mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
World of Warcraft
»
Новости
(Модератор:
Wishko
) »
Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1 (Прочитано 3170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
horsaken
Модератор
Старожил
Сообщений: 4923
Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
:
09 Марта, 2023, 11:58:54 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Патрик Доусон является производственным директором World of Warcraft, а Мария Хэмилтон ведущим дизайнером заданий. В интервью MrGM они рассказали о новой подземной локации и её связью с надземным миром Драконьих островов, а взаимодействии с населяющими её существами, а также о различных персонажах, связанных с наследием Нелтариона.
Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон
Кампания обновления 10.1
Обновление 10.0.7 служит прологом к событиям кампании 10.1, которые преимущественно развернутся в Пещерах Заралек. Также в обновлении 10.1 появится новая сюжетная цепочка, связанная с историей синей стаи драконов; её события будут разворачиваться во многих местах. Также игроки продолжат следовать за историей Тира.
Плюсом более частого выпуска небольших обновлений является тот факт, что разработчики могут больше усилий направить на развитие побочных историй и сюжетов, которые дополняют основную кампанию.
Поскольку мы будем исследовать старую лабораторию Нелтариона, то сможем получить представление, что послужило катализатором его безумия и превратило его в Смертокрыла. Помимо этого мы своими глазами увидим и влияние его опытов на сами Пещеры Заралек.
Вся троица чёрных драконов: Гневион, Сабеллиан и Абиссиан, а также и дракомандир Эмберталь будут активно вовлечены в события кампании 10.1.
Пещеры Заралек
В Пещеры Заралек будет вести несколько ходов, расположенных в разных частях Драконьих островов. Некоторые из них будут прямым спуском под землю, которым вы можете воспользоваться не спешиваясь с вашего ездового дракона и без каких-либо загрузочных экранов.
Разработчики создали совершенно новую технологию, которая позволяет таким зонам быть полноценной частью игрового мира, а не отдельным "подземельем", куда игроки попадают через экран загрузки.
Новая локация является классической пещерой, со сталактитами и сталагмитами, но содержит и множество новых необычных живых организмов, как со стороны флоры, так и со стороны фауны. Размеры локации будут огромны, так что навыки полётов на драконах придутся весьма кстати.
Работа над уровнями известности новой фракции Ниффинов ещё ведётся, но не обязательно, что шкала прогресса будет состоять из 25 уровней известности или больше, как у основных фракций Dragonflight.
Одной из новых активностей станет подземный дайвинг, которым мы будем заниматься вместе с компаньоном-Ниффином, у которого невероятно острое чутье на скрытые сокровища.
Пещерные Дрогбары с удовольствием занимаются Гонками на Слизнях; разработчики работают над тем, чтобы добавить побольше увлекательного контента, связанного с этой особенностью. Игроки смогут открыть собственного гоночного слизня, который по началу будет довольно медленным, но со временем его можно будет натренировать.
Изначальные бури
Хоть сюжет продвинется дальше, Изначальные бури Рашагет никуда не денутся и останутся частью событий, происходящих на Драконьих островах.
Обновление 10.1 добавит новый тип схожего контента: Нападение Фиракка. Пока мы будем сражаться с его прислужниками на земле, сам Фиракк будет обрушивать свою ненависть с небес, сжигая прилегающие земли – немного похоже на проделки Смертокрыла в Cataclysm. По мере отражения этих нападений игроки выяснят, что они не бесцельны – Фиракк что-то разыскивает.
Полёты на драконах
В ближайшем будущем (уже в рамках обновления 10.0.7) игроки обучат своего дракона новой способности – мгновенной остановке, которая позволит восполнить запас бодрости. Также появятся и новые опции кастомизации, как для существующих драконов, так и для нового, который будет добавлен в 10.1.
Новый дракон будет функционировать подобно существующим, а также сможет использовать и множество косметических опций, которые игроки уже открыли.
Эпохальные+ подземелья
Разработчики открыты к любым идеям касательно того, какие ещё подземелья смогут стать эпохальными+ в будущем. Вершина Смерча была абсолютным фаворитом во внутренних обсуждениях среди разработчиков; им было очень интересно поработать над подземельем, которое ранее никогда не имело эпохальной+ версии. Они с нетерпением ждут отзывов от сообщества касательно проделанной работы.
Патрик очень доволен тем, как ротация подземелий оказывает живительное воздействие на этот тип контента. Ещё одна вещь, которая его радует – это переработка системы улучшения экипировки и связанных с ней валют.
Теперь будет некая единая шкала: игроки смогут добывать валюту для улучшения экипировки занимаясь любым контентом, который им по душе, не чувствуя, что их вынуждают заниматься чем-то ещё (например, как многие рейдеры жалуются, что игра заставляет их ходить в эпохальные+ подземелья).
Разное
Для обновления 10.1 не запланировано новых комбинаций раса/класс, но разработчики безусловно открыты для введения их в будущем, как, например, было в обновлении 10.0.5.
Орки получили новые цвета волос, а в будущем появится и другая кастомизация, но не в обновлении 10.1.
Несмотря на то, что некоторые подробности просочились раньше времени, разработчики стараются шифровать загружаемый контент, чтобы по максимуму избежать спойлеров, особенно касательно сюжета. Большая частью повествовательного контента будет открыта сразу с выходом обновления 10.1, однако, какие-то истории будут открываться постепенно, по мере набора репутации или достижения иных отметок (например, полная зачистка рейда). Порой разработчики хотят, чтобы сообщество пережило некий пласт истории и сюжета вместе, одномоментно, что например, будет таковым применительно к цепочкам заданий на наследную броню орков и людей.
Мария с нетерпением ждёт возможности вживую опробовать новую мини-игру по поиску сокровищ, а также сразиться с новыми рейдовыми боссами. Она всегда старается избегать тестирования нового рейда, чтобы сохранить ощущения сюрприза; однако, ей не терпится сразиться с Элементиевым Прототипом Дракона, созданным Смертокрылом.
Мария также намекнула, что тестирование обновления 10.1 на PTR начнётся очень и очень скоро.
«
Последнее редактирование: 09 Марта, 2023, 13:28:21 by Wishko
»
 
