В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар" 
как давно его занерфили то?
А классы и боссы разве не 3.3.5 соответствуют?
Упрощений не вводилось, разве что накинули 6-13 илвл на вещи, так что сейчас игроки на 8 кд не в 220+, а в 230+ илвл (а кто-то и 240+ уже).
На самом деле это не так.
Я бы даже сказал, что с исторической перспективы эт оч серьёзный ап.
За эти 6-13 ilvl были постоянные срачи в то время. На них тратилось очень много времени.
226 падал по считанным топ боссам (тот же Кель), очередь за ними была большой.
В Ульдуаре 10ке нормал падали ток 219 (про йогга тож речи не шло, хардмоды ток минорные)
Так что 226 в целом собрать было непросто, а в Ульде он был очень нужен.
Фулл до выхода патча может только МТ и ОТ были одеты.
Также самый смак был в первых нескольких неделях, когда народ траил ненерфленных боссов.
Боссы потом, а тем более в 3.3.5 это уже не то.
Мне как раз повезло в то время быть в гильдии хорошо выше среднего, с нормальным составом.
На вторую неделю после выхода патча мы траили Йогга.
Конечно со всеми хранителями, тогда и речи не шло про +3, никто даже не заикался об этом.
И это вызывало респект - молодцы, что дошли.
Прост для сравнения - пуги на сервере (Страж Смерти) Левиафана не могли убить целый месяц.
Чтобы говорить про убийства ХМ или Йогга в принципе, тогда нужно было сперва приодеться в Ульде-25 в течении нескольких недель.
Занимало времени это много, в 10ку ходили только самые стойкие, остальные были задолбаны 4мя днями траев в 25ке.
В общем - это все те вещи, которые тогда были важны. О которых теперь никто и не помнит в общем-то.
Ну а раз не помнят - значит не было, лол.
В общем, я что хотел сказать, overall сложность была другой.
Складывалась она из многого.
Прежде всего из неизвестности боссов и несыгранности на них.
И того, что для Ульдуара 25 нужен был ilvl. Который нужно во многом сперва в нём же и нафармить.
Подобные достижения тогда были просто невозможны.
Покрутили бы пальцем у виска и сказали - "ты болен".
И не потому, что у всех поголовно был плохой пинг или не умели играть.
Под конец аддона 3.3.x патчами и одетыми всё это расщеплялось не напряжно (кроме алгалона, там сложнее. Но кто затраил - тоже расщеплял).
Туда вообще мало кто ходил, даже за некоторыми вещами/ачивами/валаниром.
Все как бы знали, что был рейд "ого-го", стал ни о чём. И вообще "такой рейд так бездарно быстро слили".
А слили его довольно быстро, вышел ИК с подземельями и очень хорошей добычей.
При том сам как рейд он был вообще не сравним.