даты ЗБТ и ОБТ были известны, вроде ничто не мешало подождать ОБТ. Или кому-то критично посомтреть игру на неделю раньше, тут уж его проблемы.

Странно, что после плавных запусков аддонов в WoW, начиная с Легиона где-то, они всё ещё продолжают испытывать проблемы на запусках других проектов.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пусть изменят инвентарь и шрифты - для меня один из основных моментов игры -_-

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
У разработчиков были ожидания, сколько примерно игроков будет играть в бету Diablo IV одновременно, но на деле это число оказалось гораздо больше, чем планировала Blizzard.

эти наркоманы не знают сколько людей сделало у них предварительный заказ? Нельзя было лоад учитывать для максимального кол-ва или 90% от максимального ? Какой то кринж.
Акции типа KFC же еще, при чем я не удивлюсь если большая часть была тех, кто именно заабузил её (слышал что многие покупали просто с сайта на фейковые адреса что бы получить ключ).

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
С закрытой бетой всё бы хорошо, кроме одного момента. За неё были заплачены деньги.
Ты заплатил за игру, а не за бету. Доступ к бете это просто бонус за предзаказ, ты не заплатил за нее ни копейки.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
я смогу завтра погонять если не купил или чё?

6pool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
С закрытой бетой всё бы хорошо, кроме одного момента. За неё были заплачены деньги.
Ты заплатил за игру, а не за бету. Доступ к бете это просто бонус за предзаказ, ты не заплатил за нее ни копейки.
Я мог эти деньги потратить на что-то другое. Я мог получить проценыт в банке. Но я их отдал за игру, которая ещё не готова. И что я получил? Очереди и вылеты.
No beard, no good.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
С закрытой бетой всё бы хорошо, кроме одного момента. За неё были заплачены деньги.
Ты заплатил за игру, а не за бету. Доступ к бете это просто бонус за предзаказ, ты не заплатил за нее ни копейки.
Я мог эти деньги потратить на что-то другое. Я мог получить проценыт в банке. Но я их отдал за игру, которая ещё не готова. И что я получил? Очереди и вылеты.
Ты еще ничего не получил и получишь лишь 1-2 июня.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Цитировать
После прохождения подземелья некоторая часть игроков бежит обратно до входа по пустому подземелью, чтобы выйти из него. Не все нашли встроенную функцию телепортации ко входу в подземелье из любой его части.
Она еще и не везде работает.
Конкретно - в сюжетных не работает, там надо пешочком выбегать

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитата: Eldhenn
Я мог эти деньги потратить на что-то другое. Я мог получить проценыт в банке. Но я их отдал за игру, которая ещё не готова. И что я получил? Очереди и вылеты.
Эээ, это называется предзаказ, ты покупаешь игру задолго до релиза, а в замен получаешь разные плюхи к другим играм и бонусом доступ на бета тест. Бета тест, закрытый или открытый, как раз служит для выявления косяков и багов чтобы постараться их исправить на релизе. Если вы не понимаете таких базовых понятий, то я ума не приложу зачем было делать предзаказ, когда можно просто купить игру на релизе, да еще и ныть по этому поводу?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 16:43:23 by Stormhell »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор


Если что, карты с скрина слева не близы нарисовали, а создатели аддона. Близы карты стали рисовать для инстов только в Катаклизме.

6pool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3


Если что, карты с скрина слева не близы нарисовали, а создатели аддона. Близы карты стали рисовать для инстов только в Катаклизме.


Основная проблема не в "рисунках" карт...
И на минимапе тоже создатели аддона рисовали?

 

закрыть