Конечно не непреложная истина, но всё-таки.
Медведу просто неимоверно хорошо подходит
кожевничество, выше постили, из-за чего. Плюс прокачка его вместе со шкурками - крайне полезное дело для кошелька(если чар первый). Плюс -
шкурки дают крит, что повышает твою агрогенерацию(глянь проки спелов в талантах).
Второй замечательный вариант -
горное дело(понятный и простой плюс к стамине). Другое дело, что с его помощью ещё качать? Опять же, если перс первый на рилме - горное+шкурки = более чем отличный начальный капитал(а это не только моральное удовлетворение и ускорение кача, но и как минимум начальный бое-шный шмот). Но если золотой лихорадкой не болеем, то самый логичный вариант - имхо
ювелирка, которую после 3.2 качать на 80-м без горного дела - самоубийство.
Учитывая, что в общем случае агила>стамы, то докачавшись с горным+ювой до 80, имеет смысл поменять шахтёрскую каску с киркой на что-то поэлегантней, скажем, посох
зачарователя.
Бумкины прекрасно живут в связке алхимия+ювелирка, и как-то не жалуются - получается очень даже ничего. Другое дело, что ресурсная база у них пересекается аж на 80(трансмутим алхимией реги для ювы), да и то... Что уж и говорить о том, что во время прокачки их качать одновременно нереально практически.
Ну а "бэст оф зэ бэст" всё равно не существует, и нередко выбор от стиля игры зависит. Или убеждений) Один в штыки воспринимает друида, служителя природы, дерущего шкуры со своих жертв, а другой считает это пропагандой экологически чистых типов брони и очищением матушки-земли от "мусора". Гм, в общем масштабы тараканов в голове разных игроков не охватить буквальской вязью(о_О), пробуйте и эгспериментируйте
