WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лужа от Кровавого модификатора решила исход матча на MDI  (Прочитано 7591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4761



Все, кто более или менее знаком с эпохальными+ подземельями, знают, насколько надоедливым и мешающим может быть Кровавый модификатор, особенно, когда оставляемые им лужи оказываются под существами, предпочитающими стоять на месте. Не застрахованы от подобных случайностей даже сильнейшие игроки, которые выступают на MDI – турнире, посвящённом прохождению подземелий с ключом. :cut:

В этой заметке речь пойдёт об ошибке, связанной с Кровавым модификатором. Как известно, после гибели монстры оставляют под собой лужу, которая исцеляет союзников и наносит урон игрокам. И если в луже стоят обычные противники, то худшее, что может случиться – это большой объём исцеления, который может получить стоящий в луже монстр.

Ситуация осложняется, если речь идёт о существах, имеющих общий запас здоровья. Примером таких существ являются Тиира и Маруук – третий босс в Наступлении клана Нокхуд. Как раз в этом подземелье проходил один из матчей группы С, в ходе которого Thunderstruck состязались с командой Thundered. И вот как выглядел фрагмент этого матча, развернувшийся во время боя с Тиирой и Марууком:


Учитывая, что по задумке Тиира и Маруук не погибают, а просто перестают сражаться, достигнув определённого порога здоровья, игроки команды Thunderstruck справедливо рассудили, что босс пройден. Однако, на самом деле бой с боссом обнулился.

Почему так произошло?

Большинство зрителей решили, что игроки слишком далеко отвели Тииру и Маруука от места, где начинается бой, что привело к обнулении боя. Однако, на самом деле произошло нечто более необычное.

Как уже было сказано, Тиира и Маруук обладают общим запасом здоровья: когда один из них получает урон, половина этого урона передаётся и второму боссу. Соответственно нижней отметки здоровья они достигают одновременно, что и является завершением боя. Однако, если один из них получит исцеление из какого-либо источника, то второй босс это исцеление не получит, в результате чего произойдёт рассинхронизация их запасов здоровья, и к тому моменту, когда один из боссов уже достигнет нижней отметки, знаменующей завершение боя, другой, который получил исцеление, будет вполне живым. Игра к таким сценариям не готова, в результате чего и происходит обнуление боя с боссом.

Как не трудно догадаться, источником такого непредсказуемого исцеления стала лужа от Кровавого, в которой недолго простоял один из боссов. В итоге этого оказалось достаточно, чтобы рассинхронизировать запас здоровья боссов, что и привело к такому печальному результату.

Thunderstruck, которые уже было вылетели навстречу финальному боссу, вынуждены были вернуться, дождаться появления Тииры и Маруука и заново вступить с ними в бой. И если до этого команды шли на практически на равных (даже с небольшим перевесом в пользу Thunderstruck), то после этой ошибки у Thunderstruck уже не было никаких шансов.

Помимо ехидных и возмущённых комментариев в чате самой трансляции, несколько тем появились и на Reddit, где авторы попытались привлечь внимание разработчиков к этой ситуации.

А как вы считаете, разработчики должны исправить такое взаимодействие, или же игрокам стоит быть более осторожными с лужами от Кровавого?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два очевидных решения:
1. Боссы не должны исцеляться от луж
2. Боссы должны делить исцеление.
Учитывая то, что боссы делят урон - это чисто игромех (мы не разбиваем урну\филактерию\тотем и т.д. из-за чего "уменьшаются их силы") - не вижу проблем во втором варианте.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Помнится, на мди в легионе топичам нытикам из Метода ресетили забеги при появлении "багов". А почему сейчас забег не сбрасывают? Или данная команда не входит в секретный список близов, кому это позволительно?  :P

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Два очевидных решения:
1. Боссы не должны исцеляться от луж
2. Боссы должны делить исцеление.
Учитывая то, что боссы делят урон - это чисто игромех (мы не разбиваем урну\филактерию\тотем и т.д. из-за чего "уменьшаются их силы") - не вижу проблем во втором варианте.
Самое смешное, что боссы уже не получают исцеление от кровавого после одного из ослаблений в shadowlands... либо Тиира и Маруук не имеют статуса босса, либо близзы внесли прошлое Шловское ослабление очень криво, вручную внося id существ, не подверженных кровавому (забыв добавить тииру и маруука).

Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Два очевидных решения:
1. Боссы не должны исцеляться от луж
2. Боссы должны делить исцеление.
Учитывая то, что боссы делят урон - это чисто игромех (мы не разбиваем урну\филактерию\тотем и т.д. из-за чего "уменьшаются их силы") - не вижу проблем во втором варианте.
Самое смешное, что боссы уже не получают исцеление от кровавого после одного из ослаблений в shadowlands... либо Тиира и Маруук не имеют статуса босса, либо близзы внесли прошлое Шловское ослабление очень криво, вручную внося id существ, не подверженных кровавому (забыв добавить тииру и маруука).

Самое смешное, что теория с лужей оказалась обычным пи*дабольством. Я сейчас не поленился и проверил - боссы эвейдятся в этой зоне и без луж.

free3er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два очевидных решения:
1. Боссы не должны исцеляться от луж
2. Боссы должны делить исцеление.
Учитывая то, что боссы делят урон - это чисто игромех (мы не разбиваем урну\филактерию\тотем и т.д. из-за чего "уменьшаются их силы") - не вижу проблем во втором варианте.
Самое смешное, что боссы уже не получают исцеление от кровавого после одного из ослаблений в shadowlands... либо Тиира и Маруук не имеют статуса босса, либо близзы внесли прошлое Шловское ослабление очень криво, вручную внося id существ, не подверженных кровавому (забыв добавить тииру и маруука).

