WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отказ от системы сезонных модификаторов в 10.1 и полный список подземелий 2-го сезона Dragonflight  (Прочитано 15430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.

Вся суть как люди горячо любят м+ на самом деле - со всех сторон рассказы про то какой это отличный вид контента, но как опрос какое подземелье лучшее, так обязательно первые места занимает подземелье максимально легкое и быстрое, лишь бы с этом "лучше на свете виде контента" поменьше времени провести.
А может легкие любят не за то, что их можно быстренько провести и "забыть как страшный сон", а потому, что в легких инстах меньше вероятности вайпаться на каком-нибудь тираническом боссе, и игра приносит удовольствие, а не сгоревшую пятую точку от ливов и дисбандов?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
И вот что будет если оттуда убрать все модификаторы? Да на это не то чтобы смотреть, в этом участвовать никто не будет.

То есть... практически ничего не изменится получается?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.

Вся суть как люди горячо любят м+ на самом деле - со всех сторон рассказы про то какой это отличный вид контента, но как опрос какое подземелье лучшее, так обязательно первые места занимает подземелье максимально легкое и быстрое, лишь бы с этом "лучше на свете виде контента" поменьше времени провести.
А может легкие любят не за то, что их можно быстренько провести и "забыть как страшный сон", а потому, что в легких инстах меньше вероятности вайпаться на каком-нибудь тираническом боссе, и игра приносит удовольствие, а не сгоревшую пятую точку от ливов и дисбандов?

А почему лив и дисбанд должен приносить только сгоревшую точку? Я в далеком 2008-м с товарищем Гномреган 3 дня проходил, потому что то кого то мамка отправила уроки делать, то кто то заблудился и ливнул, то кто то собирал всех тревогоботов пятой точкой. А все это еще надо было собирать через чат и бежать ножками каждый раз. И в итоге все равно вышло весело и это отличные воспоминания. Потому что сам процесс прохождения был самодостаточным развлечением. А это вот "побыстрее отмучаться не вайпнувшись, что б побыстрее пойти в мучаться в следующий" это какая то дичь и останется дичью.

HardCarry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Книгхт
Идеальные мифик плюс check ✅✅✅
Стоишь афк весь бой и крутишь ротацию чеек ✅
Нету никаких аффиксов чеккк ✅
Максимальный лут с любово ключа чеек ✅
Древние инсты которые вообще не предназначены для ключей и делать их никто не будет чекк ✅✅
Автоподбор 4ekkkk ✅✅✅✅
No leavers ✅✅

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.

Вся суть как люди горячо любят м+ на самом деле - со всех сторон рассказы про то какой это отличный вид контента, но как опрос какое подземелье лучшее, так обязательно первые места занимает подземелье максимально легкое и быстрое, лишь бы с этом "лучше на свете виде контента" поменьше времени провести.
А может легкие любят не за то, что их можно быстренько провести и "забыть как страшный сон", а потому, что в легких инстах меньше вероятности вайпаться на каком-нибудь тираническом боссе, и игра приносит удовольствие, а не сгоревшую пятую точку от ливов и дисбандов?

А почему лив и дисбанд должен приносить только сгоревшую точку? Я в далеком 2008-м с товарищем Гномреган 3 дня проходил, потому что то кого то мамка отправила уроки делать, то кто то заблудился и ливнул, то кто то собирал всех тревогоботов пятой точкой. А все это еще надо было собирать через чат и бежать ножками каждый раз. И в итоге все равно вышло весело и это отличные воспоминания. Потому что сам процесс прохождения был самодостаточным развлечением. А это вот "побыстрее отмучаться не вайпнувшись, что б побыстрее пойти в мучаться в следующий" это какая то дичь и останется дичью.
Не знаю, для меня адекватным выглядит только дисбанд на каком нибудь тираник боссе, который не удается пройти раза с пятого. В остальном выход из инста, если даже сразу понятно, что не в тайм - для меня не очень понятен.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • ФОРЕВЕР!!!
Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.

