Разработчики через различных создателей контента и игровую прессу, отказавшись от самостоятельного анонса, представили свежее обновление 10.1 для Dragonflight под названием “Угли Нелтариона”. Помимо его множества новинок, для любителей эпохальных+ подземелий были представлены свежие новости: список подземелий 2-го сезона Dragonflight, включающий даже одно подземелье Cataclysm, и мягкий ребаланс модификаторов, в том числе полный отказ от сезонных модификаторов.
Подземелья 2-го сезона DragonflightКак и было обещано ещё до выхода Dragonflight, во втором сезоне игроков ждут 4 оставшихся подземелья дополнения и ещё 4 подземелья предыдущих:
- Чертоги Насыщения (Dragonflight)
- Лощина Бурошкуров (Dragonflight)
- Ульдаман: Наследие Тира (Dragonflight)
- Нелтарий (Dragonflight)
- Вольная Гавань (Battle for Azeroth)
- Подгнилье (Battle for Azeroth)
- Логово Нелтариона (Legion)
- Вершина Смерча (Cataclysm)
Последнее подземелье впервые появится в системе эпохальных+ подземелий и стало абсолютной неожиданностью для игроков. Ранее разработчики говорили, что для эпохального+ режима подходят только подземелья, выпущенные не раньше дополнения Mists of Pandaria. Похоже, что Вершина Смерча, по мнению дизайнеров, попадает под дизайн эпохальных+ подземелий, или является экспериментом с более старыми подземельями.
Портал wowhead
принял участие в групповом интервью, на котором заместитель директора игры Морган Дэй ответил на вопрос прессы: “Не является ли подбор подземелий для новых сезонов намеренным выбором под события текущего обновления?”. Морган дал развёрнутый ответ, затронув и другие аспекты эпохальных+ подземелий. Главное из его ответа:
- Выбор на эти подземелья был не случаен: наприме, Логово Нелтариона напрямую связано с событиями “Углей Нелтариона”, ведь в новой локации обновления Пещера Заралек вновь появятся дрогбары, встречающиеся в Legion. Вершина Смерча тоже содержит некоторые интересные сюжетные детали.
- Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.
- Эпохальные+ подземелья должны предоставлять разнообразный игровой опыт – как и разные сражения в рейде должны иметь отличающиеся механики. По этой причине было принято решение во втором сезоне добавить Подгнилье; во многом благодаря его особому шаблону урона и, особенно, шаблону рассеиваний, доставляющих удовольствие игрокам от использования всех основных механик World of Warcraft.
- Хотя выбор подземелий для сезона может быть отдалённо связан с текущими событиями в игре, разнообразие механик является главной причиной подбора подземелий.
- Разработчики ещё на релизе Dragonflight услышали отзывы игроков о чрезмерных сложностях в Лощине Бурошкуров. Разработчики определённо будут удалять определённые механики из этого подземелья, чтобы сделать его эпохальную+ сложность более совместимой с модификаторами эпохальных+ подземелий.

Удаление сезонных модификаторов и ребаланс модификаторов 7+ уровня ключаМорган Дэй
подтвердил, что вся система сезонных модификаторов, впервые введённая в дополнении Battle for Azeroth, будет полностью удалена во втором сезоне Dragonflight; “
Рокочущий” модификатор станет последним в своём роде, а после окончания 1-го сезона он перестанет действовать и у него больше не будет никакой замены.
Помимо этого, разработчикам известно о не совсем приятном влиянии модификаторов 7+ уровня ключа на игровой процесс (например, “
Мучительный” и “
Сотрясающий”), а потому в них будут внесены определённые правки, чтобы в том числе компенсировать отсутствие сезонного модификатора 10+ ключа. Напомним, на данный момент модификаторами 7+ уровня ключа являются: “
Сотрясающий”, “
Мучительный”, “
Вулканический”, “
Бушующий” и “
Взрывоопасный”.
Морган также прокомментировал эти два момента, а мы выделили главное из его обращения:
- Разработчики решили сделать большой шаг назад и взглянуть на философию модификаторов в целом. Результатом такого решения стал полный отказ от сезонных модификаторов – раньше они нужны были, чтобы разнообразить прохождение одних и тех же подземелий на протяжении всего дополнения, а теперь они не нужны, поскольку подземелья каждый сезон совершенно другие.
- “Рокочущий” уйдёт после окончания 1-го сезона и уйдёт навсегда без какой-либо замены. После 10-го уровня ключа подземелья продолжат рост своей сложности в штатном режиме, но никаких других механических изменений с 7-го уровня ключа и выше больше не будет.
- Разработчики слышат отзывы игроков насчёт комплексности механик подземелий и модификаторов, а эти отзывы были одной из причин удаления системы сезонных модификаторов – у игроков и без него есть за чем следить, чтобы пройти подземелье.
- Разработчики пересмотрят весь список эпохальных+ модификаторов 7-го уровня ключа, чтобы они не доставляли дополнительные проблемы отдельным ролям, а также компенсировали отсутствие сезонного модификатора.