WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какое влияние окажет на охотников компенсация за ослабление лука Нелтаракс, враг неба  (Прочитано 6765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
То есть нелтаракс все-таки будет давать аж 4-5% дамага? Да ну нафиг  :facepalm:
Не будет, там в районе пары процентов текущий эффект дает, причем это только на ст, в аое еще меньше.
Гениальная идея разработчиков сделать редкий дроп пухи с ласта и дать ее одному классу...
Поверь, если бы близзы сделали каждому классу уникальное оружие с ласта с прибавкой уровня текущего лука, в первую очередь были бы не рады сами игроки. Ну может кроме нескольких адептов "уруру, удалите ключи вместе с ходящими в них игроками, они мне жить мешают".
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2023, 12:48:50 by jenechek »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
И что самое смешное класс отбалансирвали так что он учитывает наличие лука.
А это не смешное, это как смеяться над тем что кто то умер. Когда баланс всех персонажей класса подгоняют под редкий дроп в 1 активности.
Не такая гениальная, как дать и забрать, причем еще до выхода нового рейда.
Что-то валанир или таресгосу никто не отбирал.
Так в этом и прикол, потому что в той же самой игре, были примеры пушек который значительно усиливали. Но никому не приходило в голову их нерфить) То есть мало того что разработчики неадекватны, они даже не могут поступать последовательно.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2023, 14:29:56 by Tigras »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
И что самое смешное класс отбалансирвали так что он учитывает наличие лука.
А это не смешное, это как смеяться над тем что кто то умер. Когда баланс всех персонажей класса подгоняют под редкий дроп в 1 активности.
Не такая гениальная, как дать и забрать, причем еще до выхода нового рейда.
Что-то валанир или таресгосу никто не отбирал.
Так в этом и прикол, потому что в той же самой игре, были примеры пушек который значительно усиливали. Но никому не приходило в голову их нерфить) То есть мало того что разработчики неадекватны, они даже не могут поступать последовательно.
Да нифига они не подгоняют баланс под редкий дроп 1 активности, просто люди любят ныть.
Раньше разработчики игроков не слушали в таких масштабах и игра была в разы лучше.

 

закрыть