WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники на демонов получат новый символ на «Бросок боевого клинка» в обновлении 10.1  (Прочитано 5120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Похоже, разработчики решили слегка отклониться от своей позиции по “отказу от косметических символов, влияющих на внешний вид умений ради сохранения читаемости в PvP” и подготовили для обновления 10.1 новый символ, позволяющий анимации умения охотника на демонов “Бросок боевого клинка” выглядеть как используемое персонажем оружие, а не стандартный боевой клинок времён Legion. Помимо этого Морган Дэй намекнул на добавление новых косметический символов в будущем, а датамайнеры нашли схожий символ для "Героического броска" воинов.:cut:

Во время группового интервью прессы со Стивом Денузером и Морганом Дэем, последний обмолвился о добавлении этого символа, который позволит охотникам на демонов бросать то оружие, которое на данный момент экипировано у охотника на демонов; пока неизвестно, любое оружие (мечи/топоры), или только боевые клинки. Вот что он ответил на вопрос Джеза Кордена “Получим ли мы новые косметические символы?”:

Цитата: Морган Дэй
Мы добавим новый [косметический символ] для охотников на демонов в “Углях Нелтариона”, который при применении “Броска боевого клинка” будет бросать оружие в ваших руках, а не стандартный зелёный боевой клинок.

Это то, о чём мы ведём обсуждения. Есть опасения, что [добавление косметических символов] мешает ясно видеть визуальные эффекты, в зависимости от степени их изменения. Для некоторых игроков умения станут нечитаемыми. Недавно мы обсуждали PvP – возможность понимать умение, которое вы видите кто-то использует, является важной частью игры. Нам определённо хочется сделать что-то в этой части, но вместе с этим не навредить никому из игроков. Пока без спойлеров, но у нас определённо имеются некоторые визуальные эффекты, которые вы увидите в рейде Аберрус, заставляющие вновь задаться этим же вопросом. Возможно, мой ответ будет тем же.

Датамайнеры нашли не только вышеупомянутый символ для охотников на демонов, но и для воинов:
Оба изготавливаются начертателями: Техника: Символ избранного боевого клинка и Техника: Символ тяжёлого оружия. Пока способы получения рецептов неизвестны.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 18:57:24 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5439
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2950
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815
  • охотник на диманов
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".

У вас с самого начала вотлк есть некромант, что вам еще нужно?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4469
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".

У вас с самого начала вотлк есть некромант, что вам еще нужно?
Тогда и рогу удалить надо, ведь у нас уже вар есть. Примерно такого же уровня сравнение.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".

У вас с самого начала вотлк есть некромант, что вам еще нужно?
Я считаю , что анхоли ветку дк нужно сделать этим самым некромантом, чтобы закончить это вечное нытьё

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5439
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".

У вас с самого начала вотлк есть некромант, что вам еще нужно?
Я считаю , что анхоли ветку дк нужно сделать этим самым некромантом, чтобы закончить это вечное нытьё
Анхоли в покое оставьте, уже был прецедент с демо локом. Но можно реально замутить 4 спек кастера. Латник с посохом, а почему нет? Можно даже определить в эту "среднюю" зону драктиров.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".
Лучше бы в ШЛ ввели Темного следопыта, что бы хоть кто-то еще луки использовал

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".

У вас с самого начала вотлк есть некромант, что вам еще нужно?
Предлагаю оставить 3 архетипа - Воин, Маг и Разбойник. С них начинали лет 50 назад РПГ, на них и остановимся. Все остальные в помойку. Спеки тоже в помойку. Не было спеков.

Koncren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексанара
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Опять же. Они и так меняют те же расцветки абилок в пвп, почему нельзя дать хотя бы такой кастомайз? У себя видишь один цвет, в пвп для противника он всегда будет красным или стандартным.
Потому что блицорт. Они высосут из пальца 100500 причин почему они не могут  это сделать. То технически сложно, то лорно не объясняется. Меня например всегда смешила их позиция, что новый класс и расу можно ввести строго только если сюжетно они подходят аддону. Если аддон про драконов, то как жыж мы введем механика?! А когда был аддон про земли смерти - ввести некра... "Ню ви панимаити... эта другое".
Лучше бы в ШЛ ввели Темного следопыта, что бы хоть кто-то еще луки использовал

Вот насчёт Тёмного следопыта - можно просто спек стрельбы переделать, или сделать доп спеки, как уже предлагалось в комментах выше

 

закрыть