WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения друидов «Баланса» и «Силы зверя» в обновлении 10.1  (Прочитано 10309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В обновлении 10.1 “Угли Нелтариона” дизайнеры друидов внесут значительные изменения в игровой процесс друидов “Баланса” и переработают базовый эффект “Берсерка” “Силы зверя”, внеся дополнительные корректировки умений специализации и нарисовав новый интерфейс серии приёмов.:cut: Ознакомиться со списком изменений других классов и специализаций можно здесь.

“Баланс”

Главное из комментариев разработчиков:
  • Главная цель этих изменений – побороть неприятные и не интуитивные моменты при игровом процессе за друида “Баланса”, а также ослабить чрезмерную силу классового комплекта 1-го сезона, уравняв с остальными классами.
  • Три главных аспекта, которые дизайнеры хотят исправить:
    • Звёздная вспышка” оказывает слишком большое влияние на эффективность “Баланса” в бою, из-за чего требовалось всегда поддерживать его на большом количестве целей.
    • Различные механики, срабатывающие при “Затмении” слишком сильны, что вынуждает друидов как можно быстрее входить в новое и во всех ситуациях, даже при одиночном сражении, поддерживать “Лунное затмение” просто из-за частоты, с которой это происходит.
    • Звёздный огонь” имеет столько различных бонусов, что вынуждает игроков атаковать цель рядом с приоритетной; урон по области гораздо больше, чем урон по текущей цели.
  • “Звёздная вспышка” теперь не будет активировать “Падающие звёзды”, а чтобы компенсировать это, дизайнеры повысят генерацию астральной мощи других базовых умений. Более того, у “Звёздной вспышки” появится новый талант на выбор (о конкретных цифрах и описании нового таланта ниже).
  • Дизайнеры хотят, чтобы у игроков была возможность иметь активный эффект “Отступающих сумерек” не только от “Звёздной вспышки” и других способностей, но и от “Астрального тления”, увеличив длительность последнего.
  • Бонус 4 предметов классового комплекта будет значительно ослаблен: вместо бесплатной способности при каждом вхождении в “Затмение”, их стоимость будет уменьшаться на 5 астральной мощи, не считая ослабления эффективности урона с 35% до 20%.
  • Разработчики будут наблюдать за ситуацией и если игроки продолжат всегда использовать только “Лунное затмение”, то внесут дополнительные правки.
  • Душа леса” будет изменена, чтобы повышать общий урон и генерацию астральной мощи “Звёздного огня” от каждой дополнительной цели.
  • Также дизайнеры специализации усилят непопулярные таланты, чтобы у игроков появилось больше стимула их брать. Особенно сильно это касается талантов последних уровней.
Цитировать
Список изменений друида “Баланса”:
  • “Звёздная вспышка” больше не вызывает срабатывание “Падающих звёзд”.
  • Новый талант: “Дикие вспышки”: Вероятность критического удара “Гнева” и “Звёздного огня” увеличена на 15%, а получение астральной мощи увеличено на 2 ед. Этот талант можно выбрать вместо “Звёздной вспышки”.
  • “Гнев” и “Звёздный огонь” дают 10 ед. астральной мощи (было: 8 ед.).
  • Лунный огонь” и “Солнечный огонь”  дают 6 ед. астральной мощи (было: 2 ед.).
  • “Звёздная вспышка” даёт 10 ед. астральной мощи (было: 8 ед.).
  • Природное равновесие” даёт 2 ед. астральной мощи каждые 3 сек. (было: 1 ед. каждые 2 сек.).
  • Звёздный поток” и “Звездопад” наносят на 20% больше урона.
  • “Астральное тление” наносит 40/80% урона (было: 20/40%), а время действия увеличено до 8 сек. (было: 4 сек.).
  • Космическая стремительность” ускоряет нанесение урона от “Солнечного огня”, “Лунного огня” и “Звёздной вспышки” на 20% быстрее (было: на 25%).
  • Бонус 4 предметов классового комплекта “Баланса” теперь при вхождении в “Затмение” уменьшает стоимость следующего “Звёздного потока” или “Звездопада” на 5 ед. астральной мощи (было: делает применение одного “Звёздного потока” или “Звездопада” бесплатным), а наносимый усиленным умением урон увеличен на 20% (было: 35%).
  • “Душа леса” увеличивает урон и генерацию астральной мощи “Звёздного огня” на 30% за каждую поражённую цель после первой. Максимальный бонус – 90% (было: урон вокруг основной цели увеличен на 150%).
  • Наставление Элуны” уменьшает стоимость “Звездопада” на 10 ед. астральной мощи, а “Звёздного потока” на 8 ед. (было: 8/5 ед.)
  • Сияющий лунный свет” теперь увеличивает урон “Ярости Элуны” на 50% и уменьшает время восстановления на 20 сек. (было: 15 сек.).
  • “Сияющий лунный свет” увеличивает урон “Новолуния”, “Полумесяца” и “Полной луны” на 25%.



