WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон об обновлении 10.1  (Прочитано 3170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4923



Патрик Доусон является производственным директором World of Warcraft, а Мария Хэмилтон ведущим дизайнером заданий. В интервью MrGM они рассказали о новой подземной локации и её связью с надземным миром Драконьих островов, а взаимодействии с населяющими её существами, а также о различных персонажах, связанных с наследием Нелтариона.:cut:



Интервью MrGM с Патриком Доусоном и Марией Хэмилтон


Кампания обновления 10.1
  • Обновление 10.0.7 служит прологом к событиям кампании 10.1, которые преимущественно развернутся в Пещерах Заралек. Также в обновлении 10.1 появится новая сюжетная цепочка, связанная с историей синей стаи драконов; её события будут разворачиваться во многих местах. Также игроки продолжат следовать за историей Тира.
  • Плюсом более частого выпуска небольших обновлений является тот факт, что разработчики могут больше усилий направить на развитие побочных историй и сюжетов, которые дополняют основную кампанию.
  • Поскольку мы будем исследовать старую лабораторию Нелтариона, то сможем получить представление, что послужило катализатором его безумия и превратило его в Смертокрыла. Помимо этого мы своими глазами увидим и влияние его опытов на сами Пещеры Заралек.
  • Вся троица чёрных драконов: Гневион, Сабеллиан и Абиссиан, а также и дракомандир Эмберталь будут активно вовлечены в события кампании 10.1.

Пещеры Заралек
  • В Пещеры Заралек будет вести несколько ходов, расположенных в разных частях Драконьих островов. Некоторые из них будут прямым спуском под землю, которым вы можете воспользоваться не спешиваясь с вашего ездового дракона и без каких-либо загрузочных экранов.
  • Разработчики создали совершенно новую технологию, которая позволяет таким зонам быть полноценной частью игрового мира, а не отдельным "подземельем", куда игроки попадают через экран загрузки.
  • Новая локация является классической пещерой, со сталактитами и сталагмитами, но содержит и множество новых необычных живых организмов, как со стороны флоры, так и со стороны фауны. Размеры локации будут огромны, так что навыки полётов на драконах придутся весьма кстати.
  • Работа над уровнями известности новой фракции Ниффинов ещё ведётся, но не обязательно, что шкала прогресса будет состоять из 25 уровней известности или больше, как у основных фракций Dragonflight.
  • Одной из новых активностей станет подземный дайвинг, которым мы будем заниматься вместе с компаньоном-Ниффином, у которого невероятно острое чутье на скрытые сокровища.
  • Пещерные Дрогбары с удовольствием занимаются Гонками на Слизнях; разработчики работают над тем, чтобы добавить побольше увлекательного контента, связанного с этой особенностью. Игроки смогут открыть собственного гоночного слизня, который по началу будет довольно медленным, но со временем его можно будет натренировать.

Изначальные бури
  • Хоть сюжет продвинется дальше, Изначальные бури Рашагет никуда не денутся и останутся частью событий, происходящих на Драконьих островах.
  • Обновление 10.1 добавит новый тип схожего контента: Нападение Фиракка. Пока мы будем сражаться с его прислужниками на земле, сам Фиракк будет обрушивать свою ненависть с небес, сжигая прилегающие земли – немного похоже на проделки Смертокрыла в Cataclysm. По мере отражения этих нападений игроки выяснят, что они не бесцельны – Фиракк что-то разыскивает.

Полёты на драконах
  • В ближайшем будущем (уже в рамках обновления 10.0.7) игроки обучат своего дракона новой способности – мгновенной остановке, которая позволит восполнить запас бодрости. Также появятся и новые опции кастомизации, как для существующих драконов, так и для нового, который будет добавлен в 10.1.
  • Новый дракон будет функционировать подобно существующим, а также сможет использовать и множество косметических опций, которые игроки уже открыли.

Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики открыты к любым идеям касательно того, какие ещё подземелья смогут стать эпохальными+ в будущем. Вершина Смерча была абсолютным фаворитом во внутренних обсуждениях среди разработчиков; им было очень интересно поработать над подземельем, которое ранее никогда не имело эпохальной+ версии. Они с нетерпением ждут отзывов от сообщества касательно проделанной работы.
  • Патрик очень доволен тем, как ротация подземелий оказывает живительное воздействие на этот тип контента. Ещё одна вещь, которая его радует – это переработка системы улучшения экипировки и связанных с ней валют.
  • Теперь будет некая единая шкала: игроки смогут добывать валюту для улучшения экипировки занимаясь любым контентом, который им по душе, не чувствуя, что их вынуждают заниматься чем-то ещё (например, как многие рейдеры жалуются, что игра заставляет их ходить в эпохальные+ подземелья).

Разное
  • Для обновления 10.1 не запланировано новых комбинаций раса/класс, но разработчики безусловно открыты для введения их в будущем, как, например, было в обновлении 10.0.5.
  • Орки получили новые цвета волос, а в будущем появится и другая кастомизация, но не в обновлении 10.1.
  • Несмотря на то, что некоторые подробности просочились раньше времени, разработчики стараются шифровать загружаемый контент, чтобы по максимуму избежать спойлеров, особенно касательно сюжета. Большая частью повествовательного контента будет открыта сразу с выходом обновления 10.1, однако, какие-то истории будут открываться постепенно, по мере набора репутации или достижения иных отметок (например, полная зачистка рейда). Порой разработчики хотят, чтобы сообщество пережило некий пласт истории и сюжета вместе, одномоментно, что например, будет таковым применительно к цепочкам заданий на наследную броню орков и людей.
  • Мария с нетерпением ждёт возможности вживую опробовать новую мини-игру по поиску сокровищ, а также сразиться с новыми рейдовыми боссами. Она всегда старается избегать тестирования нового рейда, чтобы сохранить ощущения сюрприза; однако, ей не терпится сразиться с Элементиевым Прототипом Дракона, созданным Смертокрылом.
  • Мария также намекнула, что тестирование обновления 10.1 на PTR начнётся очень и очень скоро.

 
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2023, 13:28:21 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь что в пещерах будет много источников света. Дико бесят темные локации
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
Какие же они тормозы. Ладно там шаманам и друидам чето рисовать надо отдельно. Но с остальными то че тянуть? Даже локов еще год ждать. Классно, че сказать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Надеюсь, что они переработают Пинэкл визуально, а то визуал Катаклизма довольно сильно устарел

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
так забавно бабушку слушать про игру

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
ребят а 10.0.07 когда стартует ?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784
ребят а 10.0.07 когда стартует ?

22 марта.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Пока что на основе имеющихся картинок локация выглядит скучно.

 

закрыть