WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 появятся «Частные ауры», позволяющие скрывать механики боссов от аддонов  (Прочитано 11192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Как написал в своем Twitter автор аддона WeakAuras, в обновлении 10.1 разработчики получат возможность полностью скрывать любые механики, эффекты и заклинания из сражений с боссами подземелий и рейдов от обнаружения модификациями интерфейса, в то же время сохранив их видимость и некоторые возможности настройки отображения у игроков на экране.:cut:

С давних пор аддоны и их взаимное влияние на дизайн боссов подземелий и рейдов является большой и болезненной темой для обсуждения игроками и разработчиками. Модификации интерфейса становятся все более сложными и функциональными, позволяя автоматически решать все сложности механик, что сильно облегчает задачу игрокам, а разработчикам вслед за ними приходится делать сами сражения труднее и придумывать разного рода хитрости и преграды, чтобы сохранить баланс и хоть какую-то сложность для людей. Имеет место этакая гонка вооружений, что с течением времени становится все более проблематичной для обеих сторон.

Яркими примерами можно назвать ауру для бомб на Тюремщике из Гробницы Предвечных, которая указывает на дыру, в которую нужно спрыгнуть, WeakAura для назначения на "Выстрел гидры" на Госпоже Сашж'ин из Гробницы Саргераса, или аддон, добавляющий радар с отображением направления и области действия "Устроенного хаоса" на Архимонде из Цитадели Адского Пламени.

Сейчас сильнейшие мировые гильдии даже имеют несколько специально выделенных игроков, которые занимаются исключительно написанием аур и аддонов под нужды рейдеров, чтобы как можно сильнее упростить им задачу и обойти конкурентов. Настолько важным и нужным делом это стало.

Растущий функционал и возможности аддонов с течением времени все больше тревожат разработчиков и те иногда отключают различные опции интерфейса, заклинания и эффекты, чтобы авторы аддонов не могли ими пользоваться. В этом случае, однако, возможности взаимодействия лишаются даже безобидные аддоны вроде рейдовых панелей, поэтому наблюдать за эффектами остается лишь в стандартном интерфейсе, на котором мало кто играет. Это создает большую проблему, что не была целью разработчиков.

В обновлении 10.1 авторы игры, кажется, нашли решение этого вопроса. По словам разработчика WeakAuras, на PTR появились так называемые "Частные ауры", с помощью которых скрываются от использования аддонами абсолютно любые эффекты в любых аспектах игры, но при этом остается возможность минимального взаимодействия с ними для аддонов и WeakAura, ограничивающаяся лишь визуальным аспектом. Так авторы могут запретить использование аддонами особо критичных и важных механик рейдовых сражений для автоматизации и излишнего упрощения боя, в то же время не лишив пользователей возможности настройки их отображения у себя в интерфейсе. Разработчики даже написали об этом некоторым авторам аддонов, чтобы узнать, что они об этом думают.

Цитата: WeakAuras
Большие новости об интерфейсе Warcraft.

В обновлении 10.1 Blizzard введут новую систему "Частных аур", которая позволит им проще скрывать определенные ауры от аддонов. С ее помощью они могут мешать аддонам автоматизировать механики боссов, которые по мнению дизайнеров сражений могут быть проблематичными.

К сожалению, сейчас это означает, что аддоны не могут взаимодействовать с такими аурами каким-либо образом (без ущерба безопасности) для настройки. Поэтому на данный момент они рассматривают возможности, чтобы дать такую возможность, и просят отзывы по этому поводу.

На PTR сейчас присутствует новая API-функция C_UnitAuras.AddPrivateAuraAnchor, которая позволит вам создать свой собственный фрейм специально для таких аур. Поэтому вы сможете создать свой собственный аддон/ауру для их отображения в центре экрана и так далее.