“Сила зверя”

Главное из комментариев разработчиков:
  • Хотя дизайнеров вполне устраивал принцип действия “Берсерка”, у него были некоторые проблемы, связанные с необходимостью обязательного подбора определённых талантов и предельного понимания запутанных механик класса. Также игрокам во время его действия приходилось пренебрегать обновлением “Глубокой раны” и “Взбучки” ради нанесения максимального урона – это было неинтуитивно.
  • “Берсерк” будет полностью переработан с нуля (полное описание будет ниже). Новая версия будет иметь прежнюю основную идею по увеличенной генерации очков серии приёмов, но будет поощрять игроков к поддержанию всех доступных периодических эффектов и к использованию стандартной ротации.
  • Более того, при нахождении в состоянии “Берсерка”, друид сможет копить до 3 очков серии приёмов сверх ограничения в 5 очков (максимум – 8 очков). Например, если у друида имеется 4 очка серии приёмов, а он получает от критического удара 3 очка серии приёмов (всего 7 очков), то после применения “Свирепого укуса” у друида останется 2 очка.
  • Это изменение повысит привлекательность использования эффектов вроде “Кровавых когтей”, “Внезапного нападения” и “Лунного вдохновения”. Для компенсации и повышения эффективности с одной целью, “Полоснуть” и “Глубокая рана” станут наносить больше урона.
  • Базовый урон “Полоснуть” и “Взбучки” также будет увеличен.
  • Разработчики будут продолжать следить за новым “Берсерком”, чтобы не возникало ситуаций, когда большая часть силы специализации зависит исключительно от окна, пока действует эта способность.
  • Эффективность “Неутомимого хищника” будет снижена до начальных значений из-за чрезмерной эффективности этого таланта.
  • У ячейки “Безжалостных когтей” появится новый талант на выбор, который будет применять периодический эффект “Взбучки” на всех целях, которые получат урон от “Полоснуть” или “Размаха”.
  • Друиды “Силы зверя” получат обновлённый интерфейс и анимацию серии приёмов.

Цитировать
Список изменений друида “Силы зверя”:
  • “Берсерк” был изменён – Вы впадаете в неистовство на 20 сек. Пока действует “Берсерк”: вы получаете 1 очко серии приёмов раз в 1,5 сек. Завершающие приёмы восполняют вплоть до 3 очков серии приёмов сверх ограничения. “Полоснуть” и “Глубокая рана” наносят на 50% больше урона. Умения, увеличивающие серию приёмов, дают 1 дополнительное очко серии приёмов.
  • Новый талант: “Перемалывающие когти” – “Полоснуть” наносит на 20% больше урона истекающим кровью противникам, а “Полоснуть” и “Размах” применяют эффект периодического урона “Взбучки”. Этот талант можно выбрать вместо “Безжалостных когтей”.
  • Урон “Полоснуть” увеличен на 5%.
  • Урон “Взбучки” увеличен на 20%.
  • “Неутомимый хищник” снижает затраты энергии способности “Свирепый укус” на 20% (было: 40%).

Друиды в "Углях Нелтариона"

There are some changes coming to Feral and Balance Druids in Embers of Neltharion, and we’re here to walk you through them and the goals behind them. Let’s get started!

BalanceIn Embers of Neltharion, we’re looking to address some of the pain points and unintuitive aspects of Balance’s gameplay. The 10.0 set armor bonus is also rotating out, and we’re keeping an eye on how the spec plays without it. For this round of changes, we’re targeting three specific aspects of Balance’s gameplay:
  • Stellar Flare and its interactions are so strong that it is best to take it in all scenarios and maintain it on large numbers of targets, which is demanding to keep track of and makes Balance’s ramp at the beginning of fights very long.
  • Eclipse and effects that trigger on entering eclipse are so strong that they incentivize Druids to use Lunar Eclipse in all situations because it is faster to trigger.
  • There are enough bonuses to Starfire splash damage that it’s optimal to target an enemy next to your focus target.
Addressing these gameplay factors will require significantly reducing the power of some of Balance’s most impactful talents and bonuse s. We want Balance to be enjoyable to play and powerful when played well and in scenarios that it is well suited for, so we will be buffing Balance elsewhere to make up for those power reductions and keeping an eye on its power and tuning.

Stellar Flare

Stellar Flare’s power is driven significantly by its interactions with talents like Shooting Stars, Cosmic Rapidity, and Waning Twilight. These interactions are strong enough that it’s taken for all fights. Our goal is for Stellar Flare to be an optional talent that you’d choose if you’re interested in a DoT-focused build. It should be most effective against small numbers of targets.