Вся суть как люди горячо любят м+ на самом деле - со всех сторон рассказы про то какой это отличный вид контента, но как опрос какое подземелье лучшее, так обязательно первые места занимает подземелье максимально легкое и быстрое, лишь бы с этом "лучше на свете виде контента" поменьше времени провести.
А может легкие любят не за то, что их можно быстренько провести и "забыть как страшный сон", а потому, что в легких инстах меньше вероятности вайпаться на каком-нибудь тираническом боссе, и игра приносит удовольствие, а не сгоревшую пятую точку от ливов и дисбандов?

А почему лив и дисбанд должен приносить только сгоревшую точку? Я в далеком 2008-м с товарищем Гномреган 3 дня проходил, потому что то кого то мамка отправила уроки делать, то кто то заблудился и ливнул, то кто то собирал всех тревогоботов пятой точкой. А все это еще надо было собирать через чат и бежать ножками каждый раз. И в итоге все равно вышло весело и это отличные воспоминания. Потому что сам процесс прохождения был самодостаточным развлечением. А это вот "побыстрее отмучаться не вайпнувшись, что б побыстрее пойти в мучаться в следующий" это какая то дичь и останется дичью.
Не знаю, для меня адекватным выглядит только дисбанд на каком нибудь тираник боссе, который не удается пройти раза с пятого. В остальном выход из инста, если даже сразу понятно, что не в тайм - для меня не очень понятен.
Добро пожаловать в мир 21+ ключей, где пара вайпов равны автоматическому роспуску группы ибо для апа рейтинга нужны только закрытия в таймер (о чем в принципе и строчка условий сбора намекает) - тотальному большинству, ходящему в ключи для викличеста, конечно не будет понятна логика.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.

Вся суть как люди горячо любят м+ на самом деле - со всех сторон рассказы про то какой это отличный вид контента, но как опрос какое подземелье лучшее, так обязательно первые места занимает подземелье максимально легкое и быстрое, лишь бы с этом "лучше на свете виде контента" поменьше времени провести.
А может легкие любят не за то, что их можно быстренько провести и "забыть как страшный сон", а потому, что в легких инстах меньше вероятности вайпаться на каком-нибудь тираническом боссе, и игра приносит удовольствие, а не сгоревшую пятую точку от ливов и дисбандов?

А почему лив и дисбанд должен приносить только сгоревшую точку? Я в далеком 2008-м с товарищем Гномреган 3 дня проходил, потому что то кого то мамка отправила уроки делать, то кто то заблудился и ливнул, то кто то собирал всех тревогоботов пятой точкой. А все это еще надо было собирать через чат и бежать ножками каждый раз. И в итоге все равно вышло весело и это отличные воспоминания. Потому что сам процесс прохождения был самодостаточным развлечением. А это вот "побыстрее отмучаться не вайпнувшись, что б побыстрее пойти в мучаться в следующий" это какая то дичь и останется дичью.
Не знаю, для меня адекватным выглядит только дисбанд на каком нибудь тираник боссе, который не удается пройти раза с пятого. В остальном выход из инста, если даже сразу понятно, что не в тайм - для меня не очень понятен.
Добро пожаловать в мир 21+ ключей, где пара вайпов равны автоматическому роспуску группы ибо для апа рейтинга нужны только закрытия в таймер (о чем в принципе и строчка условий сбора намекает) - тотальному большинству, ходящему в ключи для викличеста, конечно не будет понятна логика.
На мой относительно нубский взгляд - множества тех, кто ходит в ключи для викли честа и тех, кто ходит в ключи выше 21-го (включительно) - не особо пересекаются. Если людей в 21+ ключе всё устраивает - то и хорошо.

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
после 4 сезона бфа включительно, все сезонные аффиксы добавляют вам геморроя в прохождение, но  вместе с этим и награждают приятным бафчиком, который, зачастую, с лихвой перекрывает негативные  стороны.
нравились ли мне сезонные аффиксы? да, даже  до ниалотты они мне нравились, пусть они и добавляли сложности в прохождение,  каждый сезон нехило отличался от предыдущего и это было интересно, ну а после ниалотты, они стали ещё и награждать за их правильную реализацию. если какие-то два охотника не смогли почиститься друг о друга на рашагет, из-за чего они  застанили друг друга + танка, виноваты они или аффикс? если 2 "минмаксера"  не смогли почиститься на последних двух секундах рашагет из-за абилки босса/сотряса  или чего-то в этом духе, виноваты эти  "минмаксеры" или аффикс? или виноват геймдизайнер, который добавил боссу абилки, а не сделал его манекеном с красивой моделькой? люди хотят бегать высокие ключи, чтобы самоутвердиться и потешить своё самолюбие, но при этом они не хотят учиться играть на уровень для этих ключей, они хотят зажимать кнопку  и иметь первое место по дпсу.
в целом, если в каждом сезоне будет новый пулл инстов, тогда  инсты и правда не надоедят, но  от аффиксов с баффом+ дебаффом я бы всё таки отказываться не хотел

