На прошлой неделе разработчики явили общественности ролик "Секреты Края", в котором есть сразу несколько интересных деталей. Эксперты WowHead подготовили
анализ этого ролика, подробно разобрав все его события.
Секреты КраяРолик начинается в Заброшенном Крае, и эти места довольно легко узнают игроки, прокачавшие драктира. Мы видим дракомандира Саркарета, лидера Расколотой Чешуи в сопровождении двух других драктиров. Буря, вызванная Рашагет, затихает, сигнализируя о её гибели:
Саркарет: Буря отступает. Запретный Край снова наш.
СаркакетПосле освобождения Рашагет большинство драктиров покинули Запретный Край, однако сделать это удалось не всем. Дракомандир Виридия вместе со своими соратниками осталась, чтобы помочь раненым и присмотреть за бескрылыми драконами из синей стаи, которые прежде напали на них. Дракомандир Саркарет был в ярости от нарушенного обещания Нелтариона и поклялся, что вместе со своими последователями они сами выкуют свою судьбу.
Оптимизм Саркарета, заявившего о контроле над Запретным Краем, впрочем, был преждевременным, поскольку на горизонте появляются родичи Рашагет: Виранот, Фиракк и Иридикрон. Спутник Саркарета Дезран спрашивает не аспекты ли эти драконы, ведь они излучают невиданную мощь. Но Саркарет узнаёт их:
Саркарет: В укрытие!
Дезран: Кто это, Саркарет? Это Аспекты?
Саркарет: Нет. Род Рашагет.
Смертные облики ВоплощенийКак только Воплощения приземляются, камера отходит несколько в сторону, фокусируясь на их тенях, когда фокус возвращается к прилетевшей троице, мы видим их в смертном обличье – довольно неожиданная деталь. Доселе такие способности мы замечали лишь за теми драконами, которые приняли дар титанов. Зачастую они принимают облик одной из смертных рас, что облегчает их странствия, поскольку позволяет избежать дополнительного внимания к своей персоне.
Однако, Воплощениям, как видим, нет нужды принимать облик одной из традиционных смертных рас. Их облики подчёркнуто близки к стихиям, и в таком обличье они больше похожи на элементалей, нежели на представителей привычных нам смертных рас.
Виранот – ледяного синего цвета. Что интересно, и её облик, и её голос напоминают Королеву Зимы. Из всей троицы она выглядит наиболее мягкой и утончённой; также она вполне очевидно опечалена, поскольку скорбит о погибшей сестре.
Фиракк – огненно красный, и он единственный из троицы, кто принял облик, в котором можно узнать одну из смертных рас, а именно тараесека. Тарасеки являются прародителями современных драконидов; подобно тому как протодраконы являются предками обычных драконов. Его характер подстать его огненной сущности – он призывает без отлагательств отомстить за погибшую сестру.
Иридикрон – сильнейший из Воплощений. Он выше своих сородичей, его тело состоит из прочного камня, пронизанного раскалённой лавой. Он урезонивает Фиракка, предупреждая, что Рашагет погибла из-за своей самоуверенности. В этом его реплика похожа на слова Алекстразы, которая также предлагает не спешить, предрекая, что Воплощения не повторят одну ошибку дважды.
Виранот: Последние отголоски ее бури стихают. Она воистину мертва.
Фиракк: Мы должны сожрать сердца ее убийц.
Иридикрон: Не стоит недооценивать их, Фиракк. Самоуверенность нашей сестры привела к её гибели.
Что интересно, грудная клетка Иридикрона открыта, обнажая его раскалённое сердце. Кожаные лоскуты как будто скрепляют её, удерживая всё вместе, что неизменно навевает мысли о Нелтариона. Из-за порчи древних богов его тело буквально разваливалось на куски; из-за чего он вынужден был ходить в адамантиевой броне, позволявшей удерживать его тело вместе.
К этому моменту мы начинаем понимать, с какой целью Воплощения заявились сюда, в Запретный Край. Иридикрон приближается к двери, запечатанной грудой камней. Это вход в самую первую локацию, которую можно увидеть играя за драктира. В сюжете за драктира Колыбель Воинов запечатана, вход заблокирован, и синий дракон Лапизагос старается похоронить драктиров, нежели помочь им освободиться от спячки.
Иридикрон: Хотя мощь аспектов угасла, они стали сильнее. И мы должны уравнять чаши весов.
Виранот: Они утаили так много секретов от нас и даже друг от друга.