We are removing Stellar Flare’s interaction with Shooting Stars. This will significantly decrease how essential it is for generating Astral Power, especially in many-target scenarios. To compensate, we’re increasing Astral Power generation from other sources and boosting finisher damage.

We like that Stellar Flare makes it possible to maintain the Waning Twilight bonus 100% of the time on affected targets. However, we’d like it to be easier for other builds to make use of Waning Twilight, so we are extending the duration of Astral Smolder’s DoT and creating a new choice node talent with Stellar Flare that increases Wrath & Starfire Astral Power generation and crit, making it easier to trigger Astral Smolder.

Entering Eclipse and 10.0 Set Armor

The 10.0 Set Armor 4pc bonus is changing from a free finisher dealing 35% extra damage to a 5 AP discounted finisher dealing 20% extra damage. This change will make Balance’s set bonus power more comparable to other classes. It’s also the main change we’re making to reduce the importance of entering Eclipse as often as possible. If it’s still optimal to use Lunar Eclipse in every scenario we’ll investigate further changes.

Starfire AOE

Several effects increase the damage Starfire deals to nearby targets during Eclipse, even pushing it above its primary target damage. To change this, we are changing Soul of the Forest to instead increase Starfire’s damage and Astral Power generation against multiple targets.

The Rest

In addition to the above, we’re making some targeted changes to underpowered or underselected talents to make them more competitive, especially Balance’s endcap talents.

Change List
  • Shooting Stars can no longer be triggered by Stellar Flare.
  • New Talent: Wild Surges. Your chance to critically strike with Wrath and Starfire is increased by 15% and they generate 2 additional Astral Power. This is a choice node with Stellar Flare.
  • Wrath and Starfire generate 10 Astral Power (up from 8)
  • Moonfire and Sunfire generate 6 Astral Power (up from 2)
  • Stellar Flare generates 10 Astral Power (up from 8)
  • Nature’s Balance generates 2 Astral Power every 3 seconds (up from 1 every 2)
  • Starsurge and Starfall damage increased by 20%.
  • Astral Smolder deals damage over 8 seconds (up from 4) and its damage is increased to 40/80% of spell damage done (up from 20/40%).
  • Cosmic Rapidity increases the rate at which Moonfire, Sunfire, and Stellar Flare deal damage by 20% (down from 25%).
  • Touch the Cosmos, the 10.0 (4) Set Armor bonus, now reduces the Astral Power cost of your first Starsurge or Starfall after entering Eclipse by 5 and increases its damage by 20% (was free and 35% increased damage).
  • Soul of the Forest now increases Starfire’s damage and AP generation during Eclipse by 30% for each target hit beyond the first, up to 90%. (Was 150% bonus to Starfire’s AOE damage)
  • Power of Goldrinn damage increased by 75%.
  • Denizen of the Dream: Faerie Dragon damage increased by 20%.
  • Friend of the Fae now increases Arcane and Nature damage by 8% for 20 seconds (was 4% for 30 seconds).
  • Elune’s Guidance now reduces the cost of Starsurge by 8 and Starfall by 10 during Incarnation: Chosen of Elune (was reduces the cost of Starsurge by 5 and Starfall by 8).
  • Radiant Moonlight also increases Fury of Elune’s damage by 50% and now reduces its cooldown by 20 seconds (was 15 seconds).
  • Radiant Moonlight increases the damage dealt by New Moon, Half Moon, and Full Moon by 25%.
Feral

Berserk

Before Embers of Neltharion, Berserk worked by restoring combo points after finishers and making Rake and Shred deal damage as if you were stealthed. This seems simple enough, and it accomplishes the goal of accelerating the rate you can cast finishers and deal damage. But under the surface, it requires a bit of cross-referencing other talents (like Pouncing Strikes) to figure out what it’s doing, and an advanced degree in Feral Science to determine the best abilities to use in different situations. The value of generating exactly 3 combo points with each builder can make it optimal to ignore abilities like Rake and Thrash entirely, which is unintuitive and makes the Berserk rotation pretty repetitive.

In Embers of Neltharion, Berserk is changing to this:
  • Go Berserk for 20 sec. While Berserk: Generate 1 combo point every 1.5 sec. Finishing moves restore up to 3 combo points generated over the cap. Shred and Rake damage increased by 50%. Combo point generating abilities generate one additional combo point.
The new version of Berserk aims to keep the excitement of Berserk’s accelerated rotation with frequent finishing moves, while fully rewarding you for maintaining Rake and Thrash’s bleeds and generally using the same builders you’re used to in the rest of your rotation. Since the steady flow of combo points can make it easy to go over 5, using a finishing move now restores up to 3 of those excess combo points so they aren’t wasted. If you have 4 combo points, cast a builder that crits and generates 3, then cast Ferocious Bite, you’ll have 2 left over afterward.

