ждем обновление столиц
COPIUM
Только не в эту новую мыльно-пластилиновую графику, ПОЖАЛУЙСТА! Штормград даже сейчас смотрится лучше, чем Арати из БфА, несмотря на меньшее количество полигонов. А про графику в ДФ даже говорить стыдно. Лучше уж наслаждаться графонием из 2004\2010, чем ЭТО.
Я не знаю, что ты за человек, но как-то это странно считать штормград>новое арати. Ну то есть, это пропасть. Банально деревья, покачивающиеся на ветру. Ну и текстуры листвы, от которых глаза не вытекают, да.лые, а какие-то более тёмные, появилась глубина и выраженность архитектуры.
Где в описанном Штормград? Как относится покачивающаяся листва к Штормграду? Кроме того, что в нём тоже есть деревья.
Где мыло, где пластилин? Единственное странно что я заметил появилось со временем, это всеобщее затемнение текстур. Раньше всё было в светлых оттенках, а особенно с Дренора, начало появляться в тёмных. Но это можно списать на "я так вижу" и изменения в матрицах. Раньше экраны куда тусклее были, и был смысл всё осветлять максимально, чтобы картинка не превращалась в кашу.
Однако тот же Арати, если брать Стромгард, всё ещё отдаёт белым, конкретно тут ничего не поменялось. Да, потемнее того же Шторма. Но если ты обратишь внимание, то кирпичи в Шторме тоже имеют затемнения, просто они более точечные, что ли. Энивей что там что там это серый камень. Но зато теперь какие-то области более светлые, а какие-то более тёмные, появилась глубина и выраженность архитектуры.
Спасибо. Очень долго не мог объяснить, что именно по-моему не так. Именно более тёмные тона придают неестественности при улучшенном качестве текстур. Плюс к этому уменьшилось количество деталей на "блок". Если сравнить древние казармы времён ванилы, здание из Пандарии и казармы из БфА, то для меня сравнение не в пользу последнего.
Старые камни низкополигональные, но они пытаются имитировать вмятины, царапины, высвечивание. Но со временем эти детали начинают исчезать. В Пандарии графика ещё не такая современная как в БфА, но при этом лучше, чем в ваниле, поэтому там и детали есть, и качество выше. В БфА структура камня в зданиях альянса начинает пытаться взять тупо качеством модельки, а на детали забивает.
Можно сравнить памятник Вариану из Легиона и алтарь королей из БфА
Даже тут есть разница, хотя аддоны вышли друг за другом. Деталей осталось либо столько же, либо стало даже меньше. Но при более низком качестве модельки детали намного заметнее, ибо контрастируют. Для обновлённых же моделек нужно либо увеличить количество деталей вроде потёртостей, вмятин, сколов, царапин, либо не обновлять.
Плюс сглаженные углы. Это выглядит более логично, потому что более естественно*. Но естественно и варкрафт не очень совместимы с его гипргипертрофированными формами. После стольких лет прямоугольных камней аля кирпич эти сглаженные углы вызывают неприятие вместо симпатии, хотя качество вроде повысилось. Выглядит, как будто их скорее вырезали из куска мыла или пластилина.
Причем такое неприятие идёт именно у модельек людей, с другими проблем нет. В том же Бастион такой стиль вызывает только восторг.
Вывод: с повышением качества моделек зданий альянса надо пропорционально увеличивать детали и контрастность, причем лучше с уменьшением сглаживания углов. *Но конце концов это не валуны, а камни для строительства, их вполне себе делают более правильной формы.
В ДФ похожее идёт с постройками драконов и самим драконами. Причем тут всё намного хуже. Много писать не буду, просто сравните старые низкополигональные модели с детализацией и новые высокополигональные. Как чешуя драконов резко превратилась в кожу ящерицы. Все драконы просто ужасны в ДФ.
Ноздорму времён Катаклизма

Ноздорму из ДФ

Таймлост из WotLK

Желтый протодракон из ДФ
