WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Скучаете ли вы по классовым ротациям времён Wrath of the Lich King?  (Прочитано 8827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Не надо называть интересным то, что интересным не является. Это аркадность. Когда нужна постоянная концентрация и внимание на поддержание бафов, накопление стаков, каких-то "комбо-поинтов" И это плохо работает с ротациями 4+ кнопок.

Тут сразу видно специалиста, раньше ведь не было никаких комбо-поинтов, не надо было поддерживать какие-то баффы и дебафффы, никаких стаков не было. Просто нажимай кнопку и получай результат ;D
Ну и еще:
Цитировать
Быстрое обучение, простой игровой процесс. Для классических аркад характерно то, что игрокам легко научиться геймплею, но становится практически невозможным стать мастером в игре из-за её сложности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(жанр)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Не надо называть интересным то, что интересным не является. Это аркадность. Когда нужна постоянная концентрация и внимание на поддержание бафов, накопление стаков, каких-то "комбо-поинтов" И это плохо работает с ротациями 4+ кнопок.

Тут сразу видно специалиста, раньше ведь не было никаких комбо-поинтов, не надо было поддерживать какие-то баффы и дебафффы, никаких стаков не было. Просто нажимай кнопку и получай результат ;D
Ну и еще:
Цитировать
Быстрое обучение, простой игровой процесс. Для классических аркад характерно то, что игрокам легко научиться геймплею, но становится практически невозможным стать мастером в игре из-за её сложности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(жанр)

Во-первых, я играю в лича прямо сейчас и я отдыхаю в игре, в отличии от говно-актуала. Во-вторых, под "комбо-поинтами" (не зря я их выделил кавычками) я имел в виду любые полоски альтернативной энергии. Микробурстов я тут в упор не вижу, дерьмо с Cooldown Reduction, когда надо юзать одну хрень, чтобы откатывалась другая, я тоже не вижу. Не вижу и 5-секундного бафа, который надо постоянно обновлять как аутисту. Не вижу и 5-6 кнопок, которые надо жать "тупо по КД" или под какой-то прок.
Ну и цитировать википедию для классических аркад - тоже гениально. Аркада - это общее понятие, а основная характеристика, это интенсивный игровой процесс. Происходящее в WoW подходит скорей для Action Arcade (экшн-аркады), чем для просто аркады, как уже выше писал смесь МОБА а-ля дотан и диабло, если уж докапываться до деталей.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Не надо называть интересным то, что интересным не является. Это аркадность. Когда нужна постоянная концентрация и внимание на поддержание бафов, накопление стаков, каких-то "комбо-поинтов" И это плохо работает с ротациями 4+ кнопок.

Тут сразу видно специалиста, раньше ведь не было никаких комбо-поинтов, не надо было поддерживать какие-то баффы и дебафффы, никаких стаков не было. Просто нажимай кнопку и получай результат ;D
Ну и еще:
Цитировать
Быстрое обучение, простой игровой процесс. Для классических аркад характерно то, что игрокам легко научиться геймплею, но становится практически невозможным стать мастером в игре из-за её сложности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(жанр)

Во-первых, я играю в лича прямо сейчас и я отдыхаю в игре, в отличии от говно-актуала. Во-вторых, под "комбо-поинтами" (не зря я их выделил кавычками) я имел в виду любые полоски альтернативной энергии. Микробурстов я тут в упор не вижу, дерьмо с Cooldown Reduction, когда надо юзать одну хрень, чтобы откатывалась другая, я тоже не вижу. Не вижу и 5-секундного бафа, который надо постоянно обновлять как аутисту. Не вижу и 5-6 кнопок, которые надо жать "тупо по КД" или под какой-то прок.
Ну и цитировать википедию для классических аркад - тоже гениально. Аркада - это общее понятие, а основная характеристика, это интенсивный игровой процесс. Происходящее в WoW подходит скорей для Action Arcade (экшн-аркады), чем для просто аркады, как уже выше писал смесь МОБА а-ля дотан и диабло, если уж докапываться до деталей.


Пытался вроде быть объективным в прошлом сообщении, а тут полезло столько сравнения субъективного оскорбительного

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Пытался вроде быть объективным в прошлом сообщении, а тут полезло столько сравнения субъективного оскорбительного
Я могу не субъективно сравнить, а конкретно взять ротации ЛК и нынешние ротации и разобрать их. Да, я не люблю проковую систему, точнее я ее просто ненавижу из-за рандома и захламления ротации, не люблю cooldown reduction (даже в том же БМе, на который сейчас говорят что там 3 кнопки, есть эта отвратительная хрень), не люблю микробурсты и много действий в одно время а-ля APM. Это неинтересно и убого, лично для меня. Поэтому я писал свои ощущения, что такая игра мне неинтересна и только вызывает раздражение. И я всегда буду оскорблять нынешних близов, потому что они делают все что угодно, полу-Diablo, полу-HotS, полу-овердроч, но это не WoW.