Самое смешное, что теория с лужей оказалась обычным пи*дабольством. Я сейчас не поленился и проверил - боссы эвейдятся в этой зоне и без луж.

Босс сам туда прыгнул. Так что в любом случае баг

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Два очевидных решения:
1. Боссы не должны исцеляться от луж
2. Боссы должны делить исцеление.
Учитывая то, что боссы делят урон - это чисто игромех (мы не разбиваем урну\филактерию\тотем и т.д. из-за чего "уменьшаются их силы") - не вижу проблем во втором варианте.
Самое смешное, что боссы уже не получают исцеление от кровавого после одного из ослаблений в shadowlands... либо Тиира и Маруук не имеют статуса босса, либо близзы внесли прошлое Шловское ослабление очень криво, вручную внося id существ, не подверженных кровавому (забыв добавить тииру и маруука).

Самое смешное, что теория с лужей оказалась обычным пи*дабольством. Я сейчас не поленился и проверил - боссы эвейдятся в этой зоне и без луж.

Босс сам туда прыгнул. Так что в любом случае баг
Мне, как танку, видится, что босс все-таки прыгает примерно туда, куда смотрит. Так что если он упрыгал, надо развернуть его назад; и спустя время он прискачет обратно.

Глупая механика на самом деле, лучше бы он просто прыгал в случайную точку в пределах обозначенной близами арены; но проблем она не вызывает, если полностью не забить болт.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2023, 18:43:11 by RastaxD »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс сам туда прыгнул. Так что в любом случае баг
Значит, игрокам нужно не допускать, чтобы босс туда прыгал (если он прыгает не случайно, а как-то можно управлять направлением или дальностью прыжка)

У многих боссов в игре бывает механика, когда босс прыгает к рандомному игроку, и если это оказывается какой-нибудь рдд, то он отбегает ещё дальше от точки спавна босса, танк забивает на это и танчит босса там, куда босс прыгнул, после пары-тройки итераций босс оказывается слишком далеко от точки спавна и эвейдится.

Если таким боссам запретить упрыгивать далеко от точки спавна, то игроки немедленно начнут это абузить.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2023, 19:49:27 by Dart Raiden »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4409
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два очевидных решения:
1. Боссы не должны исцеляться от луж
2. Боссы должны делить исцеление.
Учитывая то, что боссы делят урон - это чисто игромех (мы не разбиваем урну\филактерию\тотем и т.д. из-за чего "уменьшаются их силы") - не вижу проблем во втором варианте.
А как же вариант дизайнить боссов так, чтобы они учитывали подобные рассинхроны хп? Как боссов вроде тех, которые хилятся через N времени после доведения их хп до нуля, если их "компаньон" жив? Или просто оставлять до конца боя бездействующим? Это босс инста, которые в ключах могут в будущем получить совершенно новые модификаторы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Самое смешное, что теория с лужей оказалась обычным пи*дабольством. Я сейчас не поленился и проверил - боссы эвейдятся в этой зоне и без луж.
Капитан очевидность сообщает. что на такой открытой местности. боссы не должны иметь обычный радиус эвейда)

То есть типы проиграли, потому что Близзард не осилила нормальное скриптование.

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом инсте и ласт эвейдится примерно на уровне двух последних мобов, которые перед боссом.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3457
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс сам туда прыгнул. Так что в любом случае баг
Значит, игрокам нужно не допускать, чтобы босс туда прыгал (если он прыгает не случайно, а как-то можно управлять направлением или дальностью прыжка)

У многих боссов в игре бывает механика, когда босс прыгает к рандомному игроку, и если это оказывается какой-нибудь рдд, то он отбегает ещё дальше от точки спавна босса, танк забивает на это и танчит босса там, куда босс прыгнул, после пары-тройки итераций босс оказывается слишком далеко от точки спавна и эвейдится.

Если таким боссам запретить упрыгивать далеко от точки спавна, то игроки немедленно начнут это абузить.

Если что, раньше близы не были дураками и если босс прыгает, то арена была огорожена, либо необходимо было всем покинуть площадку (куда нить спрыгнуть умереть итд). А если площадка открытая полностью, то таких механик вроде чарджей или прыжков - не было. Я например даже вспомнить не могу моменты где были комбинации "чардж/прыжок" и "эвейд". Были мобы которые падали за текстуры из-за кривых лестниц или потому что площадка убиралась (в легионе например всеми известный аграммар, но у меня падала шивара из казематов вниз, причем при падение туда, персонаж умирает из-за тригера смертельной зоны, но этого нету внизу, цирк).

Посмотрел видео, долбоебы на близзах ведь, по скольку босс "целиться в игрока" и чарджится туда (прыжком, смысл внутри логики тот же), то зона должна быть больше, либо огораживать, либо очевидное окончание зоны. Но нет. То есть баг помноженная на кривую реализацию.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
о, стрим бета теста. Аж две команды тестеров

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем делать темы на реддите и "привлекать внмиание" разрабов, если МДИ буквально и проводится близами и они всё прекрасно видят.

Прекрасное тестирование игры бтв.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзы такие:
"Цуко опять наша небинарная вместо true/false поставила 2"

 

закрыть