Секреты АспектовРазличные секреты – это основной мотив обновления 10.0.7, поскольку в нём мы отправляемся на исследование тайного хранилища, принадлежавшего Нелтариону. Он же и в целом хранил множество секретов от своих собратьев-Аспектов, которые не имели ни малейшего понятия о том, что их брат поддался порче древних богов. Сами же Аспекты также хранили множество секретов от остального мира, даже от драконов; в частности это касается Галакронда и проклятия смерти, которое начинают раскрывать исследователи из Драконьей Экспедиции.
Виранот упоминает о секретах, которые Аспекты хранили друг от друга. Мы видим чародейских стражей, которых создал Малигос на случай если драктиры пробудятся, чтобы убить их – секрет, который они с Нелтарионом хранили от других Аспектов, которые даже и не подозревали о самом существовании пробудителей.
Стражи эти, разумеется, не представляют какой-либо угрозы для Воплощений. Те справляются с ними буквально движением одной руки. Иридикрон при этом показывает насколько он сильнее остальных Воплощений, поскольку уничтожает за раз сразу множество Стражей.
АберрийИридикрон поднимает статую Нелтариона, под которой спрятан некий загадочный механизм. Каменная панель испещрена различными рунами, и в центре композиции находится таинственный камень, который и забирает Иридикрон. Он активирует камень, в результате чего появляются различные руны; Виранот и Фиракк их узнают. Затем Иридикрон озвучивает название этого секрета: Аберрий, скрытая лаборатория Нелтариона, находящаяся глубоко под землёй.
Иридикрон: Оно здесь.
Иридикрон: Предательство Нелатриона сотрясло их единство... породило трещины в их сердцах. Но причиненная им боль была лишь началом.
Виранот: Аберрий... его тайная лаборатория.
Иридикрон: Последний секрет в глубинах земли.
Из анонсов и различных интервью на данный момент уже хорошо известно, что Аберрий станет рейдом обновления 10.1.
ОкончаниеПлан меняется, и мы видим, что Воплощения заполучив то, за чем явились, покидают Запретный Край. Таинственный камень, извлечённый Иридикроном, судя по всему, нуждается в дальнейшем изучении, прежде чем Воплощения смогут войти в Аберрий и исследовать его тайны.
Виранот как видно умнейшая из троицы, поскольку именно она вызывается расшифровать код. И снова возникают параллели с синей стаей драконов, которая, как известно, также отличалась высоким интеллектом. Фиракк же продолжает демонстрировать свой пылкий нрав, сходу отвергая возможную пользу от лаборатории Нелтариона. К небольшому удивлению, Иридикрон также не видит смысла в изучении экспериментов Нелтариона; его интересует совсем другое, "пылающий огонь, питающий её (лабораторию)":
Виранот: Местоположение Аберруса должно содержаться в этом сосуде. Я разгадаю его знания.
Фиракк: Для чего нам извращенные эксперименты Нелтариона?
Иридикрон: Лаборатория – не сама цель. А пылающий огонь, что ее питает. Которому мы найдем применение.
В заключительной сцене мы видим, что Саркарет и его последователи по-прежнему наблюдают за Воплощениями. В отличие от них драктиры более чем заинтересованы в экспериментах Нелтариона, поскольку сами являются результатом одного из таких экспериментов.
Саркарет: Следи за ними, Дезран. Что бы ни осталось от наследия Нелтариона... оно принадлежит нам.
Пылающий огоньЧто скрывается за упомянутым Иридикроном пылающим огнём? Просто очень-очень жаркое пламя, или же он напитан мощью древних богов? То, что Нелтарион попал влияние древних богов – непреложный факт. Также, как выяснилось, Аберрий находится глубоко под землёй, а как известно, чем глубже под землёй, тем сильнее влияние древних богов.
Может ли быть влияние древних богов не Нелтариона не только ментальным? Быть может, с помощью их силы и была "запитана" его секретная лаборатория? Не может ли быть это связано со страхом Нелтариона, который боялся истинной природы драктиров? Ведь он скорее позволил быть им погибнуть, чем обрести свободу.
А может быть под землёй Нелтарион нашёл невероятно мощное магматическое ядро, энергии которого хватило на все потребности его лаборатории.
Саркарет и ВоплощенияИнтересно отметить, что хоть Саркарет и Расколотая Чешуя вместе с воинами стихий являются для нас противниками, это не значит что они союзники по отношению друг к другу. Расколотая Чешуя сосредоточена на том, чтобы вернуть себе наследие Нелтариона, тогда как устремления воинов стихий направлены на борьбу с наследием Титанов.
Как теперь известно, Саркарет будет одним из боссов Аберрия; это значит, что нашим антагонистам удалось прийти к некому компромиссу и заключить взаимовыгодный союз.