This update also allows some talents that lost a lot of power during Berserk to maintain their effectiveness, such as Bloodtalons, Sudden Ambush, and Lunar Inspiration. Berserk still increases Shred and Rake’s damage to retain some of Berserk’s particular effectiveness against single targets.

Tuning

This is a big change, and we’ll be keeping an eye on tuning to retain Feral’s current power and specialties. Since Shred is losing some damage in Berserk, we’re increasing its damage overall to give back some of that power without changing Shred’s role in your rotation. To make maintaining Thrash more worthwhile in both Feral’s single target and AOE rotations, we are increasing the damage of its initial hit and its bleed.

We are keeping an eye on Berserk’s power overall so that too much of your damage isn’t focused in your Berserk window. For instance, in 10.0.7 we changed Berserk: Frenzy to shift some power out of your Berserk window. In Embers of Neltharion, we are reducing the effect of Relentless Predator, as it provided more Energy than we like within Berserk specifically.

Thrashing Claws

One of the things we’re always looking for opportunities to do is give players tools to play less complicated versions of classes they love. With 3 DoTs to maintain, Feral can be an intimidating class. The new Thrashing Claws talent causes your normal single target and multi-target attacks to also apply the bleed from Thrash, meaning you don’t have to press Thrash at all. It may not be for everyone, but we hope you’ll tell us what you think if you try it.

Oh, and One More Thing…

Feral Druids are one of several classes that are getting updated resource visuals in Embers of Neltharion. Check out these combo points!


Change List
  • Berserk has been redesigned - Go Berserk for 20 sec. While Berserk: Generate 1 combo point every 1.5 sec. Finishing moves restore up to 3 combo points generated over the cap. Shred and Rake damage increased by 50%. Combo point generating abilities generate one additional combo point.
  • New talent: Thrashing Claws: Shred deals 20% increased damage to bleeding targets and Shred and Swipe apply the Bleed damage over time from Thrash. This is a choice node with Merciless Claws.
  • Shred damage increased by 5%.
  • Thrash damage increased by 20%.
  • Relentless Predator now reduces the Energy costs of Ferocious Bite by 20% (down from 40%).
[Источник]

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а не играбельный в кеях медведь их устраивает ?

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Сколько времени не могут класс починить. Проще уже удалить, чтобы не мучился  :D
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 18:35:54 by snakedog »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Нормально баланс сделали, сидит себе в топ 5-10, и не переапанный и не гавняный, щас сделают шо обосремся

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Так так, ферал играется в кеях..срочно надо что то ИСПРАВИТЬ! Ресторов нерфаните, а то у дЫрактиров все еще есть конкуренция!

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
This update also allows some talents that lost a lot of power during Berserk to maintain their effectiveness, such as Bloodtalons, Sudden Ambush, and Lunar Inspiration.

Мало кнопок в ротации и мало за какими дотами надо следить! Нужно больше кнопок и дотов!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Задрали! Одно бафнут, одно отрежут. Почему бы не сделать фералов имбой на 10 аддонов подряд?

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Цитировать
This update also allows some talents that lost a lot of power during Berserk to maintain their effectiveness, such as Bloodtalons, Sudden Ambush, and Lunar Inspiration.

Мало кнопок в ротации и мало за какими дотами надо следить! Нужно больше кнопок и дотов!

Они никак не могут успокоится что мы не хотим еще за мунфаером следить

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Сколько времени не могут класс починить. Проще уже удалить, чтобы не мучился  :D
"Мучается" класс это когда:
- Сова метовый дамагер в высоких ключах
- Кот метовый дамагер на MDI запулах
- Друид метовый хилер
Да, всем бы так мучаться.

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
лучше бы совам дпс подняли в соло таргет, забрали этот нафиг не нужный конвок и вернули вентировскую абилку.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
- Кот метовый дамагер на MDI запулах
Впервые за все MDI там был кот, до этого ни в одной тиме ни на одном МДИ кота не было
вот уж точно
Да, всем бы так мучаться.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
вот не понял
Цитировать
“Полоснуть” и “Глубокая рана” наносят на 50% больше урона.
На ДАННЫЙ момент в берсерке глубокая рана и полоснуть бьют как из стелса т.е. +60% к полоснуть и +50% к глубокой ране
Эти новые +50% - вместо старых получается. И теперь берсерк станет стэкаться с стэлс бонусом.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2023, 13:16:39 by Pyr »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
а не играбельный в кеях медведь их устраивает ?
Медведь играется, если перезаходит на альта-танка :)

 

закрыть