PS: вон там выше пример ротации за ДХ наглядно показывает, какой сейчас актуал. А теперь найдите в ротациях лича такой же трэш. Или дамажащих хилов и танков?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Во-первых, я играю в лича прямо сейчас
Вот тут жаль тебя стало, конечно.
и я отдыхаю в игре
А тут порадовался, это хорошо, для того игры и придуманы.

Yuf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Да изи. Элем треш, хпал треш, ретри треш. Извини, играл очень давно, больше не помню.
А я вот помню как такие ныли о том, что игра скатилась в казуалку и прочее. А теперь внезапно ноют мол как все трудно им стало

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
лолл
вотлк — худший аддон в вове, наряду с пандосами
бфа и шл — лучшие
ща набил рыла на епик бг по фану чист ни одного каста
мне по вкусу такой вовик

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Я лично соскучился по тем временам, когда за бдк у меня хпс был в районе 50% от полученного урона, а не 95% (да и кнопок было меньше). В рейдах то на самом деле без разницы - там всë в основном по таймеру; а вот в ключах  с их рандомом... Хил мне не поможет ничем, на 99.99% полагаюсь только на себя; весь танкинг завязан на поддерживании аптайма защитных кулдаунов + ударе смерти. Без кулдаунов просто сотрут в пыль, потому что они сначала мобам урон накрутили в 2 раза, а потом дали кулдаунам механики, откатывающие их перезарядку. Так что то, что кажется "апом", на самом деле лишь для того, чтобы скомпенсировать возросшую сложность + задрочить игрока.

Не уверен, как с этим дела обстоят у других танков... вроде слегка попроще (в том плане, что хил их все-таки способен похилить), но врядли сильно лучше. Надо будет качнуть, посмотреть.

В итоге, по сравнению с ключами на фортифае, Апекс стал для меня чиловым; я в нëм отдыхаю. И я не жалуюсь, просто говорю, что мне это не слишком нравится. Понятное дело, что пушить ключи меня никто не гонит, я сам туда полез :D

Но факт есть факт, сначала близы накрутили монстрам кучу урона, а пото  дали танкам кучу активных методов с ним справляться.  И с другими механиками-ролями обстоит так же.


« Последнее редактирование: 11 Марта, 2023, 04:59:09 by RastaxD »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Как бы ни ругали вотлк за двухкнопочные ротации, боссов с 2 механиками и прочим - ну ведь реально даже тут разрыв между казуалами и хардкорщиками достаточно большой. В том числе, в части чистого дпс. Когда хардкорщики в шмоте накса убили в первое кд йога+0 и алголона, подпивасы даже сейчас в шмоте фул с ульды вайпаются на ториме хм. Я это к чему, скилл есть и там и там, огромный разрыв между хардкорщиками и казуалами есть и там и там, нельзя сказать что вотлк "проще" чем актуал или наоборот, это просто разные игры, вот и все... И в вотлк есть свои "фичи" даже в простых ротациях которые многие не исполняют, ведь просто нет другого объяснения того, что одни челы даже на двухкнопочном аркан маге дают 5к дпса на игнисе манекене, другие 8к. Нет объяснения того почему в сильных рейдах острокрылую переводят и остается 10 сек в запасе до взлета еще, а подпивасы оставляют ей 55%. Нет объяснения того как одни челы убивают ходира в хме за 2 минуты, а пиво рейды бьют по 3-4. При том что даже в пиво рейдах в личе люди сейчас относительно загиренные, так что чисто гир тут не отговорка.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2023, 05:33:40 by banantra »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Как бы ни ругали вотлк за двухкнопочные ротации, боссов с 2 механиками и прочим - ну ведь реально даже тут разрыв между казуалами и хардкорщиками достаточно большой. В том числе, в части чистого дпс. Когда хардкорщики в шмоте накса убили в первое кд йога+0 и алголона, подпивасы даже сейчас в шмоте фул с ульды вайпаются на ториме хм. Я это к чему, скилл есть и там и там, огромный разрыв между хардкорщиками и казуалами есть и там и там, нельзя сказать что вотлк "проще" чем актуал или наоборот, это просто разные игры, вот и все... И в вотлк есть свои "фичи" даже в простых ротациях которые многие не исполняют, ведь просто нет другого объяснения того, что одни челы даже на двухкнопочном аркан маге дают 5к дпса на игнисе манекене, другие 8к. Нет объяснения того почему в сильных рейдах острокрылую переводят и остается 10 сек в запасе до взлета еще, а подпивасы оставляют ей 55%. Нет объяснения того как одни челы убивают ходира в хме за 2 минуты, а пиво рейды бьют по 3-4. При том что даже в пиво рейдах в личе люди сейчас относительно загиренные, так что чисто гир тут не отговорка.
В классик не играл, но по опыту из актуала:

