Сегодня утром в своем Twitter небезызвестный Грег "Ghostcrawler" Стрит
сообщил, что прекращает работу над необъявленной ММО в Riot Games, покидает свою позицию в команде и компанию в целом. Свое решение он объяснил сложными семейными обстоятельствами и желанием быть поближе к родным.

Привет, интернет. Спасибо за поддержку в последние месяцы, пока я был на перерыве. Я вернулся с кое-какими большими новостями: я решил уйти со своей должности в Riot Games. Сочетание личных и профессиональных соображений привело меня на этот путь. В прошлом году мы пережили разрушительные личные потери, и я хочу быть ближе к своей оставшейся в живых семье.
Но пока у меня был перерыв, я много думал о своей карьере. У скорби есть возможность по-настоящему сосредотачивать внимание на том, что для вас важнее всего (хотя в целом я ее все же не советую). И после девяти лет в Riot кажется, что пришло время для чего-то нового!
Я с самого начала говорил, что создание MMO по League of Legends, достойной каждого из вас, будет долгим путешествием. Самая важная работа, которую я мог сделать в его рамках, заключалась в том, чтобы создать потрясающую команду, и, хотя стараюсь в целом скромничать, я всегда буду хвастаться этой командой!
MMO в надежных руках, и сейчас самое время передать бразды правления следующему поколению. Я планирую остаться в мире разработки игр, и мне уже было предложено несколько захватывающих возможностей. И я буду со всеми вами играть в MMO от Riot, когда она выйдет.
Обнимаю, GC

Стрит работал в Riot Games с осени 2013 года сначала на позиции ведущего игрового дизайнера для League of Legends, затем с 2018 на должности главы отдела творческой разработки, а затем примерно с 2020 на позиции исполнительного продюсера для необъявленной ММО по вселенной игры.
Нам Грег больше известен как ведущий дизайнер систем для World of Warcraft, на должности которого в Blizzard от потрудился пять лет: с зимы 2008 до осени 2013. Срок не такой большой для самой игры, но за это время он успел стать одним из самых знаковых ее разработчиков, активно участвуя во взаимодействии с сообществом, регулярно, прямо и честно беседуя с игроками на форумах, соцсетях и сайтах и публикуя детальные статьи-обзоры о тех или иных решениях авторов игры. Хотя он уже давно не работает над WoW и в Blizzard его влияние на игру и сообщество ощущается до сих пор и он периодически обсуждает ее со своими читателями.
В декабре прошлого года Стрит взял перерыв от работы и соцсетей,
сообщив, что потерял брата и совсем скоро останется без отца.