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Идеальные мифик плюс check ✅✅✅
Стоишь афк весь бой и крутишь ротацию чеек ✅
Нету никаких аффиксов чеккк ✅
Максимальный лут с любово ключа чеек ✅
Древние инсты которые вообще не предназначены для ключей и делать их никто не будет чекк ✅✅
Автоподбор 4ekkkk ✅✅✅✅
No leavers ✅✅
что это значит?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
Из-за увеличившегося количества у мобов аое абилок, которые закрывается ток контроллем играть не особо приятно.

По моим ощущениям, слишком много дополнительных функций во время боя. Это мешает полноценно сосредоточится на нанесении урона или отхиле, танковании. Ты постоянно вынужден двигаться. Я не припомню боев в ДФ где ты можешь просто постоять и потуннелить в пак. Есть пара-тройка секунд и это все.

С БФА началась эта гангрена, когда хилов заставили наносить урон, причем чем он конкурентнее с ДД, тем более ценным становился хилспек. Странно, вроде игра ролевая же. Зачем эта нагрузка на танков/хилов = выдавать конкурентный с ДД урон?

Сейчас в боях, в любом случае, приходиться менять положение персонажа или куда то отбегать. Как то в бою у меня зачесался кончик носа и я поймал себя на мысли что тупо не могу оторвать руки от клавы что бы просто коснуться носа. Это размывает общее ощущение кофморта от геймплея. Я сейчас не про сложность и механики. Игра помимо вызовов и челенждей, должна давать еще и какой-то азарт, кураж что ли.. За что я деньги плачу? Мне в реале хватает вызовов и проблем. В игре хочется отвлечься. В целом игре это удается, но в частности, за дд - мне не хватает большей свободы что ли. Хочется в нокхуде постоять и ввалить в пак все что может персонаж, а не каждую секунду двигаться на всех паках без исключения - в Нокхуде нет геймплея где ты можешь просто постоять, кроме боев на боссах...на первом, если быть точным и единственном бое где ты можешь постоять несколько секунд за рдд. И сезонный рокочущий сильно осложнял общий геймплей в целом. Я считаю такая механика уже перебор для игры в целом. Не смотря на то что с ней можно как то существовать и делать рейтинг, но опять же - я про фан а не механики.

Жиза.
Я стал потихоньку бегать за холипала и поскольку он почти ничего не кастует, то ситуация более-менее приемлемая, но я в какой-то момент с ужасом подумал: "А как же хилят другие хилы?"
Когда у тебя то войдзона от сезонного аффикса появляется под ногами, то когда ты должен стопкнуть каст из-за кваки, то когда у тебя вулканчики под ногами, то когда мобы войдзоны раскидывают (типа как лучницы в Нокхуде или большой элементаль в Некрополе); в итоге бывают моменты, что ты как ошалелый бегаешь с одного места на другое, только остановился, как тебе снова надо подрываться и менять позицию – а хилить-то когда?

Мне в этом смысле больше нравился подход к хилингу в Катаклизме, когда вместо аркады у хила была другая сложность – мана-менеджмент, менеджмент кулдаунов. Сейчас менеджмент кулдаунов остался, а мана-менеджмент по сути заменили аркадой, когда мана у тебя по сути бесконечная, но надо постоянно бегать как ужаленный.
С такими познаниями ты ещё что-то про ключи постоянно рассуждаешь? Не позорься. Сиди в рейдах, жми кд по заметкам/ команде рл. Зачем тебе это всё? Какие-то нестандартные движения, бегать надо, уворачиваться, дамажить, ещё и хилить при этом. Брось ты это дело. Лучше поной как обычно про халявный шмот из ключей вместе с каргатом, ривом и кто там ещё в вашей гачирейдовой семейке.

 

закрыть