Как написал в своем Twitter автор аддона WeakAuras, в обновлении 10.1 разработчики получат возможность полностью скрывать любые механики, эффекты и заклинания из сражений с боссами подземелий и рейдов от обнаружения модификациями интерфейса, в то же время сохранив их видимость и некоторые возможности настройки отображения у игроков на экране.

С давних пор аддоны и их взаимное влияние на дизайн боссов подземелий и рейдов является большой и болезненной темой для обсуждения игроками и разработчиками. Модификации интерфейса становятся все более сложными и функциональными, позволяя автоматически решать все сложности механик, что сильно облегчает задачу игрокам, а разработчикам вслед за ними приходится делать сами сражения труднее и придумывать разного рода хитрости и преграды, чтобы сохранить баланс и хоть какую-то сложность для людей. Имеет место этакая гонка вооружений, что с течением времени становится все более проблематичной для обеих сторон.
Яркими примерами можно назвать ауру для бомб на Тюремщике из Гробницы Предвечных, которая указывает на дыру, в которую нужно спрыгнуть, WeakAura для назначения на "
Выстрел гидры" на Госпоже Сашж'ин из Гробницы Саргераса, или аддон, добавляющий радар с отображением направления и области действия "
Устроенного хаоса" на Архимонде из Цитадели Адского Пламени.
Сейчас сильнейшие мировые гильдии даже имеют несколько специально выделенных игроков, которые занимаются исключительно написанием аур и аддонов под нужды рейдеров, чтобы как можно сильнее упростить им задачу и обойти конкурентов. Настолько важным и нужным делом это стало.
Растущий функционал и возможности аддонов с течением времени все больше тревожат разработчиков и те иногда отключают различные опции интерфейса, заклинания и эффекты, чтобы авторы аддонов не могли ими пользоваться. В этом случае, однако, возможности взаимодействия лишаются даже безобидные аддоны вроде рейдовых панелей, поэтому наблюдать за эффектами остается лишь в стандартном интерфейсе, на котором мало кто играет. Это создает большую проблему, что не была целью разработчиков.
В обновлении 10.1 авторы игры, кажется, нашли решение этого вопроса. По
словам разработчика WeakAuras, на PTR появились так называемые "Частные ауры", с помощью которых скрываются от использования аддонами абсолютно любые эффекты в любых аспектах игры, но при этом остается возможность минимального взаимодействия с ними для аддонов и WeakAura, ограничивающаяся лишь визуальным аспектом. Так авторы могут запретить использование аддонами особо критичных и важных механик рейдовых сражений для автоматизации и излишнего упрощения боя, в то же время не лишив пользователей возможности настройки их отображения у себя в интерфейсе. Разработчики даже написали об этом некоторым авторам аддонов, чтобы узнать, что они об этом думают.
Большие новости об интерфейсе Warcraft.
В обновлении 10.1 Blizzard введут новую систему "Частных аур", которая позволит им проще скрывать определенные ауры от аддонов. С ее помощью они могут мешать аддонам автоматизировать механики боссов, которые по мнению дизайнеров сражений могут быть проблематичными.
К сожалению, сейчас это означает, что аддоны не могут взаимодействовать с такими аурами каким-либо образом (без ущерба безопасности) для настройки. Поэтому на данный момент они рассматривают возможности, чтобы дать такую возможность, и просят отзывы по этому поводу.
На PTR сейчас присутствует новая API-функция C_UnitAuras.AddPrivateAuraAnchor, которая позволит вам создать свой собственный фрейм специально для таких аур. Поэтому вы сможете создать свой собственный аддон/ауру для их отображения в центре экрана и так далее.
Есть смысл ожидать в будущем того, что для некоторых механик сражений написать WeakAura или аддон не получится, поскольку связанные с ними эффекты будут скрыты и недоступны для автоматизации, а игроки будут вынуждены исполнять их самостоятельно, как это и задумано дизайнерами.