WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV показали игровой процесс на Xbox в режиме «Couch Co-op»  (Прочитано 4521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Couch Co-op – режим игры, при котором два игрока могут локально играть на одной консоли с использованием одного монитора или телевизора. Хотя разработчики Diablo IV ещё давно заявляли о наличии такого режима игры, только сейчас они полноценно его показали: ведущий дизайнер игры Завен Арутюнян и блогер/стример Bluddshed сыграли вместе на одном Xbox; один за варвара, другой за друида. Помимо самого игрового процесса в подземелье Казармы Кор Драган, мы выделили новую информацию, которую сообщил Завен во время игры.:cut:



Новая информация от разработчиков Diablo IV


Игровой процесс
  • При смерти вся экипировка персонажа потеряет 10% от своей максимальной прочности.
  • Чтобы воскресить павшего союзника, живой игрок должен подойти к его надгробию и взаимодействовать с ним; как в Diablo III. Но процесс взаимодействия (шкала) не прервётся от первого же урона – разработчики это изменили и теперь для прерывания нужно получить определённое количество урона.
  • Иногда Святилища, даже если они выглядят положительными, могут быть прокляты – игрок не узнает об этом до тех пор, пока не использует святилище. То же самое касается омутов здоровья – при их использовании они могут оказаться прокляты, что заставит появиться скрывающихся монстров.
  • При игре вдвоём через Couch Co-op, оба игрока будут видеть добычу друг друга, но игра автоматически будет назначать каждому из них свой предмет: слева от каждого предмета будет префикс (P1 или P2), обозначающий, какой из двух игроков физически сможет поднять предмет и использовать. Даже кучки золота будут распределяться таким образом.
  • Монстры могут самостоятельно открывать двери в Diablo IV.
Как распределяется добыча при локальном кооперативе, наглядно.

Внешний вид, монстры и мир игры
  • В Расколотых вершинах будут области и подземелья, вдохновлённые Сечероном из Diablo III. Даже декорации были позаимствованы оттуда. Также игроки встретят ловушки на манер тех, что были в Руинах Сечерона.
  • Одним из первых "биомов", которые создали разработчики в начале разработки Diablo IV, был склеп нежити. Чтобы удостовериться, что игра будет нести в себе дух Diablo, команда перепрошла самую первую часть игры; наделали скриншотов окружения и воплотили их на современном движке игры.
  • Некоторые обычные монстры (например, скелеты разных подвидов) имеют названия из оригинальной Diablo.
  • Алчные гоблины также появятся в Diablo IV, а отыскать их можно будет в том числе внутри подземелий.
  • Периодически игроки будут находить страницы журнала, повествующие о том или ином событии/месте/монстре.

Разное
  • В бета-тестировании игроки получат в своё распоряжение полностью I Акт: со всеми катсценами, роликами и доп. заданиями, которые будут доступны на релизе. Ничего, что связано с I Актом, не было вырезано из бета-версии – всё то же самое игроки увидят в релизной версии.
  • Подземелья прошли через большое количество итераций. В одной из них хотели сделать время прохождения подземелья в среднем по 30-45 минут.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 01:20:25 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886
Цитировать
Периодически игроки будут находить страницы журнала, повествующие о том или ином событии/месте/монстре.
Надеюсь это очередные кулстори от Абд аль'Хазира, иначе зачем это всё.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Хороший кооп был в Gears of War ) Да через splitscreen но прям вспоминаю 08 год и покупку 360 коробки)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
в общем из новости ясно, что нихера нового мы не увидим. Одну микс-копипасту из предыдущих частей, вплоть до декораций и названий мобов. Отличная работа, так держать!
я уже молчу про абилки. Зашел в древо барба и что-то не увидел ни одной новой абилки. Все тоже самое с теми же названиями. Хотя, тут стоит отметить, что у других классов кое что новое все таки есть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
в общем из новости ясно, что нихера нового мы не увидим. Одну микс-копипасту из предыдущих частей, вплоть до декораций и названий мобов. Отличная работа, так держать!
я уже молчу про абилки. Зашел в древо барба и что-то не увидел ни одной новой абилки. Все тоже самое с теми же названиями. Хотя, тут стоит отметить, что у других классов кое что новое все таки есть.
Ну деды пердели, что им нужны помойные резисты, крафт предметов через руны и чтоб у каждого класса был играбелен 0 билдов, да и вообще сбрасывать нельзя было - держите, кушайте, не обляпайтесь.

Вообще страшно по другой причине - "контента" в итоге итемизации и билдостроения еще хуже, чем в рогалике д1. В том плане что в игре легендарок нету привычных от д3 (крафт слямзенных из лег ШЛа из рарок это конечно удобно, слегка другая тема должна быть). Сеты вырезали. Рун не будет (вырезали/дропнули/непонятно), вместо них собственно крафт рарок в легендарки. Собственно самих лег нету, как и куба канаи. Вверх билды лишь за счет шмота и преафиксов-талантов (тут икнул ГримДавн кстати), парагон вроде должен вносить разнообразие, но в итоге пассивки в духе парагона д3. Ах да, БР у монстров, переход между актами с требованием проходить/дрочить определенные предметы. Знаете, я сейчас скажу странную вещь, но я уже играю в д4 - называется диабла иммортал, с той лишь разницей что ДИ сделан на основе д3 полностью, а Д4 пытается в порнопародию, из которого порно нету, а пародией является изнасилование Д2.

