WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким вы хотели бы видеть будущее археологии?  (Прочитано 4520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Археология была добавлена в World of Warcraft в далёком 2010 году вместе с выходом Cataclysm и встречена игроками довольно позитивно. Эта профессия позволяла любопытствующим глубже погрузиться в историю игры, а также получить различные косметические предметы. В прошедшие годы археология скорее стагнировала, нежели развивалась, и вот уже два дополнения подряд это вторичный навык не получает никаких обновлений.:cut:

Но есть и хорошие новости. В недавнем интервью с Bellular директор игры Ион Хаззикостас сообщил, что археология обязательно вернётся и ключевая её особенность – раскопка важных реликвий прошлого – обязательно сохранится.

Давайте попробуем пофантазировать: как могла бы выглядеть археология после возможной переработки и какой хотели бы её видеть вы?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2023, 11:15:48 by Wishko »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
 Какое будущее? Её же вроде удалили.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2917
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Давайте попробуем пофантазировать: как могла бы выглядеть археология после возможной переработки и какой хотели бы её видеть вы?
Ну у меня с фантазией плохо. Поэтому я могу лишь пожелать того, что видел ранее в других играх. Хочу археологию, как в ТЕСО.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
какой хотели бы её видеть вы?

никакой. Мне лично она в игре не нужна. всегда есть чем заняться помимо нее. Я бы ее принял если бы она давала какой то очень красивый трансмог и маунтов. Реально редких. что бы копать их долго. Но что бы результат был того достоин. А как еще одна профа - не не. нафиг.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Можно даже особо ничего не переделывать, просто вернуть ее к изначальному виду, где не надо было выкапывать триллион ночных горшков в попытках прокнуть безупречный. Кто это придумал пусть ему икается.

HappySweet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Можно даже особо ничего не переделывать, просто вернуть ее к изначальному виду, где не надо было выкапывать триллион ночных горшков в попытках прокнуть безупречный. Кто это придумал пусть ему икается.
Действительно, археология должны быть более простой и интересной, ну или хотя бы с хорошими наградами, а не "копай несколько месяцев бесполезную ерунду и надейся на прок, чтобы доделать ачивку"

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пару десятков питомцев, маунтов и вещей на трансмог реанимирует проффесию.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я бы хотел чтобы персонаж мог бы брать все профессии как в финалке 14, к чему эти ограничения по 2 основные профы, ересь устаревшая. Мб я хочу быть самодостаточным игроком и сам себе все крафтить и зачаровывать иметь бонусы от профессий.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с мнением, что просто сделать ее такой, как была изначально. Чтобы просто копать. А какие-нибудь особые награды могли бы добавлять вместе с сезонами.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да просто завезите туда мифик шмот и профа сразу расцветет...

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В ней нет особых наград. Как в Кате добавили пару маунтов и пета и все. Для истории сделали как профу и все.
Убрать как первую помощь . Но явно многие взбунтуются, что мол я не сделал все ачики...)
Если близзы сами не знают как ее вернуть то хз )

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
- Больше наград (или хотя бы более разнообразный мусор).

- Никакой сцаной ротации в духе Легиона "две недели ты можешь копать только ночные горшки эльфов". Вместо этого можно распространить на все типы артефактов механику из Пандарии (для богомолов)/Дренора (для арракоа), с возможностью выбирать, какие зоны раскопок будут тебе прокать в течение ограниченного периода времени.

- Более компактные зоны раскопок и более логичное расположение находок внутри конкретной зоны (так было раньше, кажется: очередной фрагмент прокал рядом с камнями/костями/каким-нибудь заметным объектом ландшафта, а не просто "в чистом поле").

- Бонусы (например к скорости передвижения) в процессе раскопки.

- Выделенное здание в Штормграде/Оргриммаре (а не в сезонной "столице"), где можно было бы выставлять все свои "идеальные" артефакты.

- "Идеальные" артефакты - хорошая задумка, рандом в их получении - плохая.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1442
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да ,как в ТЕСО сделать и все. Нынешняя система унылая просто жесть. 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сделать общей на всю учётную запись.

Ввести удобные "инструменты профессии", улучшающие это дело, вдохновение там, производительность, находчивость и прочее прихреначить. Зелёные инструменты пусть копают как сейчас, синие с точным триангулятором сразу, а фиолетовые всю раскопку за один раз. Легендарные -- пусть кирка как удочка портует к ближайшей точке раскопок, кд 5 минут.

Наград туда напихать побольше, и не только петы/маунты, но и косметику и прочие декоративные фишки.

Всё это уже стопицот раз писали, толку ноль. Только зря трафик гоняем и повышаем показ банёров ;)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2023, 13:09:55 by Unplayed »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Имхо нужно сделать, чтобы археология работала как некролордовский поиск блестяшек с Корди. То есть чтобы она работала в любой момент в любой зоне и не была привязана ни к специальным местам раскопок, ни ко всяким ротациям и тд.
Просто в любой момент в любом месте ты можешь нажать кнопку и где-то в рандомном месте рядом с тобой сгенерится кусок артефактов, который ты можешь выкопать. Будет чем заняться пока стоишь в поиске.

 

закрыть