Есть смысл ожидать в будущем того, что для некоторых механик сражений написать WeakAura или аддон не получится, поскольку связанные с ними эффекты будут скрыты и недоступны для автоматизации, а игроки будут вынуждены исполнять их самостоятельно, как это и задумано дизайнерами.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 01:22:37 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
Нерф затронет  сколько, 0.1% игроков? Обычных рейдеров еще попробуй заставить посмотреть на викауру или на дбм/бигвигс, камень схвать, пот прожать, дефнуться)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что, правда игрокам, которые в туалет без WA не могут сходить, придётся думать своими мозгами, а не аддоном?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
Ну тащемта это действительно решение сложного вопроса. Когда разрабы задумали механику и как игроки будут с ней взаимодействовать, а из-за аддона или вашки взаимодействие либо множится на ноль, либо становится совсем тривиальным. И вроде бы никто не виноват, все играют по правилам (за парой исключений может), но всё равно обидно.
По идее так будут "баниться" лишь отдельные механики, иначе зачем придумывать велосипед. Возможность отрезать весь рейд от аддонов у них давно есть.

Нерф затронет  сколько, 0.1% игроков? Обычных рейдеров еще попробуй заставить посмотреть на викауру или на дбм/бигвигс, камень схвать, пот прожать, дефнуться)
Посмотри на количество скачиваний вашек хотя бы.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Ну тащемта это действительно решение сложного вопроса. Когда разрабы задумали механику и как игроки будут с ней взаимодействовать, а из-за аддона или вашки взаимодействие либо множится на ноль, либо становится совсем тривиальным. И вроде бы никто не виноват, все играют по правилам (за парой исключений может), но всё равно обидно.
По идее так будут "баниться" лишь отдельные механики, иначе зачем придумывать велосипед. Возможность отрезать весь рейд от аддонов у них давно есть.

Нерф затронет  сколько, 0.1% игроков? Обычных рейдеров еще попробуй заставить посмотреть на викауру или на дбм/бигвигс, камень схвать, пот прожать, дефнуться)
Посмотри на количество скачиваний вашек хотя бы.

Удалив рейды как раковый устаревший контент? Одобрямс.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
Ведь намеки этой системы уже были же в ШЛ, там уже проскакивал новый менеджер аур в клиенте. Видимо к ДФ они допилили эту фичу и сделали API под нее. Ну что сказать, давно пора. WA стал слишком простым и легким инструментом.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я всеми руками за то, что бы из игры вообще выпилили все аддоны влияющие на бой и упростили механики так, что бы итоговая сложность без аддонов +/- равнялась таковой с аддонами.
Но скрывать отдельные механики это совершенно дурацкая идея - тут уж или любые механики отыгрываются через аддоны/вашки или никакие. А сидеть разбирать что отыгрывать так, а что сяк это вообще какая то дичь.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
С одной стороны я ЗА такое решение, нужно уменьшать кол-во викаур на боссах. С другой стороны некоторых боссов без ВАшек не убить, например Азшару в бфа.
rassvetguild.ru/apply

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Пусть сначала введут нормальный таймер абилок боссов, а потом уже вот это всё.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
Надев розовые очки, я думаю, что было бы идеально, если бы близзард заинвайтили разрабов WA на работу. Вместе они бы создали хороший стоковый интерфейс, который бы был информативным для игроков.

Это я к тому, что игре уже 18 лет, а код-во аддонов для игры не уменьшается. Люди продолжают оптимизировать игровой процесс, но не улучшают эти процессы сами разрабы.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560
Ну то есть они напичкали сложными механиками геймплей, довели все до предела и теперь внезапно отключат возможность всю эту канитель отследить? или они вслед за этим уберут половину механик? что бы люди могли спокойно играть. Не впадая в фрустрацию, от того что в игре происходит масса всяких механик которые тупо не видно. Человек не способен отследить некоторые последовательности кастов да еще постоянно передвигаясь и отслеживая прерывания кастов и т.д. Или о чем конкретно идет речь? Какая то новость слишком общая. Не понятно что именно запретят и что именно получится в результате. И зачем это спрашивать у авторов аддонов? Что бы что? По точнее понять как нам отключить самое важное что надо отслеживать что ли? Тут с аддонами 0.1% игроков могут играть нормально, а без аддонов я хз что будет. дальше 10 ключа никто не пройдет видимо, если геймплей останется в том же виде.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Надев розовые очки, я думаю, что было бы идеально, если бы близзард заинвайтили разрабов WA на работу. Вместе они бы создали хороший стоковый интерфейс, который бы был информативным для игроков.