Что мешало взять базовый каркас с Д3 который работает лучше д2 - непонятно. Нет, у нас путешествие длинною в 10 лет, д4 может и станет разнообразившие классической версии д2, в которой ничего не было, о чем деды пердят сейчас, по скольку еще в подгузниках тогда были, но грустно. Собственно ГримДавн я не просто так сделал, потому что прямо пахнет оттуда, особенно "эндгеймом".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Заценим завтра на плоечке.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
в общем из новости ясно, что нихера нового мы не увидим. Одну микс-копипасту из предыдущих частей, вплоть до декораций и названий мобов. Отличная работа, так держать!
я уже молчу про абилки. Зашел в древо барба и что-то не увидел ни одной новой абилки. Все тоже самое с теми же названиями. Хотя, тут стоит отметить, что у других классов кое что новое все таки есть.
Ну деды пердели, что им нужны помойные резисты, крафт предметов через руны и чтоб у каждого класса был играбелен 0 билдов, да и вообще сбрасывать нельзя было - держите, кушайте, не обляпайтесь.

Вообще страшно по другой причине - "контента" в итоге итемизации и билдостроения еще хуже, чем в рогалике д1. В том плане что в игре легендарок нету привычных от д3 (крафт слямзенных из лег ШЛа из рарок это конечно удобно, слегка другая тема должна быть). Сеты вырезали. Рун не будет (вырезали/дропнули/непонятно), вместо них собственно крафт рарок в легендарки. Собственно самих лег нету, как и куба канаи. Вверх билды лишь за счет шмота и преафиксов-талантов (тут икнул ГримДавн кстати), парагон вроде должен вносить разнообразие, но в итоге пассивки в духе парагона д3. Ах да, БР у монстров, переход между актами с требованием проходить/дрочить определенные предметы. Знаете, я сейчас скажу странную вещь, но я уже играю в д4 - называется диабла иммортал, с той лишь разницей что ДИ сделан на основе д3 полностью, а Д4 пытается в порнопародию, из которого порно нету, а пародией является изнасилование Д2.

Что мешало взять базовый каркас с Д3 который работает лучше д2 - непонятно. Нет, у нас путешествие длинною в 10 лет, д4 может и станет разнообразившие классической версии д2, в которой ничего не было, о чем деды пердят сейчас, по скольку еще в подгузниках тогда были, но грустно. Собственно ГримДавн я не просто так сделал, потому что прямо пахнет оттуда, особенно "эндгеймом".

Вот не надо класную игру (Grim Dawn) с этим пародием на не пойми что сравнивать, выйдет PoE 2 и задушит это гавно, хотя гримыч и PoE сейчас лучше смотрятся, как обычно пиарили 5 лет эту супер пупер игру а на деле пшик

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
в общем из новости ясно, что нихера нового мы не увидим. Одну микс-копипасту из предыдущих частей, вплоть до декораций и названий мобов. Отличная работа, так держать!
я уже молчу про абилки. Зашел в древо барба и что-то не увидел ни одной новой абилки. Все тоже самое с теми же названиями. Хотя, тут стоит отметить, что у других классов кое что новое все таки есть.
Ну деды пердели, что им нужны помойные резисты, крафт предметов через руны и чтоб у каждого класса был играбелен 0 билдов, да и вообще сбрасывать нельзя было - держите, кушайте, не обляпайтесь.

Вообще страшно по другой причине - "контента" в итоге итемизации и билдостроения еще хуже, чем в рогалике д1. В том плане что в игре легендарок нету привычных от д3 (крафт слямзенных из лег ШЛа из рарок это конечно удобно, слегка другая тема должна быть). Сеты вырезали. Рун не будет (вырезали/дропнули/непонятно), вместо них собственно крафт рарок в легендарки. Собственно самих лег нету, как и куба канаи. Вверх билды лишь за счет шмота и преафиксов-талантов (тут икнул ГримДавн кстати), парагон вроде должен вносить разнообразие, но в итоге пассивки в духе парагона д3. Ах да, БР у монстров, переход между актами с требованием проходить/дрочить определенные предметы. Знаете, я сейчас скажу странную вещь, но я уже играю в д4 - называется диабла иммортал, с той лишь разницей что ДИ сделан на основе д3 полностью, а Д4 пытается в порнопародию, из которого порно нету, а пародией является изнасилование Д2.

Что мешало взять базовый каркас с Д3 который работает лучше д2 - непонятно. Нет, у нас путешествие длинною в 10 лет, д4 может и станет разнообразившие классической версии д2, в которой ничего не было, о чем деды пердят сейчас, по скольку еще в подгузниках тогда были, но грустно. Собственно ГримДавн я не просто так сделал, потому что прямо пахнет оттуда, особенно "эндгеймом".
Чел, игра еще не вышла, не говоря уже том, что она еще десять раз поменяется за годы своей жизни, будут выходить всякие патчи и дополнения, но ту уже все определил какая игра выйдет и какой она будет, очередной эксперт)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
Мне показалось или они сделали камеру как в ПоЕ? Гораздо ближе чем в обычной дябле.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Недоумеваю с людей, которые сравнивают Диабло с пое.

Абсолютно разные и разнонаправленные игры. Вообще не конкуренты друг другу.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
Недоумеваю с людей, которые сравнивают Диабло с пое.

Абсолютно разные и разнонаправленные игры. Вообще не конкуренты друг другу.
Факт, д4 даже близко не конкурент старенькой поешечке.

 

закрыть