Подпивасы не пользуются эликсирами и потами. Гир подобран не по симу, а по принципу - что выше по лвл, тот и надену. Заранее не встанут удобнее, чтобы меньше бегать. Плюс микрошаги там где не нужно. И типичная проблема - любая механика отвлекает от ротации. Т.е. тупо простои когда надо что-то исполнить.

Так что даже в 1 кнопочной ротации будет огромная разница по дпсу.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
С такой ностальгией это нытьё прочитал!
Как вернулся на 15 лет назад, даже формулировки одинаковые!

Пы. Сы. Я в ВоВ не играю уже давно. Но так приятно понимать, что есть в нашем мире островки стабильности!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну на ппале можно почти без мозгов играть, мне нравится)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Не скучаю (хотя и играю в Вотлк). Очевидно что на актуале ротации на порядки интереснее чем в старых аддонах. В вотлк ротации на некоторых классах в некоторых спеках разве что перестают быть аутистскими, хотя и то не везде.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
А я вот скучаю! Серьёзно!
Алло, ребят! Сейчас нормально дамажить без викауры невозможно на доброй половине спеков.
В ДФ плотно успел попробовать аркан мага, фаер мага, энха, шп и кота. Я все понимаю - необычно, есть всегда что нажать, но... е**на рот!
Сильнее всего меня "поразила" ротация шп и аркан мага. Каждый бой, буквально каждый - это микроинсульт, полные ладохи и боязнь, что продаёшь не то и не тогда. Игра должна приносить удовольствие, а не "прожми 3 ккнопки за 1 год. Нет их нельзя объединять в макрос. Нет, иногда их надо проживать отдельно. Точно, не забудь на последней наносекунде это все взорвать". Интересно это? Ну видимо кому-то нравится. Для меня это слишком комплексно, что ли. Жамкать кнопки должно быть приятно, а тут... в общем современные ротации из мать его 10 кнопок - это полный бред и аутизм.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В классик не играл, но по опыту из актуала:

Подпивасы не пользуются эликсирами и потами. Гир подобран не по симу, а по принципу - что выше по лвл, тот и надену. Заранее не встанут удобнее, чтобы меньше бегать. Плюс микрошаги там где не нужно. И типичная проблема - любая механика отвлекает от ротации. Т.е. тупо простои когда надо что-то исполнить.

Тут все просто - боссы Ульдуара уже не настолько манекены как в Наксе. Даже тот же манекен Игнис и тот требует переодически делать стопкаст и желательно еще во время подкидывания прожать инстант как-то. А на Ходире мало того, что нужно томбы выбивать, так еще надо потом найти рандомно заспавнившийся костер (не слишком большой синий костер не то что бы хорошо заметен на синем полу) и правильно двигаться.

Относительно гира - далеко не всегда есть возможность "одеться по симу" и приходится одевать что есть. Я таки первую фазу играл с гильдией - то при этом к концу фазы у меня была только половина бислиста. Потому что высокая конкуренция, плюс далеко не фартовый дроп (для понимания - БиСовая кастер триня с хитом из Накса, которая нужна была вообще всем кастердд за всю фазу упала то ли 3 то ли 4 раза (!!!!!). А желающих на нее было в районе десятка. В итоге отыграв всю первую фазу я остался с 200ми тринями). Рандомам же еще хуже, так как там состав рейда каждый раз меняется, соответственно конкуренция на шмот не ослабевает.

Сильнее всего меня "поразила" ротация шп

Это ты еще StM ШП во времена ИК в легионе не застал. Вот там - инсульт и полные ладохи были, когда малейшая ошибка, микрофриз по полсекунды - и ты труп с так себе дамагом. Слава богу от настолько мразотной реализации геймплея в итоге ушли.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2023, 09:11:04 by Rivud »

 

закрыть