Это я к тому, что игре уже 18 лет, а код-во аддонов для игры не уменьшается. Люди продолжают оптимизировать игровой процесс, но не улучшают эти процессы сами разрабы.
90% рейдовых ВА - это ВА уровня "на механике три человека должны разбежаться в три разных произвольных стороны, ВА говорит, в какую сторону кому бежать". На кой чёрт для этого нужна ВА - я так и не смог понять. Но ряд личностей, включая некоторых моих знакомых, настойчиво требуют играть по ней.
Ну то есть они напичкали сложными механиками геймплей, довели все до предела и теперь внезапно отключат возможность всю эту канитель отследить?
Сейчас и близко нет механик уровня хаоса на мифик Архимонде, когда весь рейд на небольшой площадке разделялся попарно случайным образом, и надо было за несколько секунд всем встать так, чтобы на каждой из прямых, проведенных через пару, не было ни одного игрока (кроме самой этой пары). Вот там без аддонов было действительно околоневозможно отыграть человеку. А сейчас все механики при очень большом желании отыгрываются даже без ДБМ, максимум с голосом РЛа в войс-чате.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 03:09:23 by Riv »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
На самом деле не вижу проблеиы разрабов и конкуренции с аддонами.
Типа вы, разрабы, делаете игру для людей, а не киберкотлет, которые без ва в туалет не ходят.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Цитировать
на механике три человека должны разбежаться в три разных произвольных стороны, ВА говорит, в какую сторону кому бежать
Это не сложно на словах.
На практике - в части попыток минимум двое начнут движение в одну сторону. И когда оба осознают это, оба могут подумать "я нажму спринт, второй заметит, что я бегу быстрее и побежит в другую сторону". Или наоборот "я вижу, что он бежит со мной,  я сменю направление". И все это усугубляется тем, что на такое разбегание дается минимальное количество времени: хорошо, если это 3-4 секунды, есть время среагировать; терпимо если 2, крайне сложно, но среагировать можно, хоть и не всегда; если меньше - это уже заранее проигрышный вариант, шансы на успех стремятся к нулю.
И это с учетом того, что все в войсе сидят.
Викаура просто убирает этот элемент случайности.
Цитировать
Ну тащемта это действительно решение сложного вопроса. Когда разрабы задумали механику и как игроки будут с ней взаимодействовать, а из-за аддона или вашки взаимодействие либо множится на ноль, либо становится совсем тривиальным.
Но в то же время, иногда бывают такие механики, что без ста грамм викаур не разобраться.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560
На самом деле не вижу проблеиы разрабов и конкуренции с аддонами.
Типа вы, разрабы, делаете игру для людей, а не киберкотлет, которые без ва в туалет не ходят.

Да тут вообще вопрос не так ставить надо. Пока есть возможность делать аддоны = их будут делать. Котлеты, не котлеты...- дело десятое. Либо надо менять полностью концепцию геймплея и убирать аддоны вообще как в дьябле(есть турбохуд но он под банхаммером), либо оставить как есть и  прекратить бодаться с аддонами за сложность. Люди сами не откажутся от аддонов, пока они могут их использовать. Что такое Частные ауры я хз. Что они под этим подразумевают. Как обычно все сломают, как макросы, мисдиректы, бры локам.. потом будут три патча лечить.

 

закрыть