Несколько минут назад разработчики
открыли предварительную предзагрузку клиента бета-тестирования Diablo IV для всех желающих, чтобы игроки могли с первых же минут после запуска серверов погрузиться в исследование Расколотых вершин и всех пяти классов, включая отсутствующих в закрытой бете друида и некроманта.

Особенность открытого бета-тестирования в том, что для доступа к нему не нужно обладать копией игры. Просто заходите на свою учётную запись из "разрешённого" региона, во вкладке Diablo IV меняете версию на "Diablo IV - Beta" и загружаете игру без каких-либо проблем. В том числе таким образом могут скачивать клиент игры и обладатели учётных записей из России и Беларуси – для этого просто нужно будет создать второстепенную учётную запись любого другого региона и скачать игру; даже VPN не потребуется, поскольку на отображение вкладки Diablo IV влияет лишь указанный в учётной записи регион.
Diablo IV на британской учётной записи, на которую мы зашли с российского IP-адреса
Чтобы получить возможность запускать клиент игры на учётной записи РФ/РБ, нужно просто произвести следующие действия:
- После скачивания клиента, откройте папку с игрой, а затем создайте ярлык файла "Diablo IV.exe", который находится в корне папки.
- Откройте "Свойства" получившегося ярлыка
- В меню "Ярлык" в строке "Объект" дойдите до конца и введите следующую фразу (без кавычек, первый пробел важен): " -launch". Должно выглядеть так (путь к ярлыку может отличаться в зависимости от того, куда вы установили игру):
- "C:\Program Files (x86)\D4 Beta\Diablo IV.exe" -launch
Как только активируют сервера открытого бета-тестирования (в пятницу 24-го марта в 19:00), запустите игру через получившийся ярлык, введите свой логин/пароль (и, если прикреплён, аутентификатор), что даст вам возможность начать игру. Этот метод позволит получить все
бонусы за участие в бета-тестировании для своей учётной записи из РФ/РБ, если вы планируете брать игру именно на них, чтобы "держать весь свой прогресс в одном месте".
Если вы по какой-то причине не хотите создавать вторую учётную запись, то можете воспользоваться нашим достаточно простым (по сравнению с Diablo Immortal) руководством по скачиванию клиента игры, а ранее мы подтвердили, что в тестирование Diablo IV можно сыграть даже на учётных записях из РФ/РБ (это всё ещё может измениться в эту пятницу, но такой исход крайне маловероятен):
Как и стоило ожидать, PezRadar ещё раз прокомментировал открытое бета-тестирование и выложил список исправлений для игры:
Список изменений для открытого бета-тестирования Diablo IVДля начала, нам хочется поблагодарить наше замечательное сообщество за участие в закрытом бета-тестировании, прошедшее на предыдущих выходных. Мы изучили все ваши отзывы и продолжим изучать их по мере их появления в открытом бета-тестировании, чтобы подготовить изменения до релиза игры.
Нам хочется напомнить игрокам, что это бета и в ней мы тестируем различные вещи, связанные с нашими серверами, их нагрузкой и влиянием на игровой процесс 1-го акта. Это тестирование и ваши отзывы помогут нам подготовиться к релизу Diablo IV в июне. Мы крайне признательны за ваше терпение и помощь, которые позволят обеспечить наилучший игровой опыт для всех игроков на релизе.
Открытое бета-тестирование Diablo IV начнётся 24-го марта в 19:00 мск, а завершится 27-го марта в 22:00 мск.Мы подготовили небольшое обновление клиента, которое вышло незадолго до начала открытого бета-тестирования, призванное исправить некоторые неполадки и проблемы, с которыми игроки могли столкнуться на предыдущих выходных. Об исправлениях вы можете прочитать далее:
Исправления на всех платформах- Исправлена неполадка с таймером появления Ашавы. Теперь она должна появляться: в субботу 25-го марта в 08:00 мск, 18:00 мск, 20:00 мск и в воскресенье 26-го марта в 22:00 мск.
- Исправлена неполадка, при которой таймер очереди не отображал оставшееся время, даже когда игрок всё ещё находился в очереди.
- Исправлена неполадка, при которой игроки теряли возможность передвигаться во время задания "По её следу".
- Исправлена неполадка, при которой обладатели 16 GB оперативной памяти не могли выбрать "Высокие" текстуры в настройках.
- Исправлена неполадка, при которой пользовательский интерфейс неверно отобображал завершённые испытания как "ещё не начатые".
- Исправлены многочисленные неполадки, приводившие к аварийному завершению работы игры.
Исправления на консолях- Исправлена неполадка, при которой второй игрок во время локальной многопользовательской игры не мог присоединиться во время пролога.
[Источник]