Том Уоррен из издания The Verge
заметил, что Microsoft размещает объёмную рекламу в британских газетах Financial Times и Daily Mail, чтобы оказать давление на регулятор Великобритании и подтолкнуть его к одобрению сделки по покупке Activision Blizzard.

Вот так выглядит одна из страниц издания Financial Times:
Xbox
Call of Duty станет доступен для ещё 150 миллионов игроков.
Это одно из наших устремлений касательно одобрения сделки по объединению Activision Blizzard и Xbox.
Больше игр для большего количества игроков на разных платформах.
Загвоздка с одобрением сделки состоит в том, что регулятор с вниманием отнёсся к
опасениям Sony касательно сделки на $68 млрд. Упоминание 150 миллионов игроков является отсылкой к
сделке, которую Microsoft не так давно заключила с Nintendo и Nvidia.
Этой рекламной кампанией Microsoft очевидно хочет показать общественности свои добрые намерения в контексте обсуждаемой сделки. В каком-то смысле это можно считать и косвенной попыткой оказать давление на регулятор Великобритании, который высказал своё нежелание участвовать в сделке по покупке Activision Blizzard.