Oboje_atstan
Старожил
Сообщений: 2276
Порой руку судьбы нужно направить.
Варкрафт:
+
Имя: Обоже
Класс: Маг
Сервер: Гордунни
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #1 :
09 Марта, 2023, 12:07:59 »
Рейтинг:
1
(+1 |
0)
Надеюсь что в пещерах будет много источников света. Дико бесят темные локации
 
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".
WowIsDead64
Ветеран
Сообщений: 6566
Нет подписки
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #2 :
09 Марта, 2023, 12:25:59 »
Рейтинг:
-1
(+0 |
-1)
Какие же они тормозы. Ладно там шаманам и друидам чето рисовать надо отдельно. Но с остальными то че тянуть? Даже локов еще год ждать. Классно, че сказать.
 
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.
Baymar
Старожил
Сообщений: 1542
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #3 :
09 Марта, 2023, 13:12:39 »
Рейтинг:
1
(+1 |
0)
Надеюсь, что они переработают Пинэкл визуально, а то визуал Катаклизма довольно сильно устарел
 
KAPTOXA
Завсегдатай
Сообщений: 717
Варкрафт:
+
Класс: друид
Сервер: галакронд
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #4 :
09 Марта, 2023, 13:12:48 »
Рейтинг:
-1
(+2 |
-3)
так забавно бабушку слушать про игру
 
djmag
Завсегдатай
Сообщений: 836
Варкрафт:
+
Имя: dimka
Класс: mage
Сервер: ясневый лес
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #5 :
09 Марта, 2023, 14:14:00 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
ребят а 10.0.07 когда стартует ?
 
Wishko
Модератор
Легенда
Сообщений: 54784
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #6 :
09 Марта, 2023, 14:20:19 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Цитата: djmag от 09 Марта, 2023, 14:14:00
ребят а 10.0.07 когда стартует ?
22 марта
.
 
Chroniclz
Завсегдатай
Сообщений: 375
Re: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
«
Ответ #7 :
09 Марта, 2023, 14:23:23 »
Рейтинг:
1
(+1 |
0)
Пока что на основе имеющихся картинок локация выглядит скучно.
 
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
World of Warcraft
»
Новости
(Модератор:
Wishko
) »
Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1
закрыть
✖