WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таймеры на прохождение эпохальных+ подземелий 2 сезона Dragonflight  (Прочитано 10396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



В файлах обновления 10.1 датамайнерами были обнаружены таймеры на максимальное время прохождения эпохальных+ подземелий во 2 сезоне Dragonflight. Сейчас время разнится от 30 минут на Вершине Смерча до 40 в Ульдамане, но по ходу разработки обновления значения могут немного измениться.:cut:

ПодземельеТаймер+1Таймер+2Таймер+3
Ульдаман: Наследие Тира40:0032:0024:00
Чертоги Насыщения38:0030:0023:00
Лощина Бурошкуров36:0029:0022:00
Нелтарий35:0028:0021:00
Логово Нелтариона33:0027:0020:00
Подгнилье33:0027:0020:00
Вольная Гавань33:0027:0020:00
Вершина Смерча30:0024:0018:00

Первый этап тестирования на PTR начнется 16 и продлится до 20 марта: во время него можно будет побывать во всех подземельях за исключением Вершины Смерча.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2023, 00:25:26 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вернуться на Вершину Смерча будет приятно. Одно из любимейших подземелий в визуальном плане.



Gusein1995

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Вернуться на Вершину Смерча будет приятно. Одно из любимейших подземелий в визуальном плане.


http://www.youtube.com/watch?v=0kUIAmvKSAQ

Очень приятно будет да, с 30-ти минутным таймером :D

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вернуться на Вершину Смерча будет приятно. Одно из любимейших подземелий в визуальном плане.


http://www.youtube.com/watch?v=0kUIAmvKSAQ


Да я до сих пор помню как меня 12 лет назад на слезы пробило на 0:51 в этом синематике. Настолько не ожидал увидеть подобного https://www.youtube.com/watch?v=L10g6JQLJFg

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вернуться на Вершину Смерча будет приятно. Одно из любимейших подземелий в визуальном плане.


http://www.youtube.com/watch?v=0kUIAmvKSAQ

Музыка — да. В остальном запомнил только «ДА Я ЖАЛ НА ВЕТЕРОК», «ВЫВОДИ МОБА» и «ДА Я ЗАБЕЖАЛ». Чувствую, скоро эти воспоминания воплотятся в реальность )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Субъективное мнение, но таймер выше 30-33 минут в инстах ощущается как «этот инст такооой длинный».

Надеюсь, что инсты будут играться понятно и свежо. Также надеюсь, что не будет каких-то классов, без которых в определенные инсты не будут ходить.

Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Субъективное мнение, но таймер выше 30-33 минут в инстах ощущается как «этот инст такооой длинный».

Надеюсь, что инсты будут играться понятно и свежо. Также надеюсь, что не будет каких-то классов, без которых в определенные инсты не будут ходить.

Это не от классов зависит, а от стримеров и кем они будут играть, а так же от додиков с метой головного мозга, которым проще скопировать чужую модель игры, чем думать своей головой и играть кем нравится.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Субъективное мнение - 40 минут на Ульдаман мало. Сам данж ужасный, множество камнеметателей с несбиваемым кастом и несколько тупым AI(можно стать за стеной, а мобы продолжат пару секунд тупить, прежде чем начать вальяжно к тебе идти).

Также надеюсь, что не будет каких-то классов, без которых в определенные инсты не будут ходить.
Скорее всего - будут.
Для Ульдамана дк(в идеале бдк) выглядит как мастхев с его грипами.
Для Подгнилья, скорее всего, рога будет мастхев, для скипов всяких неприятных мобов.
Для лощины обязателен алхимик. Возможно разбойник будет полу-мастхев, если он может в инвизе открывать клетки не выходя из инвиза, тогда можно делать роут удобнее/проще(можно попробовать пристом и его успокоением, но там очень на тоненького)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2023, 02:29:27 by Serafim1991 »

Dr.Cuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Субъективное мнение - 40 минут на Ульдаман мало. Сам данж ужасный, множество камнеметателей с несбиваемым кастом и несколько тупым AI(можно стать за стеной, а мобы продолжат пару секунд тупить, прежде чем начать вальяжно к тебе идти).

Также надеюсь, что не будет каких-то классов, без которых в определенные инсты не будут ходить.
Скорее всего - будут.
Для Ульдамана дк(в идеале бдк) выглядит как мастхев с его грипами.
Для Подгнилья, скорее всего, рога будет мастхев, для скипов всяких неприятных мобов.
Для лощины обязателен алхимик. Возможно разбойник будет полу-мастхев, если он может в инвизе открывать клетки не выходя из инвиза, тогда можно делать роут удобнее/проще(можно попробовать пристом и его успокоением, но там очень на тоненького)
Клетки не открываются, пока мобов не убьешь

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клетки не открываются, пока мобов не убьешь

Открываются. Не открываются в бою.
Вот я пристом вытащил 1 босса(в таргете его неймплейт) не убив ни одного моба и открыв 5 клеток. Могу повторить в пати или сделать микроролик. По времени это заняло минуты 4, но я страшно тупил и 2 раза спулил мобов, приходилось ждать пока убьют. Без фейлов - минуты полторы-две, не больше, остальные в это время могут чистить более удобные паки. Но цена ошибки пристом достаточно высока. Делать это специально вряд ли будут, но прист в пати может упростить некоторые моменты.
(показать/скрыть)

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клетки не открываются, пока мобов не убьешь

Открываются. Не открываются в бою.
Вот я пристом вытащил 1 босса(в таргете его неймплейт) не убив ни одного моба и открыв 5 клеток. Могу повторить в пати или сделать микроролик. По времени это заняло минуты 4, но я страшно тупил и 2 раза спулил мобов, приходилось ждать пока убьют. Без фейлов - минуты полторы-две, не больше, остальные в это время могут чистить более удобные паки. Но цена ошибки пристом достаточно высока. Делать это специально вряд ли будут, но прист в пати может упростить некоторые моменты.
(показать/скрыть)

Прист в пати много чего упрощает, если играешь например с лфг пацанами.  ;D

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем плохо помню Подгнилье. Кажется оно муторное, нет?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем плохо помню Подгнилье. Кажется оно муторное, нет?

Оно сильно от аффиксов зависит, а также рога там мастхэв. Ну и ошибки сильно сказываются. С боссами хорошо иммунеры сочетаются.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Совсем плохо помню Подгнилье. Кажется оно муторное, нет?
Что на Тиранике, что на укрепе с пугами боль. На укрепе можно на первых паках деплитнуть изи. Далее блюющие личинки  как всегда кого-нибудь да шотнут. На Боссе не убьют личинок, на следующем Боссе ад для хила, особенно с каким-нибудь Хантом, далее на трэше просрут все Кики - вайп, ну и на ласте лужи неправильно разложат. Флэшбеки короче как вчера все это было.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем плохо помню Подгнилье. Кажется оно муторное, нет?
Что на Тиранике, что на укрепе с пугами боль. На укрепе можно на первых паках деплитнуть изи. Далее блюющие личинки  как всегда кого-нибудь да шотнут. На Боссе не убьют личинок, на следующем Боссе ад для хила, особенно с каким-нибудь Хантом, далее на трэше просрут все Кики - вайп, ну и на ласте лужи неправильно разложат. Флэшбеки короче как вчера все это было.

И при всем при этом я его самым первым в актуальное время 20ки начинал крыть)) Там механик много, но они все простые. Если в пати нет даунов, то играючи проходится, даже без роги (это кстати вообще ко всем инстам применимо)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть